Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты с 900 начинают то падать, то восстанавливаться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты с 900 начинают то падать, то восстанавливаться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svioyazist



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 12:33
Ответить с цитатой

Приветствую, коллеги по авто. Я новенький, но уже с вопросом. 99 инжектор 8-лкапанная. Заводится нормально, прогреваю, еду минут 10. Включаю нейтральную, обороты с 900 начинают то падать, то восстанавливаться. Иногда если не дашь газу, машина глохнет. Подскажите в чем причина данной проблемы? Может кто сталкивался?
Вернуться к началу
Svioyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugenss



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:00
Ответить с цитатой

датчик хх, как минимум.
Вернуться к началу
eugenss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:00
Ответить с цитатой

Svioyazist писал(а):
Приветствую, коллеги по авто.

Drinks or Beer
Svioyazist писал(а):
Я новенький, но уже с вопросом.

профиль заполняем mail1
Svioyazist писал(а):
начинают то падать, то восстанавливаться.

чек горит? Что там со свечками? ДУ не мешало бы помыть (как, есть в FAQ)

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svioyazist



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:29
Ответить с цитатой

Промывка ДУ процедура, которая не дает долговечность. Через месяц снова мыть. Чек не горит (тьфу-тьфу-тьфу). Свечи сухие. Заводится нормально. Сегодня -25 завелась с первого раза.
Вернуться к началу
Svioyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:30
Ответить с цитатой

Svioyazist
Я ДУ мыл первый раз после 180 000 км пробега, ен больно много там грязи было, потому через месяц её там точно не накопится если с авто все в порядке.

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svioyazist



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:34
Ответить с цитатой

Спасибо. Но хуже я думаю не станет псоле промывки?
Вернуться к началу
Svioyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svioyazist



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:36
Ответить с цитатой

Вот только придется осваивать процедуру расборки и сборки данного узла. Форунки сам промывал, получилось. А это видимо пострашнее штуковина.
Вернуться к началу
Svioyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svioyazist



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:36
Ответить с цитатой

У меня сейчас 120 тыс пробега.
Вернуться к началу
Svioyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:46
Ответить с цитатой

Svioyazist писал(а):
Вот только придется осваивать процедуру расборки и сборки данного узла. Форунки сам промывал, получилось. А это видимо пострашнее штуковина.

По сравнению с форсунками это будет легко и просто!!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svioyazist



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:59
Ответить с цитатой

Я читал вроде РХХ может трудно сниматься?
Там же ресивер не снимать? Только сам РХХ и дроссель?
Вернуться к началу
Svioyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 14:05
Ответить с цитатой

Svioyazist
Раз форсунки промывал, так промывка ДУ для тебя плевое дело, все изучи главное в факе и всё....
А хуже от этого никак не станет, только лучше. Главное все промой, ничего не забудь. Балончика очистителя карбюратора тебе за глаза хватит, у меня половина даже осталась хотя пшикал будь здоров - не жэкономил.
Купи прокладку ДУ сразу и очиститель карба.

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svioyazist



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 14:07
Ответить с цитатой

Очиститель с форсунок есть. С трубкой и насадкой на форсунку. Все как полагается. Вот фото смотрел, не сильно понятно как и что снимается. Нет ссылки? И еще...прокладка так и называется на дроссельный узел?
Я думаю придется терпеть данный трабл до весны. Гаража нет, а на улице ковыряться - не хочется на морозе.
Вернуться к началу
Svioyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikelo



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21099i 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 15:43
Ответить с цитатой

Всем привет, заранее извиняюсь, что влезаю в чужую тему.
У меня местами похожая проблема. Начинают прыгать обороты когда останавливаюсь на светофоре, бывает редко (грубо говоря разок на 100км). Чуток газу дал, обороты выравниваются, и потом сново езжу спокойно довольно долго.
+ ко всему (может это тоже относиться к этой проблеме) при прогреве машины (пока машина холодная) -загорается "ошибка check engine", но как только машину прогрел, жму газ до 3000 оборотов, ошибка проподает. Так же она появляется если на плохо прогретой машине еду на низких оборотах. Происходит это зимой, когда машина промерзает за ночь (на прогретой машине такой проблемы нет, и от часового простоя на -20 тоже такого не появляется).
Еще осенью, когда проблема появилась - ездил к мастеру, подключал машину к компу, думал будет информация что за ошибка выскакивает, но ошибок никаких небыло (надеюсь понятно объяснил , я в машинах профан:) )

Посоветуйте, в чем может быть проблема. Сам ковыряться в машине не смогу, но с готовыми идеями идти к мастеру хотелось бы, чтоб не совершать не нужные процедуры, за которые придется отдать $.
Всем спасибо!
Вернуться к началу
Mikelo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 17:15
Ответить с цитатой

Mikelo
Вообще совет - купи БК multitronics x115 например. Мастер-диагност будет в 90% случаев ненужен. А без считывания ошибки тут гадание на кофейной гуще.

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikelo



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21099i 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 18:59
Ответить с цитатой

Underdark
С радостью купил бы хоть сегодня, хотел купить еще год назад как приобрел машину, но у меня она 98г. выпуска и в ней версия "компа" (не помню как он правильно называется:) ) не подходящая для БК. Январь какой-то там вроде как. Читал форумы, не подключить.... обидно.
Вернуться к началу
Mikelo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 21:19
Ответить с цитатой

Всем привет! Так же извиняюсь что влезаю в чужую тему.Решил что создавать свою с похожей проблемой не имеет смысла. Началось с того что позавчера завёл машину забыв что она на скорости. Как и положено рывок,тормоз,чек и она глохнет. В этот день больше не завелась.На следующий день заменив свечи завёл только с подгазовкой. Газ убираю обороты падают ,загорается чек и она глохнет. Приоткрыл ДЗ заводится стала нормально,обороты в норме но не на долго.Ещё приоткрыл ДЗ, история повторилась. Не могу понять причину,если РХХ то обороты скорее бы прыгали и в большую сторону. А тут целеустремлённо только вниз.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 23:32
Ответить с цитатой

Svioyazist писал(а):
Приветствую, коллеги по авто. Я новенький, но уже с вопросом. 99 инжектор 8-лкапанная. Заводится нормально, прогреваю, еду минут 10. Включаю нейтральную, обороты с 900 начинают то падать, то восстанавливаться. Иногда если не дашь газу, машина глохнет. Подскажите в чем причина данной проблемы? Может кто сталкивался?

ИМХО ДМРВ, он дорогой, методом тыка не нужно все менять)

_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы