Страница 1 из 1
Норли
поехал вчера в гараж к знакомым,чтоб погледели что к чему с машиной- проблема с датчиком масла.
короче глянули- масло менять ваще давно пора.ладно..давай клапана отрегулируем,раз уж приехал,(до этого самостоятельно регулировал в начале сентября). вообще поставили в вмт, метку на распред вале а метка на колен вале несходится wwow (видимо этого неугледел до этого). короче ребята выпали в осадок- говорят она ваще ездить у тебя не должна! а клапана отрегулированы четко... короче пришло еще пару мужиков с соседних горажей...все чешет репу... похоже эта фишка осталась от прежних хозяевов,ездию уже пол года никаких проблем вроде незамечал. говорят- наверно на 1-2 зубца на коленвале ошиблись,те кто "это" собирал...(предыдущие хозяева я кобы капиталку делали...)
чем это может гразить ? сильно ли мог убиться движек за эти пол года?(я тыщи 4-5 наездил)?осенью или вконце лета-точно не помню мерил компрессию во всех цилиндрах по 10 было(если это играет какую либо роль).

заранее спасибо за ответы:( перепуга меня вчера вообщем незнаю че и делать терь cry
Robinzon 54
Всех не переслушаешь,может и вообще не чем не грозить,ошибка на два зуба может быть практически полностью компенсирована УОЗ но не всегда без последствий,либо затруднённый пуск двигателя либо потеря тяги под нагрузкой.Советую выставить правильно ВМТ и после этого снова замерить компрессию.Пока переживать не о чем ,тем более что компрессия и так в норме.
Норли
уоз-настраивался у хорошего мастера.тяга вроде не теряется под нагрузко(на сколько я могу судить).
Норли
и еще- вот если переставить нормально все- но уоз тоже нужно регулировать занова?
Robinzon 54
Норли писал(а):

и еще- вот если переставить нормально все- но уоз тоже нужно регулировать занова?


А как же фазы то сместятся!
ksv71
так где метка на коленке то находится так и не понял
если ниже длинной на пер крышке на 1 см примерно, это всего лишь
вытянутая цепь и все
Норли
.а можно технологию?- снимаю крышку клапанов- цепенатяжитель ослабить а дальше? Smile
ksv71
Норли писал(а):

.а можно технологию?- снимаю крышку клапанов- цепенатяжитель ослабить а дальше?


ты пишешь какими то обрывками фраз.
какую технологию? цепь тянуть ФАК покурить лень, ненадо никакой крышки снимать, гайку натяжителя отпусти( до щелчка) и колено прокрути за храповик пару раз.
метка ушла не от того что цепь не натянута, а от того что естественно вытягивается по мере износа
Норли
спасибо,просто не так представлял себе это,чуть потеплеет бум пробовать supercool
NikVE
Простите, хочу высказать свое дилетантское мнение. Метки несовпадают из-за износа цепи и шестерен. Поможет,наверное, полная замена цепи и шестерни. Но имеет ли смысл это делать, особенно с учетом отстойного качества запчастей. У меня такая же ситуация, однако не хочется менять заводские детали на непонятный колхоз, купленный в ларьке! Можно ли скомпенсировать это расхождение меток соответствующей регулировкой УОЗ по стробу?
Minherz
NikVE писал(а):

Простите, хочу высказать свое дилетантское мнение. Метки несовпадают из-за износа цепи и шестерен. Поможет,наверное, полная замена цепи и шестерни. Но имеет ли смысл это делать, особенно с учетом отстойного качества запчастей. У меня такая же ситуация, однако не хочется менять заводские детали на непонятный колхоз, купленный в ларьке! Можно ли скомпенсировать это расхождение меток соответствующей регулировкой УОЗ по стробу?



А момент открытия-закрытия клапанов тоже УОЗ-ом по стробоскопу?

supercool
Robinzon 54
NikVE писал(а):

Метки несовпадают из-за износа цепи и шестерен


Не факт,может иметь место неправильная изначальная установка,достаточно переставить совместив метки ГРМ,вытянувшаяся цепь напомнит о себе постоянным шелестящим звуком.
ksv71
Minherz писал(а):

А момент открытия-закрытия клапанов тоже УОЗ-ом по стробоскопу?


разрезную звездочку впихнет gpn
стоит как раз как 5-6 штук цепей pst
вишневая девятка
Автор пишет:"На 1-2 зуба на коленвале ошиблись..."
Это как??? Относительно чего???
На колене,если метка на звезде соответствует меткам на шкиве и блоке,и соответственно ВМТ,то перекидывай цепь хоть и на 5 зубьев.
Только на звезде РВ,цепь по метке одеть нужно.
Или я что-то не догнал???
Владимирыч
Вообще-то коленвал - это "первично", а распредвал - "вторично". Нельзя ошибиться на какое-то количество зубьев на коленвале! Метки на шкиве коленвала показывают положение поршней, а оно никак не зависит от цепи привода распредвала. Поэтому и регулировки следует начинать с выставления КВ по метке ВМТ, а дальше смотреть на положение РВ.
УОЗ вообще никак не зависит от фаз газораспределения. Он тоже определяется относительно положения поршней, т.е., относительно ВМТ - опережение, т.е. раньше ВМТ.
Несовпадение метки РВ относительно КВ на ползуба вполне допустимо, больше - нежелательно и даже иногда опасно. На 2 зуба - чревато! Если даже клапана не встретятся с поршнями, потеря мощности обеспечена!
AlexO
У меня тоже метки не совпадают - на один зуб, причем с новья. Даже пытался совместить их. Совместились идеально! А вот ехать стало хуже, эконометр (да простят мне приведение его в пример) ушел почти что в красную зоную на холостых. Я долго с этим разбирался, писал везде, по форумам, даже на ВАЗ ROFL Нифига толку. Потом подумал, возможно на заводе поставили неправильно, а потом "подкрутили" прошивку родную! В опчем собрал я из к-лайн адаптера и IDE шлейфов прошивалку, честно купил прошивку у Паулюса. Ну, думаю, скачаю старую из моего ЭБУ перед этим и сравню. Ну и к тому же, если у меня метки как то не так, то его прошивка должна будет по работе отличаться прилично, ибо там возможных "левых" регулировок нет. И что же?! Скачал родную, залил Паулюсовскую - машина стала ездить веселее значительно, расход чуть упал в городе, но мне он и не обещал фантастики, на трассе намного лучше стало, но не об этом речь. Когда я сравнил на бинарном уровне свою родную прошивку со стандартной заводской - они были абсолютно одинаковы! Вот так вот.
ПОтом уже в каком то форуме мне ответил один человек, что как вариант метка на диске на КВ нанесена неверно! Как он сказал - метка на шестерне на РВ отливается прямо вместе с ней, а вот на этом диске наносится свердением. ПОвторюсь, это не мне так ответили. В общем на этом я забил на несовпадение. Хотя может ещё и вернусь к нему:)
skripper
Ваз 2105 класический. Надорвался ремень и проскочил на 4 зуба. Завелся и на подсосе доехал 10КМ. Позже заменил ремень и выставил все как надо - без последствий. Вывод, промах в один зуб не проблема ехать будет...
Robinzon 54
skripper писал(а):

Ваз 2105 класический. Надорвался ремень и проскочил на 4 зуба. Завелся и на подсосе доехал 10КМ. Позже заменил ремень и выставил все как надо - без последствий. Вывод, промах в один зуб не проблема ехать будет...


Ременные пятаки отдельная тема,один зуб не совпадения не особо страшно,но появляется жесткое ограничение в регулировках УОЗ с последующими неудобствами,лучше всё же не допускать таких вещей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы