Страница 1 из 1
Команданте революции
Всем привет, начну по порядку.
На форуме новичок, тему создаю впервые, сильно не пинайте если что.
Поиском пользовался, тем таких много но нужной мне информации нет.
Купил двенашку 2 месяца назад, до этого была Шоха и два японца, с машинами обращаться умею, кривизной рук не страдаю, собственно сама проблема - на прогретой машине плавают обороты, стабильно эдак с 700 до 1100 оборотов, машину колотит достаточно неприятно. Что сделано для устранения траблы - новый датчик холостого хода, чистка дросселя, чистка ультразвуком форсунок, свечи NGK, высоковольтные провода зажигания, 3 раза делал диагностику, все в ажуре, ошибок нет,машина для своих лет в отличном состоянии, НО холостой ход так и прыгает!
Вопрос, что нужно еще проверить, купить и заменить что бы все стало как надо, бесит это очень сильно, даже на карбюраторе такого не было! У кого какие мысли? В каком хоть направлении еще нужно искать проблему? Возможно "закисла" сама прошивка?
SAM34
Проверить давление в рампе, ну м как вариант ДМРВ, метки ГРМ
Engineer09
чтож за диагносты то такие что у них все хорошо, денег берут, но проблему не устранили
Команданте революции
ДМРВ проверялся, диагност что то химичил, в детали я не вник, но датчик живой. ГРМ на месте, если бы не по метке, движка становиться намного тупее, а вот про рампу можно подробней?
Команданте революции
диагност знакомый, и тачки он делал намного дороже двенахи моей, раз в 10, профпригодность мастера даже не обсуждается, да и плата была символическая 500р за все 3 раза...
Engineer09
а плавает как раскачка идет типа 700-1100-700-1100 примерно одной частоты или как придется?
может ДПДЗ глючить или проводка к нему.
SAM34
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html
Позиция 2 – пробка штуцера для контроля давления топлива, ставить манометр и смотреть, что там творится
Engineer09
про давление топлива +1
Команданте революции
обороты плавают хаотично, заслонка в норме, проверяли процент открытия на оборотах, все в норме, да заипало уже это ведро, простите конечно, еще момент один, расход 13л по городу это для неё норма? режим езды сначала был агрессивный, щас успокоился, специально ездил по "пенсионерски" сэкономил пол литра 63 хотя по трассе порядка 7л на сотку...
SAM34
По трассе впринципе норм. Сразу не заметил, что ты купил ее недавно, с самой покупки так было? А то мож как вариант залили какую нить хрюнскую чудо прошивку бывшие хозяева
Engineer09
Если прошивка и система с ДК, еще показания ДК смотри
может плохой отклик ДК, система смесь богатит и обороты проседают, потом очухается и беднит, отсюда и всплеск оборотов до 1100, и потом по новой.
и что за прошива? из-за нее тоже могут плавать
Команданте революции
Блин, от прежних хозяев(а их было три по ПТС) досталась распорка ,возможно кто то из них был заядлый гонщик, тогда есть вероятность левой прошивки... это можно как то узнать своими силами? какие именно мозги стоят?
SAM34
Ну какой контроллер у тебя и так в подписи указано Smile А вот что за проша - нужен ноут с софтом и k-line адаптер. Если не ошибаюсь, некоторые маршрутники показывают версию прошивки контроллера, а там хз.
Команданте революции
Маршрутник стоит, как я понял самый деревянный, да и врет он что то, ладно, склоняюсь к прошивке, потрясу знакомых гонщиков, может у них есть хороший знакомый чип-тюнер...
chia
Команданте революции
подсос воздуха
Tolyan21114
Pikasso
Смотрю машинка годом выпуска такая же как и меня, у меня была проблема анологичная, в моделях этого года выпуска залита серийная прошивка J5V05F16, лично уменя была такая, эта самая прошива и дает много глюков, после перешивания мозга уже как год полет нормальный, а так тоже перекопал все, но зато теперь душа за весь движок спокойна Smile
Команданте революции
Спасибо Pikasso Yahoo! , теперь точно перепрошью машинку, осталось решить какую прошиву лить...
agend
еше не плохо бы компресию проверить! Был такой случай-оказалось один клапан чуток прогорел
Скорпион1978
У меня такая трабла... когда сбрасываешь педаль газа и выжимаешь сцепу обороты двигателя падают до 500 оборотов, а потом подымаются на холостые 900. Причём это происходит не всегда, но может быть как на прогретой машинке, так и на холодной. А периодически машинка вообще в такие моменты глохнет, причём если глохнет, то сразу пару раз за поездку (например, сегодня) Промывка инжерктора ничего не дала.
Команданте революции
Ну все народ, проблема решена, приехал прошиваться, объяснил проблему, а мастер говорит дайка я сам залезу посмотрю чего да как, оказывается ремень ГРМ на выпускном распределительном валу стоял не по метке, то есть работать как надо двигатель естественно не мог! А диагностика этого не показывала, после всех манипуляций мастера - холостой ход как вкопанный 900!!! И до кучи решил прошиться раз приехал, результат меня порадовал, машина как будто другая, более эластичная в управлении, обороты закидывает куда резво.
Тему в принципе можно закрыть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы