Span1el писал(а):Maks-M писал(а):t;]почему она глохнет?
Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.
Пару раз так делал- не глохла. Буду знать теперь.
тестер стоит 300р, новый ЭБУ - 3000р, но мы не ищем лёгких путей...
ДюКЧ писал(а):дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать!
отжёг как всегда Dimorik писал(а):приходилось так делать на двух машинах - ни одна не заглохла
Насколько я знаю, ЭБУ горит в 80% таких случаев. Поздравляю с попаданием в 20-ку)) Если на будущее придется так кому-то делать(например внутреннее замыкание АКБ), повключайте все потребители, какие можно-дальний, обогрев заднего, печку итд...ДюКЧ писал(а):вот если тебе дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать! а почему?
Не факт, если ж#@а вместо головы!! Span1el писал(а):Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.
достаточно спорно.тогдабы и при скидывании массы должен быть аналогичный результат. вот питание ЭБУ идёт непосредственно с плюса,если где плохой контакт,то вполне возможно.
Сергей 22 писал(а):пока обойдемся предупреждением в теме
Здрасьте... Где нарушение правил форума увидел?? Мата нет и оскорбления тоже! Никому конкретно не адресовалось
gg_omg писал(а):че за басни блин летают про горящие эбу.
Аккум являет собой большое сопротивление. Подумай, что происходит, когда ты его вырубаешь из цепи.Maks-M писал(а):И причём когда только снимаю плюсовой провод. С минусовым всё работает.
У тебя плохой контакт плюсового болта гены с диодным мостом, т.е. "-" подается и с АКБ и с гены, а нормальный "+" только с АКБ. Подтяни гайку болта. Возможно придётся разобрать гену и зачистить там всё для нормального контакта.Seryoga писал(а):а нормальный "+" только с АКБ.
тоесть можно ездить с отключённым минусом на АКБ?+ с него всёравно идти будет? Span1el писал(а):Аккум являет собой большое сопротивление.
закон ома напомнить?rg-45 писал(а):тоесть можно ездить с отключённым минусом на АКБ?
А как он будет заряжаться то?Seryoga писал(а):А как он будет заряжаться то?
щас ведь заряжается,значит +идёт нормально,глохнет только при скидывании +с акума.при исправных цепях пофиг что разрывать +или - от АКБ.как правильно было подмечено он не только заряжатся небудет,но и разряжатся на нагрузку.будь плохой + на гене,это влиялобы в обоих случаях,т.к. цепь разрывается.
уже были темы подобные,причиной был сгнивший провод питания ЭБУ.причём посередине,без видимых наружных повреждений.также подгнивают порой непосредственно около самой клеммы.провод не отваливается,клемма держит его за изоляцию,а внутри труха.
rg-45 писал(а):щас ведь заряжается,значит +идёт нормально
???Maks-M писал(а):сел аккумулятор.
Span1el писал(а):rg-45 писал(а):закон ома напомнить?
Ну-ну))
В идеале АБ представляет собой "источник напряжения", т.е. его внутреннее сопротивление (по сравнению с другими участкам цепи) неизмеримо мало. По мере старения (или пусть даже разряда) - внутреннее сопротивление возрастает.
Span1el писал(а):Аккум являет собой большое сопротивление.
если сопротивление большое значит ток маленькийSpan1el писал(а):Подумай, что происходит, когда ты его вырубаешь из цепи.
а маленький ток никакого влияния не окажет. такчто гдето ошибка.