Двигатель 21067 (инж). Масло в дроссельном узле и ресивере. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:04
Очень интересно! Блин уже аж руки чешуться доработать! Насколько примерно поубавился городской аппетит?
#52:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:35
На литр, не более.
#53:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:43
Была у меня резьба свечей в масле, заменил сальники клапанов 8 штук и резьба свечей сухая стала, машина легче поехала, цвет нагара нормальный стал. Похоже на заводе сальники клапанов говёные ставят.
#54:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:53
Я сальники давно уже поменял, свечи сухие.
#55:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:11
Проверка свечей показала отсутствие попадания масла из системы вентиляции картера в ресивер Good. С момента установки "сетки" в маслоотделитель дополнительно с двигателем ничего не делал. Изолятор на свече №2 остался неполностью очищенным с прошлого раза (стояла в IV цилиндре).

JPEG 600x341 8-bit

#56:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2015 20:11
Приветствую! Присоединяюсь к вашей ветки. такая-же проблема. двигатель 1,6 инжектор, компрессия 11,8 - 12 во всех цилиндрах, сделал кап.ремонт головы, масложер, приемущественно , по пробкам, выявил, как и вы, поставив в малую ветвь сапуна фильтр, понял, что через него высасывает масло ( от 1 до 2 литров на 10000). после того, как заглушил эту трубку, тонкую, обратил внимание на то, что пропала задушенность двигателя - стал лучше работать, пропало масло с резьбы свечей, а так-же , свечи стали сухие, до этого 1 и 4 свеча, в большей степени, были с налетом масла.

Как решили данную проблему? Заранее, спасибо!

#57:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2015 22:51
flopperoo Пробовал я глушить тонкую трубку сапуна(вентиляции) на 2107инж, через пару дней с дроселя гофру снял - там с большой шланги вентиляции прям ручеек масла появился.
Похоже тонкая шланга вентиляции отсекает выход тумана в большую, пока газы не сильно прут в поддон.

Вобще пробег 100ткм уже у моей семёрки, масло жрёт 100гр на 200км, пора в железо лезть ремонтировать похоже.

#58:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2015 08:50
археологи....

стакан маслоотделителя пили, я ж тебе уже сказал ))).. ссылка на нива-фак выше в теме... это - работает.

#59:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2015 17:26
S. Volk писал(а):

археологи....

стакан маслоотделителя пили, я ж тебе уже сказал ))).. ссылка на нива-фак выше в теме... это - работает.




63 63 63
а что делать ? почитал ветку нивоводов, но не понял про стакан ничего, где, как подрезать? раньше ставились одни стаканы, сейчас, вроде, выше.

Спасибо, буду разбираться!!

#60:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2015 18:00
На нивафоруме понравился способ с тройником на толстом шланге, ближе к дроселю. В тройник воткнуть тонкий шланг вентиляции, а на сепараторе заглушить выход тонкого. И в сепаратор клубок проволки впихнуть чтоб масло останавливал.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=760&postdays=0&postorder=asc&start=30

#61:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 02:07
d.dmitry писал(а):

На нивафоруме понравился способ с тройником на толстом шланге, ближе к дроселю. В тройник воткнуть тонкий шланг вентиляции...

Это они ещё не поняли, что таким действием получат перепуск воздуха (почти без картерных) мимо дроссельной заслонки в пределах 1 кг/ч на ХХ. Эффект приоткрытой ДЗ. Причём, более выражен данный эффект будет, если двигатель меньше "сапунит".

Лучше тогда уж вообще ТУПО заглушить этот тонкий шланг...

#62:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 08:41
так-то малая ветвь вентиляции картера и так идет мимо дросселя, а если быть точнее - под дросселем на карбе Pardon
#63:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 13:32
e853kc писал(а):

d.dmitry писал(а):

На нивафоруме понравился способ с тройником на толстом шланге, ближе к дроселю. В тройник воткнуть тонкий шланг вентиляции...

Это они ещё не поняли, что таким действием получат перепуск воздуха (почти без картерных) мимо дроссельной заслонки в пределах 1 кг/ч на ХХ. Эффект приоткрытой ДЗ. Причём, более выражен данный эффект будет, если двигатель меньше "сапунит".

Лучше тогда уж вообще ТУПО заглушить этот тонкий шланг...


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-21.html
Эти шланги из одного места газы сосут, выше тонкий переместив, также из одного места газы будут брать. Тонкий шланг и в стандарте за дроссель газы подводит.

Или думаешь по толстому газы не пойдут? Выше я писал, глушил тонкий шланг, из толстого появился след ручеёк масла. Тонкий шланг это масло за дроссель сливал, незаметно снаружи - и проблемы невидно.

#64:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 18:42
вообщем, проблема решена - масло не ест, работа двигателя стабильная. проехал 3.500. тонкий патрубок врезал в толстый, а вход в дроссель заглушил.
#65:  Автор: karen123 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2015 21:56
попробуйте заменить масло на 10 40




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU