Страница 1 из 2
Дмитрий Алексеев
Друзья! В поисковике не нашел поэтому создал темку. Хотелось узнать пересел кто-нибудь с десятого универсала на универсал Приора? Какие впечатления, плюсы минусы, в общем Ваши отзывы о новом универсале после старого!
Спасибо!
ТСФ_21113
И в самом деле интересно...
Неужто нет никого на форуме с новым универсалом?
Кир-кук
Пока пересевшие владельцы молчат, я могу кой-чего заметить Smile

Пересели в основном владельцы древних сараев,
древние - это те, на которых ещё была рециркуляция в печке Smile
Вот они в приятном шоке.
У них и приоро двигло здорово валит, и кондеи-эуры-абсы...
Кароч, в шоке они - спят в машинах от радости Smile

Круче тащуцца только пересевшие с ВАЗ-2104 supercool
proshkin-sergey
ТСФ_21113 писал(а):

Неужто нет никого на форуме с новым универсалом?

Есть.
Привет всем.
Вобщем, был у меня до этого 11-ый сарайчег, 1,5 8кл с пробегом уже под 140тыков. По салону - гремел, очень даже, порой просто бесил. На счет всего остального - вмеру ломался. Короче говоря собрался с мыслями и возможностями, продал его и купил нулевый сарай только приору в комплекташке люкс+ (03-018). Ну что могу сказать, новый и есть новый. Да и с учетом что отечественный. Веселье начилось сразу же после того как забрал, точнее хотел забрать. Ситуация следующая. на улице 0 -1. Выгнали ее на улицу из салона, перед этим помыли. И пока показывали мне что в ней и как, примерзли барабаны. Когда мне выдали ключи уехать не получилось. Короче говоря без чайника не обошлось. Когда на радостях поехал до хауза, перед этим поднастроив водительское сиденье, стала заедать педаль газа из-за коврика на полике который залезал под нее и зажимал. Ладно кое-как до дому добрался. Через неделю заметил то, что плафон освещения в багажнике выпал из своего места, и при попытке его вставить на место, не хотел там держаться. Ну опять же не без усилий, но я его закрепил. Далее через еще неделю забрякало где-то сзади. Обнаружил что не застегивается спинка заднего сиденья. Часик в гараже и все хорошо.
Началась настоящяя зима. Движок прогревается, когда стоишь на месте, плохо. Приходится подолгу ждать пока оттает лобовое. В -28 завадилась отлично, но так как в коробке минералка, то приходилось выжимать сцепление и минуты 2-3 пытаться его отпустить, чтоб движок не заглох. В -31 уже не пытался это делать. Езил по плохой дороге, для того чтобы выяснить что и где гремит. С водительской стороны гремят кнопки на дверке. С зади что-то в багажнике. Ну и внешних шумов хватает. Все это лечится хорошей музыкой и погромче. Но по сравнению с 11 можно считать что тихо. Звук движка напоминает чем-то волговский,когда сидишь в салоне. Ну и запах нового авто, избавился ванючкой.
Сравниватьпо комплектации даже не стоит - Орка рулит. По жесткости подвески - Орка жесче. По управляемости - опять же Орка лучше. В дрифт хорошо пускается, что порой радует. Движек по тише стал. Единственное коробку бы могли и поменять, осталась таже.
Вот наверно и все!!! Пробег 1000км.
Да и еще забыл сказать моей орке, не знаю как у других, точнее ее климат-контролю не нравится температура ниже -18 градусов. Пока машина холодная (не прогрелась), при попытке включить печку мигает лампочка снежинки. После прогрева норма.

Последний раз редактировалось: proshkin-sergey (15 Января 2010 22:47), всего редактировалось 1 раз
Andrey_AS
Я пересел месяц назад. Приора по сравнению с 11-й весьма современный автомобиль, очень крупный шажок вперед. Но. Теснее водительское место. Наверное за счет двери и "ящика" между сиденьями. Это пожалуй единственный недостаток. Я неделю по очереди на двух машинах ездил - разница существенная. Еще у приоры движок мощнее значительней. Ну и всякие эуры с абсами весьма удобно.
Jacks
Пересел с 21120 на приору универсал. Но хотел брать хэтчбек, но в салоне передумал. Сел на заднее сиденье хэтчбека, голова уперлась в потолок, пересел в универсал, а там еще несколько сантиметров до потолка.
Брал в июле 2009 с полной комплектацией, сейчас пробег 7500. Примерно на 500 км. заерундил электроусилитель lol1 поменяли по гарантии. Кстати, стук в двери где кнопочки, оказывается стучат кнопочки электрозеркал с надписями L R, залил туда с балончика смазки густой и стук пропал. В морозы кое где бывают скрипы и стуки, но с прогревом салона почти всё пропадает.
Тормоза хорошие, абс помогает в критических ситуациях! Печка отпад,если ехать на дальние расстояния, после прогрева салона выставляешь Авто и потом забываешь про регулировку температуры. Пользуюсь автосветом и датчиком дождя. Салон даже кажется немного больше, в 12 на заднем сиденье было тесно, а тут намного свободнее.
Подвеска понравилась, машина не так плавает по дороге как на тех моделях.
Понравилось салонное освещение и подсветка дороги когда открываешь дверь в ночное время.
Кондиционер работает неплохо, но им конечно лучше пользоваться на дальние расстояния.
Музыку пока не ставил, но посмотрел, фишки и провода на месте, покупаешь и подключаешь. Двери поначалу не очень открывались, потом приработались, а сейчас закрываются отлично.

Вообщем машина понравилась, ну а что сделаешь, хотел прикупить что нибудь из иномарок, новой, но с деньгами не очень, а брать старую калымагу иномарку не очень то хочется Pardon
Mihalych78
а замок багажника там надеюсь не как на 2111?
Jacks
Честно сказать не знаю как на 11 замок, скорей всего такие, но на приоре есть изменение, выше номера утопление для поднятия двери и внтри тоже для опускания. А так тоже снаружи личинка торчит, но я открываю с брелка, там уже педусмотрена кнопка открытия багажниа
Mihalych78
я имел в виду метал замка также по металлической скобе трет и стучит?
или обрезинили?
Айдар M
Я после своей 2111 твердо решил не брать себе мыло вместо шила. Решил брать Субару форестер. Что думаете? а? . Нужна высокая машина и полный привод. Может какие другие варианты есть? 400 тык примерно.
Mihalych78
Айдар M писал(а):

Я после своей 2111 твердо решил не брать себе мыло вместо шила. Решил брать Субару форестер. Что думаете? а? . Нужна высокая машина и полный привод. Может какие другие варианты есть? 400 тык примерно.



Форестер -хорошая машина. Друг на праворукой колесил. 240 лошадок -жесть.
Но если до ремонта дойдет - мля.
wraithik
Айдар M писал(а):

Я после своей 2111 твердо решил не брать себе мыло вместо шила. Решил брать Субару форестер. Что думаете? а? . Нужна высокая машина и полный привод. Может какие другие варианты есть? 400 тык примерно.


Дорогая машинка.
У 2008г салон просторный. Ездит мягко.
krot 21224
[quote="Айдар M"]Я после своей 2111 твердо решил не брать себе мыло вместо шила. Решил брать Субару форестер. Что думаете? а? . Нужна высокая машина и полный привод. Может какие другие варианты есть? 400 тык примерно.[/quo

Какой год за 400тыс? Ремонт один из самых дорогих, на ТО без штанов останишься. А так машина очень хорошая, имеем Субару Оутбэк, 2006 года, брали новую, но за 60 тыс км. пришлось поменять задние стойки и сцепление, все меняли по гарантии, для сравнения одна задняя стойка стоит 30 тыс р.
proshkin-sergey
Mihalych78 писал(а):

я имел в виду метал замка также по металлической скобе трет и стучит?
или обрезинили?


Нет замки уже другие, с пластиковой защитой металла. Да и по сравнению с 11-ой нет самопроизвольного открытия багажника. И открывает с первого же нажатия на кнопку открытия.
Кир-кук
proshkin-sergey писал(а):

Да и по сравнению с 11-ой нет самопроизвольного открытия багажника. И открывает с первого же нажатия на кнопку открытия.


Это всё исправили в конце 2004 года Smile
Matvei
Товарищи, ну не травите душу, я уже сплю и вижу ее(пижжжу, ни разу еще не видел), а она, зараза, подорожала еще, теперь суперлюкс 370 стоит.
TATARIN
Приятная темка , Я решил переделать свой сарайчег в приору, Дядя кир ку ты же поможеш . Честно просто жалко отдовать за новую машину примерно 450 тысяч ( с допами и страховкой) А потом еще удалять все болячки .. А за за новых владельцев я рад действительно новый авто есть новый...
SClaus
Замок багажника там следующий -
1 на кузове скоба
2 на двери замок как и на остальных дверях
Машина заметно отличается от 11- й в лучшую сторону
особенно радует подвеска, коробка, АБС, ЭУР, парктроник и подогрев сидений Smile
Да, еще порадовала форма пластмассины, рядом с педалью газа, прогресс однако
парктроник пищит, как из гаража выезжаешь Razz

А вот петли задней двери напрягают, явно недоделаны
да и саму заднюю дверь делали явно наспех
Alex07-11i
Неправильной дорогой идете, товарищи...
В январе 2009-го сменил 2111 на Астру-Н-универсал. 2.5 года от роду, 30тыс. пробег. 410т.р. + колеса с почти нулевой зимней резиной.
Хотя ОЧЕНЬ серьезно задумывался о Приоро-универсале.

Сейчас сомнений в правильности сделанного выбора нет. Smile
SClaus
Есть новая машина, а есть б/у, каждая со своим скелетом в шкафу
Alex07-11i
SClaus
Ну в общем я не жаловал в свое время тему ВАЗ/ино_б/у. И заметь - год молчал, не делился впечатлениями, чтобы все устаканилось... Но теперь буду говорить....
А скелета там не было. Был один, но маленький Smile (радиатор кондиционера был с дырочкой - мож я за зиму словил камешек, но скорее всего так авто продавалось). Все. Больше ничего. За год эксплуатации ничего не вылезло.
В остальном - идеал. Ну и сравните нормальный современный немецкий авто (2.5 года, 30 тыс. из-под аккуратного хозяина) с Приорой... Нет ребята - не правильной дорогой идете.
SClaus
Alex07-11i
Ну, чтож каждому свое
Да, тут где то тема была про качетственное немецкое авто из двух частей Very Happy (шутка)
Mihalych78
Alex07-11i
нормально
сразу пробей скока замена ступичного подшипника стоить будет. Вместе со ступицей. Они счас у немцев походу до первой ямы делаются.

(Из наблюдения за опытом эксплуатации служебной Зафиры и 3х дверной Астрой друга)
Alex07-11i
Mihalych78
Пугать меня не надо Smile Я в курсе. И морально готов.
Однако пока за 40 тыс.км. Астре делали только плановое ТО и замену расходников. Единственный ремонт - радиатор кондиционера. Полагаю, до 100т.км. тенденция сохранится Smile
Я веду дневник на 2111 (что сделано). Написать, что было сделано за первые 100 т.км? Wink

Поймите... После сделанного поступка приходит через какое-то время приходит осознание вида "все правильно сделал" или "ну и лопух же я был". Год - немалый срок. И я искренне советую не покупать Приору, а посмотреть в сторону мало б/у ино. Если сам разбираешься в авто, привык обслуживать машину сам, "приход" будет реальный.
Пока даже тоскую - хочется что-то сделать своими руками, а делать нечего (все работает как часики) Smile
алекс34
Согласен с Alex07-11i. Пол года назад тоже целился на Приору универсал, был близок к покупке. Но на рынке немного Б/У есть много хороших вариантов. Если брать не в кредит, не вижу смысла менять шило на мыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы