Страница 1 из 1
Павел_2114
Здравствуйте!
Вот уже неделю наблюдаю следующую картину.
В Москве сейчас от -10 и ниже,и при положении регулятора температуры отопителя на максимум,мотор прогревается максимум до 80 градусов(по БК).
Но стоит регулятор перевести на 75% от начала(середина красной шкалы),через несколько минут уже привычные 88.
Термостат помирает? Но тогда почему такое незначительное закрытие крана отопителя все исправляет?
Тимыч
у радиатора огромная теплоотдача...вот и недогревается...у меня тоже на ХХ остывает до 82....Ну а изначально конечно термос незакрывается полностью
Павел_2114
Тимыч
Но прогрев даже с -20,до 50-ти градусов происходит достаточно быстро.
ИМХО,при не до конца закрывающемся термосе,такого не будет.
Замучаешся ждать.
$@#Y@
Наверное, термос. У меня кран печки зимой на постоянку открыт - прогревается до 90 по приборке и во время использования печки стоит на этой отметке. Термосу новому года нет...
Тимыч
ну на совсем холодную он закрывается, а после 50 открывается и недозакрывается в итоге....
других причин нет и быть не может.
Павел_2114
$@#Y@
А что за термос?
Я сегодня уже Vernet прикупил Smile
Павел_2114
Тимыч
Да,скорее всего.
Завтра поменяю.
Grigoriy
Чтоб не создавать bboyan отпишу сдесь:
Я осенью менял антифриз с полной промывкой системы, залил норд зеленый, теперь температура выше 84 не поднимается, что по трассе, что в городе , иногда в пробке до 92 макс, я вот думаю для движки это оптимальная температура?
$@#Y@
Павел_2114 писал(а):

$@#Y@
А что за термос?


термос WEEN...
вернет ставил на девятку - вроде ничего криминального....
Underdark
Ставь LUZAR - у меня такой стоит, проблема была как у аффтора - не выше 82 градусов!
Щас стабильняк 88 на скорости , 90 на хх!
Dimorik
Grigoriy писал(а):

Я осенью менял антифриз с полной промывкой системы, залил норд зеленый, теперь температура выше 84 не поднимается, что по трассе, что в городе , иногда в пробке до 92 макс, я вот думаю для движки это оптимальная температура?


а со старым антифризом не так было?

ваще имхо чтобы в пробке температура не поднималась выше 92 это надо чтобы на улице было -30 и печка на вторую скорость))

у меня при движении стабильно 87, если останавливаешься и стоишь, то постепенно начинает расти до включения карлсона (у меня на 98 выставлено). Если включить печку, растет медленнее, а если на улице очень холодно, то со включенной печкой тоже примерно на уровне 95 градусов
имхо нормально, ибо печка это тот же радиатор, только меньше
Grigoriy
Dimorik писал(а):

Grigoriy писал(а):

Я осенью менял антифриз с полной промывкой системы, залил норд зеленый, теперь температура выше 84 не поднимается, что по трассе, что в городе , иногда в пробке до 92 макс, я вот думаю для движки это оптимальная температура?


а со старым антифризом не так было?

ваще имхо чтобы в пробке температура не поднималась выше 92 это надо чтобы на улице было -30 и печка на вторую скорость))

у меня при движении стабильно 87, если останавливаешься и стоишь, то постепенно начинает расти до включения карлсона (у меня на 98 выставлено). Если включить печку, растет медленнее, а если на улице очень холодно, то со включенной печкой тоже примерно на уровне 95 градусов
имхо нормально, ибо печка это тот же радиатор, только меньше


раньше тосол был, темп 90-92 стабильно, забыл добавить, такая фигня и при -20 и при+2, тоесть постоянно
rg-45
Павел_2114 писал(а):

Но тогда почему такое незначительное закрытие крана отопителя все исправляет?


на самом деле весьма значительное.сечение круглое зависимость не линейная.одновременно при этом начинает сосать холодный воздух мимо радиатора.
Grigoriy писал(а):

я вот думаю для движки это оптимальная температура?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136&postdays=0&postorder=asc&start=0 к томуже если смотриш по приборке,то врать может в зависимости от погоды на луне.
Павел_2114
Сегодня ехал на работу,мотор нормально прогрелся,и всю дорогу температура была стабильная.
87-88,не ниже.
Хотя печка разумеется была включена.
Ерунда какаято.... rolle
Grigoriy

rg-45
Я давно понял что показометры на приборке показывают не то, у меня бк supercool gpn
Если я правильно все понял, то беспокоится мне не о чем.....
Тимыч
Павел_2114
клинит, но не всегда.
Павел_2114
Тимыч
Да,судя по всему так оно и есть.
Домой ехал по пробкам.
И после выезда на свободную трассу,опять 75-78 градусов.

Сейчас в Москве -10,и ожидается до -20.
Заниматься термосом нет времени,может картонку перед радиатором воткнуть на время морозов?
Тимыч
Павел_2114 писал(а):

может картонку перед радиатором воткнуть на время морозов?


конечно. Половину радика закрой. А летом поменяешь спокойно, поставишь многодырочный
Павел_2114
Тимыч
"многодырочный"-что за зверь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы