Страница 1 из 2
Maks-M
Авто ВАЗ 2109 инж. , сел аккумулятор. Ставлю новый, завожу, всё ОК. На работающей машине снимаю клеммы (знаю, что так делать не рекомендуется))), машина сразу глохнет. И причём когда только снимаю плюсовой провод. С минусовым всё работает. Из-за чего такое может быть??? При работающей машине значок аккумулятора не светится, ошибок нет, на компе напряжение АБ 13,7-13,8 В, с ближним светом - 13,4-13,6 В. Что скажете, други? почему она глохнет?
Тимыч
нипонятно....как это вообще.
Зарядку тестером на клемах АКБ померить!
vazbl4
Удлини провод от мудуля зажигания поднеси свечузажигания к бензобаку пущай кто нить стартер крутанет а ты на массу замкни.знаю так нельзя делать но мало ли мож поможет pst .по незнанию "-"снимал с акб секунд на 10 не глохла."+" снимать не додумался.
Span1el
Maks-M писал(а):

Что скажете, други?


ёпта! С такими экспериментами ты себе мозги спалишь нафиг!
Maks-M писал(а):

почему она глохнет?


Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.
Maks-M
Span1el писал(а):

Maks-M писал(а):

t;]почему она глохнет?


Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.


Пару раз так делал- не глохла. nea Буду знать теперь.
Goga1
Проще взять зарядное и зарядить акуму,чем ставить эксперименты над авто!!!(Гораздо дешевле зарядить акуму,чем поменять спаленный ЭБУ!!!)
Квотер
даже я на такое не рискнул бы ЭБУ дороже
ДюКЧ
вот если тебе дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать! а почему? Razz lol1
Dimorik
приходилось так делать на двух машинах - ни одна не заглохла
Rover_61reg
supercool
тестер стоит 300р, новый ЭБУ - 3000р, но мы не ищем лёгких путей...
ДюКЧ писал(а):

дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать!


pst отжёг как всегда Good
Span1el
Dimorik писал(а):

приходилось так делать на двух машинах - ни одна не заглохла


Насколько я знаю, ЭБУ горит в 80% таких случаев. Поздравляю с попаданием в 20-ку)) Если на будущее придется так кому-то делать(например внутреннее замыкание АКБ), повключайте все потребители, какие можно-дальний, обогрев заднего, печку итд...
ДюКЧ писал(а):

вот если тебе дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать! а почему?


Не факт, если ж#@а вместо головы!! supercool
rg-45
Span1el писал(а):

Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.


достаточно спорно.тогдабы и при скидывании массы должен быть аналогичный результат.
    вот питание ЭБУ идёт непосредственно с плюса,если где плохой контакт,то вполне возможно.
Сергей 22
ДюКЧ
ROFL

Span1el
а вот с выражениями аккуратнее. пока обойдемся предупреждением в теме
gg_omg
постоянно когда лагал акум заводились методом перестановки акумов. взял живой, завел, вытащил на заведенной, поставил свой. кучу раз так делали. ничего не горело. че за басни блин летают про горящие эбу.
snow02rus
gg_omg
А ты почаще так делай, только запасись новыми ЭБУ, магнитолой, сигналкой и маршрутником supercool
Span1el
Сергей 22 писал(а):

пока обойдемся предупреждением в теме


Здрасьте... Где нарушение правил форума увидел?? Мата нет и оскорбления тоже! Никому конкретно не адресовалось


gg_omg писал(а):

че за басни блин летают про горящие эбу.


Аккум являет собой большое сопротивление. Подумай, что происходит, когда ты его вырубаешь из цепи.
Seryoga
Maks-M писал(а):

И причём когда только снимаю плюсовой провод. С минусовым всё работает.


У тебя плохой контакт плюсового болта гены с диодным мостом, т.е. "-" подается и с АКБ и с гены, а нормальный "+" только с АКБ. Подтяни гайку болта. Возможно придётся разобрать гену и зачистить там всё для нормального контакта.
rg-45
Seryoga писал(а):

а нормальный "+" только с АКБ.


тоесть можно ездить с отключённым минусом на АКБ?+ с него всёравно идти будет? supercool
Span1el писал(а):

Аккум являет собой большое сопротивление.

закон ома напомнить?
DrOn55
Да что вы все набросились, иногда бывает надо проверить, а другой возможности нет!
P.S. Один раз приходилось на работающем двиге на инже акум перекидывать, правда делали очень оперативно втроём, 2 меняли акум(один снимает, другой ставит), а третий держит педалью 2000-2500 оборотов. На карбе я подсосом обороты ставил около 2000 и быстренько перекидывал акум, дело было вчера.
Seryoga
rg-45 писал(а):

тоесть можно ездить с отключённым минусом на АКБ?


А как он будет заряжаться то?
rg-45
Seryoga писал(а):

А как он будет заряжаться то?

щас ведь заряжается,значит +идёт нормально,глохнет только при скидывании +с акума.при исправных цепях пофиг что разрывать +или - от АКБ.как правильно было подмечено он не только заряжатся небудет,но и разряжатся на нагрузку.будь плохой + на гене,это влиялобы в обоих случаях,т.к. цепь разрывается.

    уже были темы подобные,причиной был сгнивший провод питания ЭБУ.причём посередине,без видимых наружных повреждений.также подгнивают порой непосредственно около самой клеммы.провод не отваливается,клемма держит его за изоляцию,а внутри труха.
Seryoga
rg-45 писал(а):

щас ведь заряжается,значит +идёт нормально


???
Maks-M писал(а):

сел аккумулятор.

Span1el
rg-45 писал(а):

закон ома напомнить?


Ну-ну))
Rover_61reg
Span1el писал(а):

rg-45 писал(а):закон ома напомнить?

Ну-ну))


В идеале АБ представляет собой "источник напряжения", т.е. его внутреннее сопротивление (по сравнению с другими участкам цепи) неизмеримо мало. По мере старения (или пусть даже разряда) - внутреннее сопротивление возрастает.
rg-45
Span1el писал(а):

Ну-ну


Span1el писал(а):

Аккум являет собой большое сопротивление.


если сопротивление большое значит ток маленький
Span1el писал(а):

Подумай, что происходит, когда ты его вырубаешь из цепи.

а маленький ток никакого влияния не окажет. Smile такчто гдето ошибка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы