Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается машинка...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается машинка... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 13:09
Ответить с цитатой

Вот что-то стала подергиваться на 1500-2000 оборотов на любой передаче... Свечи поменял на новые. Когда старые выкрутил обратил внимание на их белый цвет... Диагноз? Карб регулировал и чистил давно, тыщ 15 назад (в июне).
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 13:13
Ответить с цитатой

Здесь либо нужно смотреть топливную систему на предмет засора или бензонасос или контактную группу. Последнее более вероятно.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 13:34
Ответить с цитатой

Контактная группа более чем вероятно.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 13:35
Ответить с цитатой

Белый цвет это бедная смесь, скорее настройка ХХ сбилась или засор. На таких оборотах система ХХ весомый вклад делает в смесеобразовании. Может просто продуть попробовать? А свечи все белые или может одна, две?
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 16:01
Ответить с цитатой

Насчет контактной групы предположение конечно правильное, но не верное, БСЗ у человека стоит 8-) . Так что карбюратор вам батенька не помешает почистить и подрегулировать 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 16:09
Ответить с цитатой

Извините, мужики, конечно... Забыл сказать. БСЗ + Октан 4. Обороты ХХ стоят как вкопанные 1100 (Октан УОЗ на ХХ увеличивает на 6 град, поэтому так много и получается).
На дняй поеду к карбюраторщику - пусть чистит. Сам там не лазил. Боюсь Smile
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 16:53
Ответить с цитатой

А ты не бойся. Это как женщину - один раз попробовал, а там пойдет :-D
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 18:15
Ответить с цитатой

Это конечно на любителя, но я лутьше отдам 5-7$ за чистку и настройку по моим желаниям карба в куче с настройкой зажигания и проверкой свечей, последние 2 операции конечно и самому не представляет труда сделать, особенно имея стробоскоп, но это входит в цену чистки и регулировки карба, и делают это очень даже неплохо. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 05:01
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Это конечно на любителя, но я лутьше отдам 5-7$ за чистку и настройку по моим желаниям карба в куче с настройкой зажигания и проверкой свечей, последние 2 операции конечно и самому не представляет труда сделать, особенно имея стробоскоп, но это входит в цену чистки и регулировки карба, и делают это очень даже неплохо. 8-)

Я тоже так считаю :cool:
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 17:29
Ответить с цитатой

Всё зависит от степени любознательности и размера кармана. Я сам сайлент-блоки и шаровые два дня менял с утра до вечера без ямы. Проклял всё на свете. Теперь я ЗНАЮ как это делается. Второго раза не будет. Поеду на сервис.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 18:27
Ответить с цитатой

Это точно на любителя!
Шаровые поменять, пол часа делов. А вот саленблоки мероприятие куда более трудоемкое. Но там перепутать что-то сложно, карб куда более сложное устройство.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 11:17
Ответить с цитатой

Ну вот... Съездил на сервис. Типа почистили карбюратор, наверняка крутили зажигание... Дергаться не перестала Sad Заводится стала на горячую гораздо хуже. Что они там накрутили???!
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 21:17
Ответить с цитатой

Siggi писал(а):
Ну вот... Съездил на сервис. Типа почистили карбюратор, наверняка крутили зажигание... Дергаться не перестала Sad Заводится стала на горячую гораздо хуже. Что они там накрутили???!

во-во. было такое. в пути подскочили обороты (2500 без нажатия на педаль газа), заехал на СТО - все сделали (оказалось, заело вторичную камеру карба(кажись так). однако после этого горячая стала заводиться довольно тяжело (если раньше запускалась с пол-оборота, то теперь приходится довольно долго (~5-8 сек) стартер.
ЗЫ: с зажиганием чего-то химичили (по-моему Confused )
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cstati



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2003 14:30
Ответить с цитатой

У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок? Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .
Вернуться к началу
Cstati сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2003 22:35
Ответить с цитатой

Cstati писал(а):
У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок?


может это и не мне, но всеж:
когда возились с карбом (единственно чего знаю) цепляли какую-то "весчь" на катушку. все

Цитата:
Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .

холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cstati



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 22:18
Ответить с цитатой

Когда настраивают карб по газоанализатору запихивают датчик в выхлопную трубу и не специальном аппарате выводится в цифирьках сколько у тебя СО в выхлопе. Тогда же проверяют, не сосет ли у тебя воздух на стыках - на карбюраторе и впускном коллекторе. Насчет смеси - проверь свечи- если они сильно засраны то есть большая вероятность что смесь сильно переобогащена Confused . Насчет горячего старта -я имел ввиду не легкое поглаживание педали газа:) А нажатие несколько раз до упора!
Вернуться к началу
Cstati сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 04:49
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Cstati писал(а):
У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок?


может это и не мне, но всеж:
когда возились с карбом (единственно чего знаю) цепляли какую-то "весчь" на катушку. все

Цитата:
Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .

холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.

15 сек жужжания стартером - это нормальная заводка???! У меня на горячую теперь вот надо 15 сек жужжать и тапку в пол давить Sad А на холодную - дрынь, даже секунды не жужжит - и заработала. Перед этим конечно пару тройку раз тапку в пол и подсос вытянуть.
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 09:00
Ответить с цитатой

Cstati писал(а):
холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.

Shocked 15 сек жужжания стартёром - это довольно неплохо?!?! Прямо какой-то непобедимый оптимизм! У меня на холодную схватывает на первой секунде, хотя моей ласточке 11 лет и у неё КСЗ. Иногда, в самые сильные морозы (-30) она заводится, но почти сразу глохнет, приходится раза со второго, третьего заводить, но схватывать должно практически сразу в любой мороз! если бы у меня 15 сек не хватало, я бы тут же полез под капот смотреть что не так. а вот на горячую (именно горячую, а не тёплую) может крутить дольше, но при нажатой ДО КОНЦА педали газа не дольше где-нить секунд трёх, иначе что-то не так!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы