автозапуск 12ки в морозы и замороженная кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: gegabit СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 12:24
Тексако синтетика, последний раз на ТО, 70 тыс. поменял.
все отл, -25 там, все дела...

#27:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 08:06
Спасибо ,Товарищи,трогать ничего не буду.

У нас опять за 30 пошло.
Ничего не делал,стал только оставлять печку вкл на 1.
В итоге машина стала просто чаще заводиться,раньше при таких морозах
интервал 4..5 час был,теперь где то через 3 часа,пока нормально,хватает. Сосульки вроде особо не растут.трубу менял недавно(2 года и скончалась ghr )тут где то вычитал что резинку одеть можно от сосулек,найду -одену,а то бампер уже рыжий от трубы.
масло уж на следующую зиму менять буду ,если машину не поменяю))

#28:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 15:22
в двиге полусинь 10w40 (лучше же конечно 5w или 0w)
в коробке синтетика
заряженный аккум
и нормальные свечи

завожусь с автозапуска в - 25 со второй попытки сиги, т.к. первая оч короткая на ней обыно до -15 сразу хватает.

#29:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:42
внял советам,масло в кпп залил Зиг полусинь 75-85
сегодня уже -32.утром все и узнаю завтра))
сегодня выходить утром пришлось-рычаг Кпп вмерз))
батарея норм,свечи платинум(доволен кстати- нет нареканий)
машина 4часа простояла .а кпп живая .спец ходил смотреть.
да и двиг только -5 показал))
так что все утром..
в двиг синька Эссо,плохого не скажу,на ней только езжу.

#30:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:29
Все ОК, пофиг морозы.теперь надо понять почему на стекло лобовое воздух дует холодный))
#31:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:39
По поводу нажатой сцепы, думаю все слабые места отечественного автопрома не заставят тебя долго ждать, как то: сломается вилка сцепления, порвется тросик или вытянется, опять же выжимной, ослабление возвратных пружин.
Мне вот что интересно. Не страшно пользоваться автозапуском? Не боишься, что в один прекрасный момент выхлопную трубу, да весь глушитель напрочь забьет конденсат? Что тогда делать будешь?

#32:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:47
Имайкин Валентин писал(а):

Не страшно пользоваться автозапуском? Не боишься, что в один прекрасный момент выхлопную трубу, да весь глушитель напрочь забьет конденсат? Что тогда делать будешь?



в "родном" глушителе есть отверстие внизу для стока конденсата, и газы оттуда прекрасно выходят, в результате даже если основное отверстие практически закупорено - всё работает.

#33:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:29
Нет там никакого отверстия если сам его не проковыряешь. У меня три машины! и ни одного отверстия.
Каждый год на первой менял глушитель, поездки короткие, за зиму прогнивал! Сейчас уже на новой по глушителю ржа полезла! По той же причине. А тут автозапуск!!! Как бы вообще без глушителя не остаться в морозную ночь.

#34:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:58
Имайкин Валентин
Отверстия для слива у меня тоже нет. Труба замерзает за ночь почти наглухо. Хотя один раз не завелся как раз из-за того что труба замёрзла полностью. Но без автозапуска при температуре за -30 завестись нереально. Борюсь только так - проезжаю в часиков 12 ночи пару километров, сгоняю лёд и ставлю на прогрев. К утру к 8 часам как правило наглухо не замерзает Smile Правда двигатель весь в масле выдавленном. Советовали сверлить дырки, ставить хитрую насадку и обмотать конец трубы асбестолистом. Сейчас думаю что лучше Smile

#35:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:29
Не знаю.
У нас снова за 30,труба новая,дырок нету. Но что бы замерзало это что каждый час что ли заводится?
Я уже писал выше-ставлю в 23 горячую.
Первый запуск около 4 (будит бывает зараза)утра,второй уже в 7 где то.запуск стоит на -10 по двигателю,датчик под головой.
Печка выкл,нафиг мне салон греть. Сосулька очень маленькая ,видимо 20 мин мало для нее.
Это все при 30.двор и ветра нету.
Масло в кпп поменял и проблемы нет теперь.

#36:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:34
Кстати,машина заводится и так хорошо в любые морозы,но просто в лом с ней сидеть и что то делать,так проще-кнопку и вышел-печку,стекла обмел и ехать норм уже.
Если я поставил автозапуск.то глупо не пользоваться же. Время блин убил день на установку ж по осени.теперь хохочу,пол двора бамбук снова курить начало.

#37:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:37
Попутный вопрос: Если сменить масло КПП то через сколько км менять масло?
#38:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:36
Ravilx780 писал(а):

Попутный вопрос: Если сменить масло КПП то через сколько км менять масло?


Судя по тому что народ пишет все от масла..синтетика пожизненно.

#39:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 00:22
zsergey
Какая именно, мля в этом году -38 было

#40:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 06:09
Я себе полусинь залил ЗИК 75-85
сейчас утро ,-31 еще
машина завелась нормально.КПП не вмерзла.
шума стало меньше,видимо у меня ваще отстой был тпм)))

А так то смотри тут:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12

и выбирай что хочешь.

#41:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 06:17
Имайкин Валентин писал(а):

Нет там никакого отверстия если сам его не проковыряешь. У меня три машины! и ни одного отверстия.
Каждый год на первой менял глушитель, поездки короткие, за зиму прогнивал! Сейчас уже на новой по глушителю ржа полезла!



Nsk писал(а):

Отверстия для слива у меня тоже нет. Труба замерзает за ночь почти наглухо.



А у меня есть. Глушитель родной еще, 3 года почти и жив.
В-общем, дело случая. ВАЗ прекрасен и удивителен hehe

#42:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 07:12
Кот Матроскин писал(а):

В-общем, дело случая. ВАЗ прекрасен и удивителен



+1 ROFL

Но мне видимо везет все еще)))

#43:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:18
Кот Матроскин
Ты первый хозяин машины? С салона брал?

#44:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:42
Имайкин Валентин писал(а):

Кот Матроскин
Ты первый хозяин машины? С салона брал?


да, с нуля моя Smile

#45:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:46
Кот Матроскин
А ты ещё кого нибудь знаешь, у кого глушитель с дыркой? Или это только у тебя такой эксклюзив?
Опиши хотя бы примерно где её проковырять. Очень не хочется каждый год менять глушак.

#46:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:40
Имайкин Валентин
на классике сверлил сам.
тут надо в сантим от края, сверло на 3,где первый раз дыра появилась у тебя..
у нас есть пердуны из нерж,но 4 руб отдать -жаба давит)))

#47:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:57
вобщето при нетралке выжимать сцепу не нада, ибо ето вредно... не помню где вычитал
#48:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:32
clona-net писал(а):

вобщето при нетралке выжимать сцепу не нада, ибо ето вредно... не помню где вычитал



Это пошло еще давно,типа осевое смещение колена и износ упорных полуколец его,особенно на грузовых авто.и это реально,только с той поры поменялись масла да и материалы наверное тоже. На классике двиг делал сам,осевое около 1,5 было мм.двиг прошел за 200 тонн до капиталки полной,до этого только кольца порш два раза менял.
Но зимой то по ,летом я сцеп не трогаю при заводке.
Авто запуск хорошо приучает к ручнику и нейтрали..Smile
От первой уже отвык на стоянке.

#49:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:40
Имайкин Валентин
У меня с дыркой

Мля машина не завелась -22, КПП вмерзла cry

#50:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:56
Имайкин Валентин писал(а):

Кот Матроскин
Опиши хотя бы примерно где её проковырять. Очень не хочется каждый год менять глушак.


Поставь машину на ровную горизонтальную площадку, создай обычную нагрузку (1, 2 человека - как чаще ездишь?), и посмотри какой край глушителя у тебя ниже - передний или задний. Там где ниже и сверли в нижней точке в сантиметре от края сверлом 0,5-0,7 мм




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU