Имайкин Валентин писал(а):Не страшно пользоваться автозапуском? Не боишься, что в один прекрасный момент выхлопную трубу, да весь глушитель напрочь забьет конденсат? Что тогда делать будешь?
в "родном" глушителе есть отверстие внизу для стока конденсата, и газы оттуда прекрасно выходят, в результате даже если основное отверстие практически закупорено - всё работает.Ravilx780 писал(а):Попутный вопрос: Если сменить масло КПП то через сколько км менять масло?
Судя по тому что народ пишет все от масла..синтетика пожизненно.Имайкин Валентин писал(а):Нет там никакого отверстия если сам его не проковыряешь. У меня три машины! и ни одного отверстия.
Каждый год на первой менял глушитель, поездки короткие, за зиму прогнивал! Сейчас уже на новой по глушителю ржа полезла!
Nsk писал(а):Отверстия для слива у меня тоже нет. Труба замерзает за ночь почти наглухо.
А у меня есть. Глушитель родной еще, 3 года почти и жив.
В-общем, дело случая. ВАЗ прекрасен и удивителен Кот Матроскин писал(а):В-общем, дело случая. ВАЗ прекрасен и удивителен
+1
Но мне видимо везет все еще)))Имайкин Валентин писал(а):Кот Матроскин
Ты первый хозяин машины? С салона брал?
да, с нуля моя clona-net писал(а):вобщето при нетралке выжимать сцепу не нада, ибо ето вредно... не помню где вычитал
Это пошло еще давно,типа осевое смещение колена и износ упорных полуколец его,особенно на грузовых авто.и это реально,только с той поры поменялись масла да и материалы наверное тоже. На классике двиг делал сам,осевое около 1,5 было мм.двиг прошел за 200 тонн до капиталки полной,до этого только кольца порш два раза менял.
Но зимой то по ,летом я сцеп не трогаю при заводке.
Авто запуск хорошо приучает к ручнику и нейтрали..
От первой уже отвык на стоянке.Имайкин Валентин писал(а):Кот Матроскин
Опиши хотя бы примерно где её проковырять. Очень не хочется каждый год менять глушак.
Поставь машину на ровную горизонтальную площадку, создай обычную нагрузку (1, 2 человека - как чаще ездишь?), и посмотри какой край глушителя у тебя ниже - передний или задний. Там где ниже и сверли в нижней точке в сантиметре от края сверлом 0,5-0,7 мм