Страница 2 из 3
Stress
Сам езжу на 10w40(полусинтетика) 65тк отъездил...и ниже -15 машинка уже отказывалась заводиться нормально. Очень тяжело крутила. Конечно не очень,но тяжело.
Сейчас хочу попробывать поменять на "Кастрол" магнатек 5w40 синтетику.Некоторые говорят,что не стоит...а другие наобород,что лучше 5w40 лить..т.к. полусинь заливают на старые движки.
Стоит ли перейти на другое масло? Можно лить ничего не опосаясь? В движку масла не доливаю,меняю каждые 10-15 тк. и отметка масла всегда на одном уровне.
mashina20
Stress

Лично мое мнение такое, если бы машина у меня была новая (а у Вас она прошла 65 тык - для меня новая) я бы залил 5w 40 и не парился живя в цетральном регионе России! Это тот оптимал, когда и зимой можно легко заводиться и летом нормальная вязкость - а то у многих на 10 заводится с трудом зимой, а зальют 5 и прямо "небо и земля"!
Только грамотно менять масло! никаких промывок!
Слили старое масло
Залили новое 5 w
проехали на нем 2000 - поменяли
проехали 5000 - поменяли
дальше уже на Ваше усмотрение - но обычно замена раз в 10 000
(соответственно при каждой замене - замена фильтра маслянного)
Я бы заливал либо Мобил, либо Кастрол!
ПОВТОРЮСЬ - закупка масло только у официалов! как ? заходите на сайт и видите список торговых точек официальных - куда поставляет корпорация масло! Это касается всех производителей!
Посоветуйтесь с мотористами - может подскажут что подетальнее...
slavens
Вот недавний тест масел в журнале за рулём март 2010 место 6 в тесте Castrol Magnatec, EU
SAE10W-40 АСЕА A3/B3 API Sl/CF Ориентировочная цена...........................1200 руб. (4 n)
Высокие защитные свойства (судя по анализу вязкости) сочетаются с самым низким индексом вязкости среди всей выборки. Такое масло предпочтительнее заливать в жару. При всем том у него самый высокий показатель износа. Отметим неплохие энергосберегающие свойства и самое малое содержание токсичных компонентов в отработавших газах.

плюсы:
Высокая экологичность. неплохие моторные по-• казатели.

Минусы:
Самый низкий индекс вязкости, значительный показатель износа. Высокая цена.
slavens
1-2 место разделили масла

ZIG SAE 10W-40 АСЕА A3/B3/B4/G API SM/CF
и
Shell Helix Plus, EU, Финляндия
SLASH_1111
slavens писал(а):

1-2 место разделили масла

ZIG SAE 10W-40 АСЕА A3/B3/B4/G API SM/CF
и
Shell Helix Plus, EU, Финляндия



Тоже читал эту статейку. Ну про Шел то ладно, может быть. Но вот что первое место делит с Зиком очень странно ибо подобные тесты читал не раз и Зик всегда был ближе к концу списка. Так что моё имхо, проплатили журналу Зиковцы
mashina20
[quote="SLASH_1111"]
slavens писал(а):

с Зиком очень странно ибо подобные тесты читал не раз и Зик всегда был ближе к концу списка. Так что моё имхо, проплатили журналу Зиковцы



+1 никогда не занимали певрое место............ Кризис понимаете......... журнальчик "За рулем" продажный..........

Вообще есть такое правило, от цифры перед буквой "W" отнимаем число 35 и получаем "минус" при котором можно ездить........
Итого: 10 W ? получаем 10 - 35 = - 25! Проверено мною и двумя машинами "рабочими" , иначе говоря 9-ка, 14-я, 15-я!

Журнал со своими покупными тестами пусть умоется !
Andrew77
Всем добрый вечер. Сам заливаю Кастрол 10W40. Проблем с пуском зимой не было, заводится всегда. Разве что при -37 (!) довольно вяло крутит стартер, но все равно заводится и лампочка гаснет приблизительно секунд около 10. Покупать надо в правильных местах! Не так давно разбирал двиг и там все ОК! А разбирал из-за колец, все таки 120 тык прошла, а они еще с завода.
mashina20
Да все уже хватит ругать КАСТРОЛ!
Меня если честно бесят те форумчане кто орет , что кастрол плохое масло, от злости вылил бы им в рот все 3,6 литра отработанного кастрола! Ну не обижайтесь..... это я так пошутил!

Реально если взять даже вот эту тему и посчитать, "ЗА КАСТРОЛ" - будет больше народу чем против....... как минимум 2/3 кому не лень можете посчитать!
Sensas
http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php?t924.html
вот почитайте про свой кастрол...там и фоток полно))) да и вообще весь инет пестрит уже от загаженных движков от кастрола 63
mashina20
Sensas, вроде бы люди не должны быть глупыми..........

Все эти фотки с дром точкару и чего ? Уже сто раз пережевывалось это......... Почитайте тему........Про "плохое" масло кастрол фотки да отзывы плохие только на этом "дроме"! Неужели мозг нельзя "включить"...........
Sensas
причем тут дром...
тут неврно тоже дром виноват? http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?t=15617
CodeName47
Sensas
Нет ты дурной чтоли? понять не могу... Накупят в хачпалатках гумно или в розлив из бочек купят паленку какую нить и кричат гумно гумно.
Вот я тебе скажу у тебя в гвигле залита полная ***** иди меняй быстрее...
Rover_61reg
CodeName47 писал(а):

Накупят в хачпалатках гумно или в розлив из бочек купят паленку какую нить и кричат гумно гумно.


Зря ты так, посты Sensas
об масле довольно информативны и содержательны. Человек просто предупреждает о возможности покупки подделки supercool
Eddard Stark
CodeName47
По теме и чисто информативно. Кастрол магнатек - г@$но! sppt
CodeName47
Eddard Stark
У меня движок на этом говне прошел 120 000 км вскрывал, вкладыши как новые ни задиров ничего.
Прежде чем что то обсирать надо попробывать самому.
mashina20
CodeName47 писал(а):

Eddard Stark
У меня движок на этом говне прошел 120 000 км вскрывал, вкладыши как новые ни задиров ничего.
.



+1
Eddard Stark
Я тоже на нем катал. Оно жидкое как вода и угарает моментом на высоких оборотах, загаживая все внутри.
Temosha87
Я на 15ке ездил на castrol gtx, по сути тот же магнатек, 10w40 как раз и было. Скажу честно, в -25 маслор было очень густое,но не замерзшее, причем до -30 заводил без проблем впринципе, но думаю в такую температуру рисковать не стоит, нижняя черта у него -25.
Вася Васильков
Тоже гоняю на магнатеке уже не раз слышал не лестные отзывы так что буду менять
Кастрол уже походу не тот как раньше cry
ЧУ.
Я отцу в ШНниву залил Мотюль 10-40 полусинь (до 15 т.км было Мобил 5-50 синька по требованию сервиса). Расход снизился на литр, в минус 25 он точно заводился. Ниже, кажется, не не пробовал.
lagoda
ЧУ. писал(а):

до 15 т.км было Мобил 5-50 синька


Это масло получще будет чем мотюль полусинь.
Мне так кажется.
Если действительно именно оно было залито supercool
ЧУ.
lagoda писал(а):

ЧУ. писал(а):

до 15 т.км было Мобил 5-50 синька


Это масло получще будет чем мотюль полусинь.
Мне так кажется.
Если действительно именно оно было залито supercool


Только индексами вязкости, и то на бумаге.
С Мотюлем всегда заводилась, тише, экономичней, не угорает при сильном крутилове.
Потом Мотюль синьку попробую. Правда, не могу представить, что преимущества проявятся сильней. Сказал бы, не верю даже. Посмотрим. Они (дилеры) еще уверяют, что полный эффект достигается при второй замене.
ЗЫ: Мобил брался в сервисе (обязательное условие сервиса, чтоб не паленое было), Мотюль - у оф дилера (кстати, несколько дороже, чем в других магазинах).
lagoda
ЧУ.
Интересно очень, но прости я почему то слабо верю что расход может на литр упасть Wink
Может потому что я сам не пробовал? Wink
ЧУ.
lagoda писал(а):

ЧУ.
Интересно очень, но прости я почему то слабо верю что расход может на литр упасть Wink
Может потому что я сам не пробовал? Wink


Мля, ну так я сам не особо и сейчас верю.
На 2х машинах, по компьютеру!
Сейчас на Матизе испытаем, будет что-то более-менее ясно (правд, в нем нет компа и залили синтетику классом выше).
Уговариваю, чтоб кто-то еще сказал, как у него что-то изменится/не изменится.
Sensas
расход бензина всмысле снизился? Оно и понятно, слил вазелин 5в50 и залил 40ку, жиже масло - меньше потерь на трение + больше мощность. Залей 5в30 расход еще больше снизится и двиг крутиться легче будет. Мотул тут ваще не причем 63 все дело в вязкости
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы