Страница 4 из 4
Svin
kazak1102 писал(а):

Ты б заполнил профиль чуток



Подправил чуток..)
kazak1102
Svin писал(а):

Подправил чуток..)


63 gpn
Svin
Короче, я не выдержал и полез куда мне лезть не стоило....)) выходной, времени было пол дня, короче купил я блок управления клапаном, установил, подключил все как тут http://www.vaz-autos.ru/2109/9_19.htm (спасибо за ссылку Budy). Усё пока работает хорошо, никаких проблем. А еще я не выдержал и т.к. поблизости ни одного открытого СТО я немного подрегулировал трамблер и количество топлива на холостых в карбе, исходил из чистой логики: топлива жрет больше чем раньше, особенно в городе, поэтому трамблером выставил обороты заведомо больше чем положено на холостых (1200 стало), а затем регулировочным винтом с ручкой на карбе уменьшил кол-во топлива на холостых, тем самым добился возвращения нормальных 900 оборотов на холостых. Машина стала несколько приемистей, практически ушло пропадание тяги при трогании с места и резкого ускорения, также подозреваю что расход на холостых уменьшится, а также он уменьшится при движении на скорости т.к. теперь у меня установлен блок управления клапаном. Ну еще по ходу дела разобрался с рулем (он у меня после последней поездки в новорос болтаться начал), там было что-то не то с "прокладками", которые связаны с пластиковым держателем подрулевых переключателей, ну и еще починил недавно отказавший омыватель, с проводкой лажа была. Теперь хоть ездить можно по человечески)) пока доволен, надеюсь проблем больше не возникнет
kazak1102
Svin писал(а):

Короче, я не выдержал и полез куда мне лезть не стоило....)


Тогда почему это...? Smile
А-ааа... Ну да... Стиль общения... supercool gpn
Svin
kazak1102 писал(а):

Тогда почему это...? Smile



Ну потому что я понятия не имею на сколько я там градусов трамблер повернул, и понятия не имею на опережение или запаздывание, и стробоскопа этого у меня нет, да и если бы и был все равно хрен его знает куды им светить и чего надо там увидеть...))))) короче методом тыка, а это не есть правильно
Svin
Отчитываюсь о поездке в новорос. Короче проблема осталась с потерей оборотов через 60-80км. Тазик глохнет. Остался вроде только бензонасос..( Погода была относительно теплая - +9...+11 гр. Заметил, что когда машина начинает поддергиваться на ходу, добавляю газа чтобы не глохла, при этом в салоне отчетливо начинает пахнуть бензином. Как не добавляй газу машина все равно заглохнет через несколько км, даж если педалька в полу уже.. Вот такие пироги(
Svin
я избавился от неполадок и неисправностей, продал нафиг)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы