Страница 1 из 2
SM23
Итак, машинка была куплена в феврале месяце 2006г. Комплектация норма, Электропакет перед стеклоподъемники, ЭУР. Седан. Дв1,6, на тот момент только такие были. Какова же калина на ходу....по началу казалось что машина и руль живут отдельно, но через 100 км привык и рулиться стала нормально, но очень длинная рейка все же не айс, 4 оборота это много. ЭУР работал отлично, руль вращается легко, никаких косяков с ним не было до 87000км, потом он просто стал иногда отрубаться, я долго не думая, купил БУ и сам поменял. За все время эксплуатации было поменяно:
10000км - термостат, менял сам.(цена вставки около 250р)
15000км - поехал на дальняк и залило ЭБУ, хорошо что успел доехать до места, пришлось покупать новый.(нашел на рынке в Волгораде за 3500)
30000км, геморой с электрикой, именно массы ЭБУ.(устранил сам)
40000км - генератор, опять же замена самостоятельно, потом старый перебрал и продал.(новый 3200р, переборка старого - 400р диодный мост)
50000км - работы по подвеске передней, замена шаровых, наконечники, опорники стоек.(точно не помню, но что-то вроде около 3000рили 4000р)
60000км - подвернулся удачный вариант впихнуть приоровский двигатель, что и было проделано, на момент установки пробег у приоровского был 3000км. Сразу скажу, нареканий к нему нету, ремень не рвался ROFL
80000км - замена задней части глушителя - по цене не помню
85000км - замена средней части - средняя стояла что-то около 1800, работа 500р, сам не стал делать, неохота было.
Про плановые ТО я не пишу.
В кратце, масло в каробку сразу залил синтетику, в двигатель тоже, масло БП.
Несколько раз отрывался провод к соленоиду блокировки заднего хода, а потом в конце концов отгнили контакты на самом соленоиде, пришлось менять.( соленоид взял за 700р, замена самостоятельно)
100000км - замена стоек спереди.( стойки что-то в районе 1000 за штуку родные СААЗ, но могу ошибаться, работа не помню)
110000км - опять термос.(опять сам)
Первый год в салоне все было тихо, потом начали появляться сверчки, сейчас их предостаточно и бороться с ними сил нет никаких. Пробег на данный момент составляет 116000км. Буду делать плановое ТО.
По весне думаю продать, и будем брать жене либо Фиесту, либо Гетц.
Ну вот вроде все, если что вспомню допишу.
По сравнению с предыдущими машинами девятка, десятка, по ремонту косяков не на много больше, десятка за год задолбала вообще,Калина - машинка из первой партии, сырая, сейчас делаю получше и многие косяки устранены.
А вот еще вспомнил, двигатель чуть не упал, в салоне не сделали протяжку и открутился болт крепления опоры двигателя.
Кто выбирает для себя какую машину брать, я думаю калина будет получше, потому как ВАЗ он все же ВАЗ, какая бы марка не была, самара, десятка или калина с приорой, качество то же, но по эрганомике по пространству в салоне калина мне нравится больше.
Вот еще вспомнил, на 40000км жена спалила сцепление, поставил крафт, стоит до сих пор. Цена...пришлось менять с маховиком, вышло около 4500р.

Последний раз редактировалось: SM23 (11 Января 2010 17:47), всего редактировалось 1 раз
Olegggg
Спасибо. Ещё бы стоимость через тире приписал.
SM23
Olegggg писал(а):

Спасибо. Ещё бы стоимость через тире приписал.


Вот подредактировал, цены приблизительно, так как давно это было.
Цифра
А как залило ЭБУ не совсем понял? Это единственный раз когда машина встала?
SM23
Hexff писал(а):

А как залило ЭБУ не совсем понял? Это единственный раз когда машина встала?


рассказываю, очень умные дяди конструкторы, разместили ЭБУ под радиатором печки. Печка видимо стала немного подтекать и капать на ЭБУ, просочилось все на плату. Я приехал до места, заехал в ворота, машинку заглушил, с тестем пропустили по стаканчику, а вечером нужно было машинку переставить, тесть выехать хотел по делам, я ее завел и она затроила, накрылся ключ управления искрой 1 и 4 цилиндров, если не ошибаюсь, он просто коротнул от влаги, машинка не встала, просто не работали 2 цилиндра, я отключил 2 форсунки и доехал до города 80 км, там на рынке приобрел новый и все, ЭБУ перенес, сейчас проблем нет, а в систему охлаждения залил герметик, больше пока не течет.
Цифра
На 2х цилиндрах 80 км пилил? Силен supercool А как ключ к новому ЭБУ привязал?
5Zigen
SM23 писал(а):

ЭБУ перенес


сложно это?
или можно на родной эбу мешок какой нить накинуть?
SM23
Hexff писал(а):

А как ключ к новому ЭБУ привязал?


переобучил, имею привычку на дальняк возить с собой 2 ключ, а он у калин обучающий.
SM23
5Zigen писал(а):

SM23 писал(а):

ЭБУ перенес


сложно это?
или можно на родной эбу мешок какой нить накинуть?


да ну в мешок, может конденсат скопиться или еще че-нить, я перенес за бардачок и закрепил на воздуховоде снизу, проводов хватает, немного ковролин подрезал что бы достали и все. И так ездит она уже с 2006г и в жару и в лютый мороз и никаких проблем.
wega
SM23 писал(а):

)
60000км - подвернулся удачный вариант впихнуть приоровский двигатель, что и было проделано, на момент установки пробег у приоровского был 3000км. Сразу скажу, нареканий к нему нету, ремень не рвался



Слушай и как калинка с таким мотором бегает?
SM23
wega писал(а):

Слушай и как калинка с таким мотором бегает?


она не бегает, она летает, еще бы коробку другую и рулевое, вообще бы сказка был бы.
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Слушай и как калинка с таким мотором бегает?


она не бегает, она летает, еще бы коробку другую и рулевое, вообще бы сказка был бы.



Да вместо эура ГУР ZF и рейку 2.8 И коробку AISIN автомат. Слушай идеальный автомобиль получается. Прям Тоота Ярис седан Маде ин Рассея прям.. Думаю спрос был бы не плохой.. Дамы в очередь записывались бы.... Мечты..
SM23
думаю еси бы он появился, то цена бы распугала потенциальных покупателей
wega
SM23 писал(а):

думаю еси бы он появился, то цена бы распугала потенциальных покупателей



Да нет. Я у нас в Нова Моторс ставят на калину 1.4 автомат короловский, топовая комплектация получается 400000р... А если с завода ставили получилось бы не больше 370000.
SM23
wega писал(а):

SM23 писал(а):

думаю еси бы он появился, то цена бы распугала потенциальных покупателей



Да нет. Я у нас в Нова Моторс ставят на калину 1.4 автомат короловский, топовая комплектация получается 400000р... А если с завода ставили получилось бы не больше 370000.


с таким двигателем и АКПП машина бы стала овощом в двойне
Serge!
1. А чего с термосами случается? На большом или на малом клинят?
2. Крепеж какой опоры откручивался?
SM23
Serge! писал(а):

1. А чего с термосами случается? На большом или на малом клинят?
2. Крепеж какой опоры откручивался?
_________________


один стал не полностью открываться, постоянно работала первая скорость вентиля, второй наоборот не закрывался, зимой в машине было холодно, температура выше 83-85 не поднималась, поменял, сейчас в любое время 90-94
Крепеж окручивался если стоять лицом к дв., то справа спереди по-моему
genich
SM23
хм, а у меня с завода 84-85 зимой держит, и на трассе тоже. И тепло вроде бы. Может так и надо?
Serge!
genich писал(а):

SM23
хм, а у меня с завода 84-85 зимой держит, и на трассе тоже. И тепло вроде бы. Может так и надо?


такая ж фигня: даже летом на трассе при торможении двиглом до 83-84 падает, но зимой не мерзну.
SM23
Serge! писал(а):

genich писал(а):

SM23
хм, а у меня с завода 84-85 зимой держит, и на трассе тоже. И тепло вроде бы. Может так и надо?


такая ж фигня: даже летом на трассе при торможении двиглом до 83-84 падает, но зимой не мерзну.


кому может и нормально, но я раз с таким поехал в мороз -30, вот тогда понял что нормально, а что нет. Нет, не холодно конечно, но и не особо прикольно, стекла затягивает, выбираешь, либо стекла, либо ноги. Ну нафиг. Поменял и стало нормально, идешь по трассе держит минимум 87-88, летом при 140 в жару +40 держит 94, меня устраивает. если вас устраивает ваша температура - проблем нет.
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

genich писал(а):

SM23
хм, а у меня с завода 84-85 зимой держит, и на трассе тоже. И тепло вроде бы. Может так и надо?


такая ж фигня: даже летом на трассе при торможении двиглом до 83-84 падает, но зимой не мерзну.


кому может и нормально, но я раз с таким поехал в мороз -30, вот тогда понял что нормально, а что нет. Нет, не холодно конечно, но и не особо прикольно, стекла затягивает, выбираешь, либо стекла, либо ноги. Ну нафиг. Поменял и стало нормально, идешь по трассе держит минимум 87-88, летом при 140 в жару +40 держит 94, меня устраивает. если вас устраивает ваша температура - проблем нет.


Немного не так. Между показаниями температуры и теплом в салоне связь непрямая. Можно потеть при температуре движка в 85, а можно мерзнуть и при сотне. Главное чтобы печка исправно работала, циркуляция была. Я разницы в температуре между прежними своими машинами не вижу. (Разве что промежуточное положение хрен поймаешь, ну так и в зубилах подобный косяк.)
И дело даже не в точности прибора (в нем кстати я не сомневаюсь). Сколько ездил на ино за рулем и пассажиром - на всех стрелка температуры стоит строго намертво не доходя пары мм до 90 (середины как угодно ). Но стоит подключить комп и видим, как она гуляет (например) 84-89-карлсон-84-89...Однако ж никто как правило не мерзнет на исправном авто.
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

genich писал(а):

SM23
хм, а у меня с завода 84-85 зимой держит, и на трассе тоже. И тепло вроде бы. Может так и надо?


такая ж фигня: даже летом на трассе при торможении двиглом до 83-84 падает, но зимой не мерзну.


кому может и нормально, но я раз с таким поехал в мороз -30, вот тогда понял что нормально, а что нет. Нет, не холодно конечно, но и не особо прикольно, стекла затягивает, выбираешь, либо стекла, либо ноги. Ну нафиг. Поменял и стало нормально, идешь по трассе держит минимум 87-88, летом при 140 в жару +40 держит 94, меня устраивает. если вас устраивает ваша температура - проблем нет.


Немного не так. Между показаниями температуры и теплом в салоне связь непрямая. Можно потеть при температуре движка в 85, а можно мерзнуть и при сотне. Главное чтобы печка исправно работала, циркуляция была. Я разницы в температуре между прежними своими машинами не вижу. (Разве что промежуточное положение хрен поймаешь, ну так и в зубилах подобный косяк.)
И дело даже не в точности прибора (в нем кстати я не сомневаюсь). Сколько ездил на ино за рулем и пассажиром - на всех стрелка температуры стоит строго намертво не доходя пары мм до 90 (середины как угодно ). Но стоит подключить комп и видим, как она гуляет (например) 84-89-карлсон-84-89...Однако ж никто как правило не мерзнет на исправном авто.


полностью согласен!!!!! Поэтому меня в калине и напрягало то что температура до 90 не доходила. У меня на форде стрелка стоит мертво четко по середине, да и не только на форде. И побоку мороз, стоит и в жару и в мороз, в машине тепло и комфортно, но если переключить бортовой комп в режим диагностики температуры, то видно, что температура гуляет от 80 до 100. А стрелка стоит что бы водителя не нервировать! Она начинает отклоняться только в случае выхода температуры из рабочего диапазона.
P.S. ну не комфортно мне было в калине при температуре 85 гр. ROFL
ну может я и заморачивался конечно через чур.
genich
SM23
отец на днях, мож мне комп поставить? Спектра у него.
Я ему - меньше знаешь - лучше спишь. И про мысли о температуре и термостате. Smile
Serge!
genich писал(а):

SM23
отец на днях, мож мне комп поставить? Спектра у него.
Я ему - меньше знаешь - лучше спишь. И про мысли о температуре и термостате. Smile


+100
Вначале мне не давал покоя вольтметр в пятерке - казалось, что должен показывать больше, хотя всем хватало и аккум заряжать не приходилось.
Потом БК в пятнахе. Казалось, что вроде как-то шустро температура летом набирается, хотя карлсон сбивал и никогда не кипел. Даже систему зазря промывал и т.п.
На калине решил твердо - никаких лишних приборов! Даже на штатном бк пользуюсь только временем и иногда температурой. Пробег не сбрасывал и не засекал больше года. А для диагностики заказал в тольятти сканер ШТАТ за две штуки. Для всех вазов и некоторых ино. К себе подключал пару раз всего, зато все знакомые тазы по просьбам тестил.
SM23
Serge! писал(а):

На калине решил твердо - никаких лишних приборов


а у меня стоит ШТАТ и именно по нему я вижу реальную температуру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы