S. Volk писал(а):археологи....
стакан маслоотделителя пили, я ж тебе уже сказал ))).. ссылка на нива-фак выше в теме... это - работает.
а что делать ? почитал ветку нивоводов, но не понял про стакан ничего, где, как подрезать? раньше ставились одни стаканы, сейчас, вроде, выше.
Спасибо, буду разбираться!!d.dmitry писал(а):На нивафоруме понравился способ с тройником на толстом шланге, ближе к дроселю. В тройник воткнуть тонкий шланг вентиляции...
Это они ещё не поняли, что таким действием получат перепуск воздуха (почти без картерных) мимо дроссельной заслонки в пределах 1 кг/ч на ХХ. Эффект приоткрытой ДЗ. Причём, более выражен данный эффект будет, если двигатель меньше "сапунит".
Лучше тогда уж вообще ТУПО заглушить этот тонкий шланг...e853kc писал(а):d.dmitry писал(а):На нивафоруме понравился способ с тройником на толстом шланге, ближе к дроселю. В тройник воткнуть тонкий шланг вентиляции...
Это они ещё не поняли, что таким действием получат перепуск воздуха (почти без картерных) мимо дроссельной заслонки в пределах 1 кг/ч на ХХ. Эффект приоткрытой ДЗ. Причём, более выражен данный эффект будет, если двигатель меньше "сапунит".
Лучше тогда уж вообще ТУПО заглушить этот тонкий шланг...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-21.html
Эти шланги из одного места газы сосут, выше тонкий переместив, также из одного места газы будут брать. Тонкий шланг и в стандарте за дроссель газы подводит.
Или думаешь по толстому газы не пойдут? Выше я писал, глушил тонкий шланг, из толстого появился след ручеёк масла. Тонкий шланг это масло за дроссель сливал, незаметно снаружи - и проблемы невидно.