Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Авто ВАЗ 2109 инж. , сел аккумулятор. Ставлю новый, завожу, всё ОК. На работающей машине снимаю клеммы (знаю, что так делать не рекомендуется))), машина сразу глохнет. И причём когда только снимаю плюсовой провод. С минусовым всё работает. Из-за чего такое может быть??? При работающей машине значок аккумулятора не светится, ошибок нет, на компе напряжение АБ 13,7-13,8 В, с ближним светом - 13,4-13,6 В. Что скажете, други? почему она глохнет?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
нипонятно....как это вообще.
Зарядку тестером на клемах АКБ померить!
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Удлини провод от мудуля зажигания поднеси свечузажигания к бензобаку пущай кто нить стартер крутанет а ты на массу замкни.знаю так нельзя делать но мало ли мож поможет
.по незнанию "-"снимал с акб секунд на 10 не глохла."+" снимать не додумался.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Maks-M писал(а):Что скажете, други?
ёпта! С такими экспериментами ты себе мозги спалишь нафиг!
Maks-M писал(а):почему она глохнет?
Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Span1el писал(а):Maks-M писал(а):t;]почему она глохнет?
Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.
Пару раз так делал- не глохла.
Буду знать теперь.
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Проще взять зарядное и зарядить акуму,чем ставить эксперименты над авто!!!(Гораздо дешевле зарядить акуму,чем поменять спаленный ЭБУ!!!)
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
даже я на такое не рискнул бы ЭБУ дороже
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот если тебе дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать! а почему?
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
приходилось так делать на двух машинах - ни одна не заглохла
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
тестер стоит 300р, новый ЭБУ - 3000р, но мы не ищем лёгких путей...
ДюКЧ писал(а):дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать!
отжёг как всегда
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Dimorik писал(а):приходилось так делать на двух машинах - ни одна не заглохла
Насколько я знаю, ЭБУ горит в 80% таких случаев. Поздравляю с попаданием в 20-ку)) Если на будущее придется так кому-то делать(например внутреннее замыкание АКБ), по
включайте все потребители, какие можно-дальний, обогрев заднего, печку итд...
ДюКЧ писал(а):вот если тебе дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать! а почему?
Не факт, если ж#@а вместо головы!!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Span1el писал(а):Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.
достаточно спорно.тогдабы и при скидывании массы должен быть аналогичный результат.
вот питание ЭБУ идёт непосредственно с плюса,если где плохой контакт,то вполне возможно.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ДюКЧ
Span1el
а вот с выражениями аккуратнее. пока обойдемся предупреждением в теме
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
постоянно когда лагал акум заводились методом перестановки акумов. взял живой, завел, вытащил на заведенной, поставил свой. кучу раз так делали. ничего не горело. че за басни блин летают про горящие эбу.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
gg_omg
А ты почаще так делай, только запасись новыми ЭБУ, магнитолой, сигналкой и маршрутником
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сергей 22 писал(а):пока обойдемся предупреждением в теме
Здрасьте... Где нарушение правил форума увидел?? Мата нет и оскорбления тоже! Никому конкретно не адресовалось
gg_omg писал(а):че за басни блин летают про горящие эбу.
Аккум являет собой большое сопротивление. Подумай, что происходит, когда ты его вырубаешь из цепи.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Maks-M писал(а):И причём когда только снимаю плюсовой провод. С минусовым всё работает.
У тебя плохой контакт плюсового болта гены с диодным мостом, т.е. "-" подается и с АКБ и с гены, а нормальный "+" только с АКБ. Подтяни гайку болта. Возможно придётся разобрать гену и зачистить там всё для нормального контакта.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Seryoga писал(а):а нормальный "+" только с АКБ.
тоесть можно ездить с отключённым минусом на АКБ?+ с него всёравно идти будет?
Span1el писал(а):Аккум являет собой большое сопротивление.
закон ома напомнить?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Да что вы все набросились, иногда бывает надо проверить, а другой возможности нет!
P.S. Один раз приходилось на работающем двиге на инже акум перекидывать, правда делали очень оперативно втроём, 2 меняли акум(один снимает, другой ставит), а третий держит педалью 2000-2500 оборотов. На карбе я подсосом обороты ставил около 2000 и быстренько перекидывал акум, дело было вчера.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
rg-45 писал(а):тоесть можно ездить с отключённым минусом на АКБ?
А как он будет заряжаться то?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Seryoga писал(а):А как он будет заряжаться то?
щас ведь заряжается,значит +идёт нормально,глохнет только при скидывании +с акума.при исправных цепях пофиг что разрывать +или - от АКБ.как правильно было подмечено он не только заряжатся небудет,но и разряжатся на нагрузку.будь плохой + на гене,это влиялобы в обоих случаях,т.к. цепь разрывается.
уже были темы подобные,причиной был сгнивший провод питания ЭБУ.причём посередине,без видимых наружных повреждений.также подгнивают порой непосредственно около самой клеммы.провод не отваливается,клемма держит его за изоляцию,а внутри труха.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
rg-45 писал(а):щас ведь заряжается,значит +идёт нормально
???
Maks-M писал(а):сел аккумулятор.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
rg-45 писал(а):закон ома напомнить?
Ну-ну))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Span1el писал(а):rg-45 писал(а):закон ома напомнить?
Ну-ну))
В идеале АБ представляет собой "источник напряжения", т.е. его внутреннее сопротивление (по сравнению с другими участкам цепи) неизмеримо мало. По мере старения (или пусть даже разряда) - внутреннее сопротивление возрастает.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Span1el писал(а):Аккум являет собой большое сопротивление.
если сопротивление большое значит ток маленький
Span1el писал(а):Подумай, что происходит, когда ты его вырубаешь из цепи.
а маленький ток никакого влияния не окажет.
такчто гдето ошибка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы