Flatcher писал(а):..только у знакомых хочу брать...
А если вдуматься, много этих самых знакомых, у которых продается авто нужной марки, года и состояния? Не обманывай себя, машины своих знакомых, которые ты реально постоянно/периодически наблюдаешь и о состоянии которых ты можешь знать что-то (и никогда все!) на самом деле не так много, а нужной марки - 0.0%. Так что остаются объявы, объявы и еще раз объявы!
ЗЫ Не надо выделять свои месаги шрифтом и так все прекрасно видно. Это моветон.Serge! писал(а):Flatcher
Поздравляю! Цена вопроса?
Спасибо, Serge!..
190 тысяч рублей!..правда, обалдел от переоформления..штук 7 уже вышло (без техосмотра)..графитовый металлик..черный..вчера на скоростной трассе (авто полное было) немного протестировал свое авто..ибо оно ездило только в городе..улыбался..150-160..плавно..на 5-ой..джипы проносились позади..приятный ход..управление..и все такое..Flatcher писал(а):150-160..плавно..на 5-ой.
Аккуратнее, у зубилы острый руль, малейшее резкое движение....ттт
Я на таких скоростях "не боюсь" ездить тока на хорошей резине 185/60/14, тем более сейчас зима....
По субжу: присоединяюсь к поздравлениям genich писал(а):Мне всегда казалось, что разогнаться не проблема, проблема тормозить.
У нас дорог таких нету, чтоб разогнаться до таких скоростей.
По тормозам тоже +1.
Да и в смарской ветке баянили не раз - зубила, с её аэродинамикой достигает таких скоростей "c бугра и за ветром" и разгонять её надо при этом долго....
youth писал(а):А что значит 7к за оформление?
пошлины за регистрацию и выдачу номеров увеличились в несколько раз.Rover_61reg писал(а):
youth писал(а):А что значит 7к за оформление?
пошлины за регистрацию и выдачу номеров увеличились в несколько раз.
ничего так... помнится, такую сумму в салоне отдал, чтобы они зарегистрировали.
ps ну ладно, главное, что автор ветки взял почти новое авто, надеюсь, скрытых косяков нет и оно принесёт ему только радость. Хотя, сам бы взял за эти деньги Матиз в простейшей комплектации "нулёвый" из салонаFlatcher писал(а):Ок...в таком случае, если попадутся пару машинок, допустим ВАЗ 2114 года эдак 07-08 и ВАЗ 21124 06-07 ггодов (обе в приличном состоянии) - что лучше было бы взять?!...
На авторынке знакомые сказали, что уж лучше калину 2007 года...но, читая этот форум, делаю адекватный вывод - наиболее оптимальные по всем параметрам отечественные авто (судя по большинству отзывов) это именно ВАЗ 2114 и ВАЗ 21124...
Правильно ли я полагаю?!...Ибо очень не хочется прогадать с выбором автомобиля....Для себя же беру, не для перекупа, черт побери!...
Благодарен всем за оставленные мнения...спасибо...
Как автослесарь считаю что самая удачная модель ваза это десятое семейство. Они наиболее дороботанные и в плане ходовой и двигатель. youth писал(а):Flatcher
А что значит 7к за оформление? Не мог бы расписать подробнее?
Значит так..
Выдача номеров - 2000р..договор купли-продажи - 1100р..снятие с учета - 300р..страховка - 2980р..техосмотр - штуки 2 тоже буит..если не больше..вот так вот..Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):может казаться
Если по ЖПСу, то зубилу до 160 ещё разогнать надо суметь...
Ну не знаю как у вас, а я вот в перед уик-эндом попал на единственную скоростную трассу у нас..одно время смотрю, как джипы проносятся позади..обалдел..смотрю на спидометр - 160-170 км/ч..а запаса еще под педалью акселератора вполне достаточно..был приятно удивлен..и трассу держала очень даже неплохо..при 2 пассажирах..
Короче, разница между моей прошлой машиной (семерой) и 14-ой - офигенная..
Всем спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Flatcher писал(а):...джипы проносятся позади..обалдел..смотрю на спидометр - 160-170 км/ч..а запаса еще под педалью акселератора вполне достаточно..
Редко ездишь штоль? По моим прикидкам чувство эйфории у тебя уже должно было постепенно сменяться реальным взглядом на вещи, при котором плюсов ставится все меньше, а косяков все больше. Ничего, подождем