Страница 4 из 6
DJ0nny
байки.
за 20 тыс мотор так не зарастёт маслянной грязью
lightstar1411
DJ0nny писал(а):

байки.
за 20 тыс мотор так не зарастёт маслянной грязью


когда машина не эксплуатировалась, в цилиндры было залито масло, колесо периодически домкратили, включали передачу и крутили колесо, тем самым восстанавливая масляную плёнку на стенках котла. Когда двигатель заводили после простоя, то масло из цилиндров шприцом не отсасывали. Потому такой дикий маслонагар. Так-же сальники клапанов были не в хорошем состоянии, о чём свидетельствовал дикий нагар на впускных клапанах. Фотографии не делал, руки были грязные, ибо после пришлось бы отмывать телефон..

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Dranik писал(а):

lightstar1411
дизель какой то hehe

да, дизель... Одни говорят это гбц, другие - нужно разбирать и смотреть...
т808
DJ0nny писал(а):

за 20 тыс мотор так не зарастёт маслянной грязью


Не нужно забывать,что тогда он эксплуатировался на М6/10 ,в лучшем случае на М5/10.
Так что ничего удивительного.
lightstar1411 писал(а):

вот так он работает сейчас...


Аналогичный стук бывает при износе распредвала.
Носки его кулачков не попилены?
Тепловые зазоры клапанов проверены?
lightstar1411 писал(а):

нужно разбирать и смотреть..


Блок разбирать? wwow
Не нужно.
lightstar1411
т808 писал(а):

lightstar1411 писал(а):

вот так он работает сейчас...


Аналогичный стук бывает при износе распредвала.
Носки его кулачков не попилены?
Тепловые зазоры клапанов проверены?
lightstar1411 писал(а):

нужно разбирать и смотреть..


Блок разбирать? wwow
Не нужно.



В ноябре 13-го распредвал выглядел вот так: http://uaimage.com/gallery/70b5c2a3 (успел щёлкнуть пару фоток перед регулировкой клапанов)

В марте 14-го, когда менял сальники клапанов, выглядел так:
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/c3d18c14351dfc0f82b04074e0e2d0b7.jpg.html
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/b72d32efbc1f8c1551d16afc42a548ce.jpg.html
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/52b088d703e331b7b1436717c7148534.jpg.html
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/82f30bb70ca30b02b710ed4320a1a2f9.jpg.html
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/bf3cea72ff0a2c01b67f929b3d3f0d82.jpg.html

Зазоры ставил 0.35 и 0.2 После недавнего сбора гбц зазоры поставил 0.3 и 0.15
Когда крайний раз регулировал зазор на одном из клапанов (какой-то клапан 3-го цилиндра) то заметил один нюанс, что когда кулачёк распредвала стоит носиком вверх, то щуп 0.2 по центру кулачка между кулачком и шайбой не пропихивается, а вот если его сместить от центра к краям - то залазит на ура.

А почему не нужно блок разбирать? (может там за столько лет простоя кольца залегли? Кстати, когда впервые завёл после простоя у меня был перегрев, термостат заклинил на малом круге, и я увидел стрелку в красной зоне. Я заглушил и больше не заводил. И ещё: когда снимал поддон, чтобы мне его заварили - был обнаружен осевой люфт коленвала)
т808
lightstar1411 писал(а):

распредвал выглядел вот так:


На затылочной части кулачков видны следы касаний,значит зазоры были занижены.
Не догадался проверить радиальный зазор распредвала в пастелях,когда толкатели были вытащены?
lightstar1411 писал(а):

зазоры поставил 0.3 и 0.15


Зачем?
lightstar1411 писал(а):

Зазоры ставил 0.35 и 0.2


Такие и нужны.
lightstar1411 писал(а):

когда кулачёк распредвала стоит носиком вверх, то щуп 0.2 по центру кулачка между кулачком и шайбой не пропихивается, а вот если его сместить от центра к краям - то залазит на ура.


Это не криминал.Разница в сотые доли миллиметра.
lightstar1411 писал(а):

почему не нужно блок разбирать?


А что тебе в нем не нравится?
За 22,5 тыс.км. с ним ничего не могло случиться,если конечно без масла не ездили.
Цитата:

может там за столько лет простоя кольца залегли?


Тогда бы так как на видео поршни не качались.
Ну и компрессию нужно померить - она подскажет.
Цитата:

термостат заклинил на малом круге


Это не удивительно за столько лет бездействия.
Цитата:

был обнаружен осевой люфт коленвала


Проверь какой он и состояние полуколец.
lightstar1411
Зазоры были занижены? - вполне возможно, ибо ч-з 40 километров пробега после того, как я сделал фотографии вала в ноябре 13-го я купил щупы и приспособу для регулировки, и обнаружил что только три клапана были в допуске, (0.3 и 0.15) все остальные были поджаты, сильно. На одном вообще никакого зазора не было (на впуске третьего... как я ещё тогда удивлялся, что оно у меня в карбюратор стреляло) Когда делал фотографии - это была уже вторая регулировка клапанов. Первая была в августе. Какие тогда зазоры были выставлены - остаётся только догадываться.

Радиальный зазор распредвала? - нет, я о нём тогда вообще не знал. Я только на снятой головке (без толкателей и клапанов) поставил распредвал в постель и попробовал пошатать держа руками за его края. Ну как качель. он в постели сидел мёртво... знач все постели в голове на одном уровне.

Компрессия: в сентябре 13-го была по 12 в каждом. Это со слов того, кто мерял. Показаний компрессометра мне не показывали. Сказали на словах.
В марте 14-го (после приблизительно 1000-1500 км пробега с предыдущ замера компрессии) 10 - 10 - 10 - 12. Показаний компрессометра мне не показывали. Замер проводился другим компрессометром и другим человеком. Показаний, так-же не показывали.

Двигатель минимум 2 раза перегревали, (один раз ещё у папы он закипел от того, что на сто залили плохого масла и он на холостых закипел, пришлось отмывать соляркой. Второй раз у меня, так-же на холостых, но увидев стрелку в красной зоне - заглушил) имеется некая синева на стенках цилиндров. Может кольца и не залегли, но перегретые кольца имеют уже не такие характеристики, как не перегретые. Может стоило мне кольца новые поставить?
т808
lightstar1411 писал(а):

была по 12 в каждом.
(после приблизительно 1000-1500 км пробега с предыдущ замера компрессии) 10 - 10 - 10 - 12.
Замер проводился другим компрессометром


Какие-то из этих замеров враньё.
Для начала купи себе компрессометр,прикинь что он покажет на исправных машинах друзей и мерь им одним,а не разными.
lightstar1411 писал(а):

закипел от того, что на сто залили плохого масла и он на холостых закипел,


Это невозможно!
Ни от какого масла двигатель не перегреется - система охлаждения этого не допустит.
lightstar1411 писал(а):

Может стоило мне кольца новые поставить?


Износ определяется сняв кольца и вставив в цилиндры по зазору в их замках.
DJ0nny
т808 писал(а):


Не нужно забывать,что тогда он эксплуатировался на М6/10 ,в лучшем случае на М5/10.
Так что ничего удивительного.


вот ты спорщег pst

причём тут марка масла . это масло, что сочится из всех щелей лучше ?

я про наружные наросты на блоке .

Последний раз редактировалось: DJ0nny (08 Май 2014 00:14), всего редактировалось 1 раз
т808
DJ0nny писал(а):

спорщик до мозга костей


Скорее реалист.И не такое видали. Wink
DJ0nny писал(а):

причём тут марка масла


При том,что такие отложения на механизме ГРМ,а совсем не о том,что через прокладки наружу сочится.
DJ0nny писал(а):

за 20 тыс мотор так не зарастёт маслянной грязью


lightstar1411 писал(а):

пробег с завода только 22500 км
Машина отца, так что пробег реальный.


Как видишь, может успеть зарасти. Pardon
lightstar1411
Сегодня меня обрадовали...
Замена поршневой без расточки блока в следующ рем размер. Износ в поршнях 7-8 соток. Износ в цилиндрах 2-3 сотки, в 4-ом цилиндре - 4 сотки. Зазор в замках поршневых колец не измерялся, но на глаз туда спичка пролезет без проблем. Кольца не залегли но износились.
Сказали, чуть позже снимут блок и точно скажут что с коленвалом. Предварительно не обрадовали... сказали что-то куда-то упёрлось и прогрызло (названий не помню) самое толстое упорное кольцо может не помочь. Более точный диагноз - сказали будет к вечеру...
т808
lightstar1411 писал(а):

Замена поршневой без расточки блока в следующ рем размер.


Где же ты такой арасервис умудрился найти? wwow wwow wwow
Тем более исходя из ниже выложенных соток.
lightstar1411
хорошо, тогда давай напиши как нужно сделать правильно! - только ведь ты не напишешь - ты обломишься. Так-же как обломились и те, где я написал раньше с просьбой о помощи в деффектовке.
т808
lightstar1411 писал(а):

напиши как нужно сделать правильно!


Найти нормальную фирму,которая не скажет чушь,что поршни ремонтного размера можно без расточки (и кстати хонинговки) запихнуть в номинальный блок.
Цитата:

только ведь ты не напишешь


По правильному кап.ремонту двигателей все давно написано и в "мурзилках" и в инете.
К чему повторять прописные истины,тем более на словах объяснять технологию? nea
Для начала можно это почитать:
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=83
торантино
HICOM писал(а):

может совково но я промазал прокладочку графиточкой.


Этого делать не в коем случае нельзя. nea После этого её обычно пробивает. Вся разлохмаченная,вспученная, и мягкая делается от графита.
kostik(tm) писал(а):

Прокладка имеет свойство прикипать к блоку и к ГБЦ,


Вот от графитовой и любой другой смазки она и прикипает. Wink
Oleksiy
ну а если впихнуть след групу например групу С (ессно без расточки)
торантино
Oleksiy писал(а):

ну а если впихнуть след групу например групу С (ессно без расточки)


Невойдёт. Достаточно новые поршня той же группы воткнуть.
All Exx64
День добрый! Меня терзают смутные сомнения…что прокладка ГБЦ – того…Белого дыма из трубы нет, но антифриз потихоньку уходит и иногда его выдавливает по стыкам патрубков (пробку РБ смотрел, пружину чуть укоротил, давление сбрасывает на 0,7-0,8)…Вот в мороз поездил, т.е. двигатель совсем не нагрелся, а следов выдавливания полно!
Есть следующие вопросы:
1. Какую прокладку лучше поставить из этих (АвтоВАЗ; Elring; Фритекс; ВАТИ):
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=8679
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=20172
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81872
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27552
Прокладки АвтоВАЗ фото нет, но на витрине нормально выглядит, окантовки на медные похожи…

2. Вот тут прочел (см. в конце статьи) http://zerga.ru/zamena%20prokladki%20pod%20golovkoy.html, что болты ГБЦ не рекомендуется затягивать по инструкции, а лучше не дотянуть…Что скажете?
Dranik
All Exx64 писал(а):

Вот тут прочел (см. в конце статьи) http://zerga.ru/zamena%20prokladki%20pod%20golovkoy.html, что болты ГБЦ не рекомендуется затягивать по инструкции, а лучше не дотянуть…Что скажете?


читай по меньше всякой хрени facepalm
ты сам то себе как представляешь не дотянуть болты ГБЦ? Pardon
тут вся и соль то в том чтоб прокладка максимально плотно обжалась, иначе её просо выдует, причём очень быстро.
All Exx64
Dranik писал(а):

ты сам то себе как представляешь не дотянуть болты ГБЦ?


Понятно, тянуть буду по мурзилке! По прокладкам - что из четырех лучше, или они все (если не подделки) - нормальные? Что-то совсем ничего не нашел про качество прокладок ГБЦ...
Dranik
All Exx64 писал(а):

Понятно, тянуть буду по мурзилке!


болты промерь чтоб не вытянутые были, резьбу под болты в блоке вычистить обязательно от остатков масла и тосола.
Прокладку вроде ЕЗАТИ хвалят.
Богамол
Dranik
На сколько тыс хватит родной прокладки?
Dranik
Богамол писал(а):

На сколько тыс хватит родной прокладки?


в лоб никто не скажет так сразу, от многих факторов зависит сколько ходить прокладке.
Богамол
Dranik писал(а):

в лоб никто не скажет так сразу,


facepalm
Имея опыт 9ки, голову пришлось снимать на 140 тыс facepalm если брать этот фактор, то у меня уже 135 facepalm
All Exx64
Dranik писал(а):

болты промерь чтоб не вытянутые были, резьбу под болты в блоке вычистить обязательно от остатков масла и тосола.

Прокладку вроде ЕЗАТИ хвалят


Про болты и прочее - понятно, а вот прокладки ЕЗАТИ в наших магазинах нет...Печалька!
Dranik
Богамол писал(а):

Имея опыт 9ки, голову пришлось снимать на 140 тыс если брать этот фактор, то у меня уже 135


не бери в голову, тут нет какой то закономерности,
как соберут мотор так и будет ходить,
я только замечаю пока одно что моторы полторашки собирались куда лучше нежели моторы 1.6.
больше слышу что разбирают только в путь моторы 1.6, полторашки как ходят без вскрытия долго.
тут видишь ли если плоскости ровные изначально , прокладка норм, затянули ГБЦ хорошо, то ходить прокладке очень долго, если какой то из этих моментов просрали то привет, 1.6 моторы вскрываются часто кстати ещё по причине стучащеё поршневой.
All Exx64 писал(а):

Про болты и прочее - понятно, а вот прокладки ЕЗАТИ в наших магазинах нет...Печалька!


бери Автоваз если конешно она настоящая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы