Страница 2 из 2
Henry1984
chia писал(а):

Henry1984
Проверьте давление топлива .
Если давление нормальное то надо проверить обьемную подачу ЭБН
Отсоедините обратку от РДТ шланг опустите в 1.5 л бутылку ,заведите мотор.
Если за 1 минуту в бутылке окажится меньше 1л бензина смотрите ТФ и сетку ЭБН.


Спасибо,проверю. Про давление Вы не первый, кто мне говорит. Вопрос тока почему именно на разогретом движке проблемы начинаются.
NAUexx
chia
Есть более простой способ проверить то же самое - ничего не откручивать, включить БН и резко пережать обратку. Если стрелка "метнётся" к 5-6 очкам - усё в норме, если "поползёт" - здравствуй сеточка или фильтр (или и то и другое вместе). Если не доберётся до 4 очков - пора припасать денежку на новый БН.
Henry1984
NAUexx
скажи где цифры то эти смотреть Razz
NAUexx
Henry1984 писал(а):

скажи где цифры то эти смотреть


Это прикол, или...?
Henry1984
NAUexx писал(а):


Это прикол, или...?



или.....
ответов на простые вопросы получить нереально?
если мне ни раз не приходилось иметь дело с проверкой давления, я насос то этот в глаза не видел, то чо ж теперь.
NAUexx
Подключаем манометр (цифры с него считывать надо) способом, описанным выше. Заставляем БН (который в баке) гудеть постоянно. Как описывать? Или связист схемы читать всёже умеет? Wink
Далее проводим все необходимые операции по проверке давления с пережатием обратки. Где обратка разберётесь?
Henry1984 писал(а):

я насос то этот в глаза не видел


Если имеется в виду БН, то многие много бы дали, чтоб его и не видеть (в смысле не иметь проблем с ним). Для проведения проверки давления в рампе его и не надо видеть. Видеть его придётся только в том случае, если результаты проверки будут неутешительными.
Mostmajor
Попробуй всеже сам отключить дмрв - там фишку скинуть и все дела. Коэффицент 1 это разве не лямбда у датчика кислорода?? вроде да. У дмрв снять можно только расход воздуха по оборотам и вольтметром мерить. Попробуй погазовать с дмрв - посмотреть как раскручиваться будет, снять колодку дмрв и еще раз погазовать. На всё впровсё 30секунд потратишь. На соотношение еще может влиять подсос - дмрв это учитывать не может, если правда датчика кислорода нет (он сможет учесть подсос, путем коррекции топливоподачи). Подсос на моей например был с клапанной крышки - резинка треснула + щуп выскочил малесь (резинка прохудилась).
Mostmajor
Обратка - это та магистраль что отходит от регулятора давления топлива (если двигатель со сливной магистралью, то найти можно будет под капотом). Пережимать рекомендуют ненадолго, т.к. давление высокое и вроде как спалить даже можно насос, ток кратковременное пережатие.
waleko
NAUexx писал(а):

Шо цэ е? ОС - обратная связь? Это они так лямбду обозвали? Логично, но заумно...


Именно эту функцию, обратную связь, выполняет кислородный датчик.
И очень жаль, что он отключен.
Начинать нужно с поиска утечки тосола. Загнать машину на ночь в помещение, подстелить под нее сухие листы бумаги, под моторный отсек, а утром посмотреть есть ли утечка. Если бумага и патрубки будут сухими, то значит тосол подсасывает в цилиндры или цилиндр. Такое может быть если двигатель перегрели, или не правильно собрали, момент затяжки неравномерный, или брак в головке, или в блоке. Короче, нужно ехать к СПЕЦИАЛИСТУ. Самостоятельно разобраться, не имея опыта, очень сложно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы