Страница 1 из 1
VoronG
Началось с того, что авто ,ваз21099i ,отказалось заводиться. Был мороз решили что из-за него. Прицепили потянули, завелась и тут-же вылезла ошибка 335. На следующий день ситуация повторилась.
Снимаю штекер с ДПКВ, и обнаруживаю в нем недовставленную клему, скорее всего с завода. Вставляю ее обратно и больше авто не завелось. Воспламенение в цилиндрах периодически есть, но не синхронизированное, в плоть до попыток пуска в обратном направлении. В общем прозвонил проводку, заменил разъем ДПКВ, заменил сам датчик ДПКВ. Эффекта ноль. Выручайте, уже неделю бъюсь ни в какую. Шанс отказа ЭБУ можно рассматривать?
-=Worm=-
VoronG писал(а):

Шанс отказа ЭБУ можно рассматривать?


нет
VoronG писал(а):

заменил разъем ДПКВ


пайка или обжим?
VoronG писал(а):

заменил сам датчик ДПКВ


зря, ломаться там нечему.
VoronG писал(а):

Выручайте, уже неделю бъюсь ни в какую.


зазор между шкивом и сердечником ДПКВ в студию
TJ
Смотри проводку, я тож с дури датчик поменял и старый выкинул. А оказалось что проводок перетерся.
алексей555
Контакт должен быть очень хорошии так как там 6В всего идет...... supercool
SeGa4852
У меня вообще в разъемах ДПКВ масло было Razz
И сам датчик представлял из себя комок грязи. Как и работал не знаю.
drive1
VoronG а ты провода случаем неперепутал местами на ДПКВ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы