Страница 1 из 2
serg218k
Подскажите!!!!
Когда завожу машину, на холостых она нормально работает, а когда даю газу, очень сильно стриляет где-то под капото cry обороты не хочет набирать)))) Фильтр и сеточку сменил...
Зарание спс!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: serg218k (19 Февраля 2010 13:16), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
диагностика тебе поможет
Aleks 17
машина карбюр или инжектор? если карбюр смотри зажигание скорее всего позднее
serg218k
21104 2007г))) Инжектор
Dima_b
ДПКВ или ремень ГРМ провернулся
вован61
99 % Это датчик положения дроссельний заслонки (ДПДЗ) особенно если тосол подкапывает из тонкого шланга на Дросселе, тосол чётко протикает во внуть этого датчика тем самым выводит его из строя. Тосол не испаряется, датчик нужно только менять.
x-soft
так для начало .. попробуй скинуть разъем с ДМРВ (расходометр воздуха)
и заведи !
потом ДПКВ(контакты и т.п)
конечно бы лучше к компу подключить ))
Vadimxxx45
Для начала проверь свечи
serg218k
спс, щас пойду пробувать)))
serg218k
спс, щас пойду пробувать)))
когда машина нагривается, начинает чуть лутше роб))))
Кот Матроскин
serg218k писал(а):

когда машина нагривается, начинает чуть лутше роб))))


катушки могут давать такой симптом (124-й двиг с отдельными катушками).
serg218k
короче заменой ДПДЗ и свечей ничего не помогло,стала лутше обороты сбрасивать)) появились новие семптомы:
на холодную троит двигатель так роботает вроде щас заглохнет,))
выстрелы в катализатор так и продолжаются:cr cry cry )))
очень сильно давится))))
римень пищит.....зарядка не сразу срабатывает))))
Блин с 9 инжекторной нихрена за 90 т такого не было Smile

Диагностика очень далеко, сейчас поехать не могу.
помогите.......
Serg_x
serg218k
Ремень натянуть
ДМРВ скидывал? Скинуть!
Искру на свечках проверить.
Чек горит?
x-soft
Serg_x писал(а):

ДМРВ скидывал? Скинуть!


+1 к разъёму
serg218k
Чек не горит.
Искра нормальная)))
Вечером пойду попробую ДМРВ скинуть))
nozhiq
у меня вот кака проблема. завожу утром в течении 5 сек обороты около 2000 потом сразу падают до 600-500 и начинает глохнуть, педалью довожу до 2000 об в течении 10-15 сек держу отпускаю все приходит в норму, поменял датчики ДПДЗ и РХХ, буду завтра с утра пробовать че будет или ночью седня, а так заводишь нормально, но при повышении об до 2000 вибрация движка после перевала за 2 тыс равномерно все, из-за зазора свечей может быть такое? поставил нжк 11, но у меня тогда чек горел диагносты сказали зазор поменьше, ну я и сделал, он ща примерно 0,9-1. кто что подскажет?
x-soft
serg218k писал(а):

Вечером пойду попробую ДМРВ скинуть))


помоему я просил это сделать почти неделю назад )))))
serg218k
Только что скинул ДМРВ, сразу же загорелся чек, но чуда не произашло)))
засунул назад фишку к дачику ДМРВ, мне показалось что машина чуть лутше зароботала но теперь чек горит...... nea nea nea nea
CROU
serg218k
клемму сбрось а батареи минут на надцать
Vadimxxx45
nozhiq писал(а):

у меня вот кака проблема. завожу утром в течении 5 сек обороты около 2000 потом сразу падают до 600-500 и начинает глохнуть, педалью довожу до 2000 об в течении 10-15 сек держу отпускаю все приходит в норму, поменял датчики ДПДЗ и РХХ, буду завтра с утра пробовать че будет или ночью седня, а так заводишь нормально, но при повышении об до 2000 вибрация движка после перевала за 2 тыс равномерно все, из-за зазора свечей может быть такое? поставил нжк 11, но у меня тогда чек горел диагносты сказали зазор поменьше, ну я и сделал, он ща примерно 0,9-1. кто что подскажет?


Свечи давно менял? Если черные от копоти (а это почти чистый углерод) то будут такие перебои. Зазор д.б. как положено. Инжект. 1,0-1,1 мм.
nozhiq
Vadimxxx45
3 дня назад, но там был 1,1 зазор, диагносты сказали убавить, я убавил на 0,9, вот такая фигня, чек не горит но при повышении об до 2 тыс вибра какая то по движку Pardon
Vadimxxx45
nozhiq писал(а):

Vadimxxx45
3 дня назад, но там был 1,1 зазор, диагносты сказали убавить, я убавил на 0,9, вот такая фигня, чек не горит но при повышении об до 2 тыс вибра какая то по движку Pardon


Вибрация от нестабильной работы двигателя или от набора оборотов двигателя. Если нестабильная работа двигателя, то нужно проверить катушки зажигания на пробой, проще всего увидеть в темноте, будут небольшие "молнии". В другом случае могут быть опоры двигателя.
Это первое, что может придти в голову
Serg_x
nozhiq
Для 16 клапанников зазор 1.1 мм. Дагностам привет supercool
Serg_x
serg218k писал(а):

Только что скинул ДМРВ, сразу же загорелся чек, но чуда не произашло)))
засунул назад фишку к дачику ДМРВ, мне показалось что машина чуть лутше зароботала но теперь чек горит...... nea nea nea nea


Чек погаснет. А вот троение похоже на катушку. Наличии икры к сожалению ни о чем не говорит.
nozhiq
Vadimxxx45
а как увидеть молнии, просто ночью капот открыть завести и смореть?Serg_x
хорошо передам hehe , только как нам скажали мы тож не поняли причем тут зазор свеч!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы