Страница 2 из 2
D_K_
Цитата:

направленная на отъем денег у честных граждан

Точно. Напоминает программы 90-х или начала 2000-х не помню уже, когда все боялись класть деньги в банки и хранили их дома. Тоже начинали делать заманухи с якобы выгодными вкладами, процентами, чтобы заставить население пустить деньги в оборот. Так и тут: есть у человека запас, но покупка машины не первостепенна. А тут раз - и старую сразу приберают и скидка... чего бы не соблазниться не потратить
realist
прям 1 в 1 ваучеры))
Robinzon 54
С нашим государством нельзя играть в азартные игры,у него вся карта краплёная.
DRAF
Какую классную тему подняли, молодцы! gpn gpn gpn

И так слухайте. Наше г...во запустило пилотный проект, стимуляция продаж новых авто. Пока енто чудо работать будет с 8 марта сего года ввиде експэримэнта в 19 регионах. Сам закон поступит позже к всеобщему рассмотрению и одобрению. Дело в том, что сие мероприятие начало свою деятельность в ино странах (Англия и т.п.),там за старушку дают от 500 до 2000 евро - зависит от страны и концентрации авто (в Англии -500 евро). Обмана здесь не будет, ибо кончилась пара чубайсовских и гайдаровских сюрпризов - есть кризис и завал на стоянках завода.

По вопросу обмена старого авто на 50тыр, на ходу или не на ходу написано только одно. Полная комплектация (все что шло с машиной, то в ней и должно быть - кузов, трансмиссия, двиг, колеса с подвеской сиденья), а далле либо она едет сама, либо на эвакуаторе - не важно.
Все равно на разборку, утилизацией пока будет заниматься завод ВАЗ. старая машина через дилера, который как бы и дает сертификат от государства, отправляется на разборку (отправка авто тоже за счет государства).
Robinzon 54
DRAF писал(а):

ибо кончилась пара чубайсовских и гайдаровских сюрпризов - есть кризис и завал на стоянках завода.


Потеряло доверие наше правительство и давно уже,с этим делом как, потерять легко обрести снова почти невозможно,например как меняли деньги в штатах количество денег подлежащих к обмену не ограничено,сроки не ограничены,теперь вспомним матушку Россию кто не успел тот опоздал и не более Н-ой суммы остальное прощаем,отпуск цен вообще караул у меня тогда на книжке сто рублей оставалось,как то нашел её года через три четыре пойду думаю схожу интересно же, рупь восемьдесят насчитали мне даже смешно стало.Ваучеры отдельная тема,дефолт,деноминация,а теперь уповать на то что нам государство вдруг даст денег на покупку новых машин,за счет утилизации старых,а ведь это тоже работа за которую платить нужно, просто глупо уповать на то что если наше государство вдруг что то нам даст и не вернет себе за наш же счет всё в троекратном размере с покрытием накладных расходов,экономика наука точная и в ней баланс это святое,не возьмутся средства из не откуда,а вот то что они из нас возьмутся это к гадалке не ходи.
kepler.bol
Вы господа замыливаете суть!
Основное - подразумевается!
Сначала вырабатывается система (в виде получения какой нибудь премии за металлолом).
Но экономика - капризная дама, особенно в россии.
Подарки здесь распределяются строго между ограниченным количеством людей. Точнее - нелюдей!
А нам, достаётся сыр в мышеловке.
Сначала - вам покрошат немного денег. Ну не вам, а скорее ушлым южкам, которые придумают как этот хлам обратить в половинный откат в виде денег.
Потом, эксперемент признают успешным, и перестанут за металлолом платить.
Следующий шаг, приём поправок в тех регламент, с запрещением к эксплуатации машин старше 10 лет.
И финальная стадия с получением конкретной прибыли.
Обязательная утилизация машин старше 10 лет.
По аналогу с Японией и Германией, где такая утилизация давно обязательная и платная!!!
Вот отсюда и родятся баааальшие денужки!

И незабудьте, премьер сказал: "Россия - это социальное государство!". Только немного ошибся, имел в виду СЕКСУАЛЬНОЕ!
Так что - готовим анус...
DRAF
Robinzon 54
доверия нет и не будет, пока не ограничат олигархов в их аппетитах, пока не вернут советскую систему налогооблажения на зарплату, пока не сократят аппарат чиновников, пока в конституцию не впишут самое главное ПРАВО НА ТРУД. А надпись " труд свободен" засунут в анус чубайсу и покойнику собчаку (составителю конституции рф).
Основной потребитель российской автопромышленности, это контингент - который уверенно стоит на ногах и тратит деньги с умом. В наше время, такого контингента с каждым днем все меньше. Причина - низкое качество - высокие цены - отсталое производство.
Лишить народ ездить могут, запретив эксплуатировать старые авто, но покупать заставить врятли. А оборот делать надо, иначе завод в трубу вылетит - брак нужно распродать. 50 тыр это и не много и не мало, но заинтересовать можно и оборот сделать можно. И авто ВАЗ из кризиса вывести тоже.
D_K_
Запретить старые в одночасье врядли запретят потому что по статистике старше 10 лет каждая вторая машина (в среднем по стране), до уровня Европы, где таких машин проценты от общего числа - нам еще очень далеко (да и уровень жизни не такой же, чтоб за 2 зарплаты позволить себе новую как там могут). Максимум что может быть - это запрет проезда ниже определенного класса Евро- через центр крупных городов, типа Москвы, Питера и иже с ними (и то скорее это распространяться будет на приезжих иногородних, а не на местных). Так что бояться "старичкам" думаю нечего. по крайней мере ближайшие лет 10 (для примера вспомним запрет выпуска 92 бензина, откладывают и переносят.... а тут более глобально). А насчет обмана - он может оказаться скрытым. Как в магазине на новогодние скидки. Смотришь цена 2000 зачеркнута а ниже 1500. Приходишь через месяц. Та же вещь а ценник просто 1500. Так и тут: или цену отпускную с завода накинут или налог транспортный повысят или на качестве сэкономят чтоб цену на бирке оставить ту же а себестоимость дешевле. По любому государство отобъет эти деньги себе и с нас же самих в виде каких нибудь податей дополнительных (причем обидно будет если купит дядя Вася а расплачиваться за него буду я в виде налога повышенного или еще чего).
DRAF
D_K_ по статистике не каждая вторая, там достаточно большой процент, возможно из 5 машин 3 старые, где то так, но этот процент будет увеличиваться, годы идут.
D_K_
DRAF
Я привел данные из статьи на которую дал ссылку на прошлой странице. Может там и не точно но пишут что
Цитата:

Между тем, по данным агентства "Автостат", машин старше 10 лет в России 51%. Это более 15 млн автомобилей.


51% это даже больше чем каждая вторая. Хотя по городу глянешь - одни новые иномарки колесят. Может посчитали вместе с теми что в сараях у дедушек стоят и не ездят
Baken
D_K_ писал(а):

51% это даже больше чем каждая вторая. Хотя по городу глянешь - одни новые иномарки колесят. Может посчитали вместе с теми что в сараях у дедушек стоят и не ездят


Да так наверно и посчитали, у кого машина зарегина и все. Я вот тоже в своем городе не наблюдаю половину автопарка старше 10 лет. В основном иномарки, четырнадцатые и десятки.
mvp
Хватит ныть!

Кто созрел на покупку нового авто, избавившись от старых Жигулей - тому программа будет в помощь.

Естественно, что сразу и красиво работать она не будет.

Государству это выгодно, ибо стимулирует производство, дает рабочие места, налоги поступают в бюджет и т.п..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы