Страница 2 из 4
Квотер
масса приборки (под приборкой) эбу вообше вотключи, реле рябом с ЗЖ есть если есть его массу проверь
rg-45
Молоток писал(а):

Машина ВАЗ 21099 инжекторная, салон ВАЗ 2114.


интересно,карлосон по минусу коммутируется?
Квотер
а смотря, как у меня на 2108 когда инж собирал по минусу потом схему смотрел там по (+)
Молоток
Спасибо за ссылки! Припоминаю, что читал такую инфу про массы. Проверил все места крепления массы, некоторые особо подозрительные контакты зачистил, но это никак не повлияло.
rg-45
Молоток писал(а):

но это никак не повлияло.


придётся ковырять преды и лазить по жгутам Pardon
$@#Y@
Значит, реле бензонасоса проверить нужно и его цепь... Сиденье заднее поднять и посмотреть, что там происходит с фишкой бензонасоса.
rg-45
$@#Y@ писал(а):

Значит, реле бензонасоса проверить нужно и его цепь.

Молоток писал(а):

но стоит что-нибудь включить (габариты, аварийку, свет в салоне или что нибудь другое не важно что) БК снова начинает арать.


и причём тут БН?
$@#Y@
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Значит, реле бензонасоса проверить нужно и его цепь.

Молоток писал(а):

но стоит что-нибудь включить (габариты, аварийку, свет в салоне или что нибудь другое не важно что) БК снова начинает арать.


и причём тут БН?


Молоток писал(а):

Рядом с контроллером под панелью смотрел предохранители 3 шт. все они исправны, а вот нижнее реле (в самом низу из трех вертикально расположенных), которое отвечает за замок зажигания (если я правильно понял) постоянно щелкает и наверное из-за этого на комбинации горят лампочки сигнализирующие включенное зажигание. Если это реле вынуть все писки БК прекращаются, а через некоторое время поставить обратно, то все вроде-бы нормально, но стоит что нибудь включить (любой потребитель) и все начинается сначала.


$@#Y@ писал(а):


Оттуда ты легко узнаешь, что нижнее реле - это реле включения бензонасоса. Теперь я бы проверил само реле вышеописанный мной способом.


Автор, а если реле бензонасоса вытащить, будут наблюдаться описанные глюки при включении разных потребителей?
Молоток
Цитата:

Автор, а если реле бензонасоса вытащить, будут наблюдаться описанные глюки при включении разных потребителей?


А оно где расположено (то что под панелью это понятно), судя по имеющейся у меня схеме оно посередине. Обязательно попробую, а после отпишусь.
$@#Y@
Молоток писал(а):

Цитата:

Автор, а если реле бензонасоса вытащить, будут наблюдаться описанные глюки при включении разных потребителей?


А оно где расположено (то что под панелью это понятно), судя по имеющейся у меня схеме оно посередине. Обязательно попробую, а после отпишусь.


Ты же писал про нижнее реле, что оно у тебя щелкает, вот его выдергивай и пробуй, оно как раз и есть реле бензонасоса. Среднее не трогай, если не щелкает также.
Что-то вдруго подумал - если у тебя 99 с европанелью, то что там в проводке творится вообще? Все ли реле соответствуют книжке?
Молоток
rg-45 писал(а):

Молоток писал(а):

Машина ВАЗ 21099 инжекторная, салон ВАЗ 2114.


интересно,карлосон по минусу коммутируется?


Посмотрел по имеющейся у меня схеме в МБ уходит +, а минус на реле и т.д. по цепочке.
rg-45
$@#Y@ писал(а):

Ты же писал про нижнее реле, что оно у тебя щелкает, вот его выдергивай и пробуй, оно как раз и есть реле бензонасоса


нижнее главное ,оноже разгрузочное.среднее БН.верхнее карлосон.преды соотвецтвенно.
$@#Y@ писал(а):

Все ли реле соответствуют книжке?

в мурзилках бывают ошибки.также присутствует в электросхеме которые все перепечатывают из года в год.
    обычно главное начинает щёлкать при попытке завестись с севшим АКБ.при включении стартёра нехватает напряжения для удержания якоря реле.
Молоток
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ты же писал про нижнее реле, что оно у тебя щелкает, вот его выдергивай и пробуй, оно как раз и есть реле бензонасоса


нижнее главное ,оноже разгрузочное.среднее БН.верхнее карлосон.преды соотвецтвенно.
$@#Y@ писал(а):

Все ли реле соответствуют книжке?

в мурзилках бывают ошибки.также присутствует в электросхеме которые все перепечатывают из года в год.
    обычно главное начинает щёлкать при попытке завестись с севшим АКБ.при включении стартёра нехватает напряжения для удержания якоря реле.



Сейчас пойду заряжу АКБ и сделаю замер плотности электролита. Замерю напряжение на главном реле (только где конкретно мерить на проводах которые подключены к электромагниту реле?).

P.S.
Схема которой я руководствуюсь! Схема от ВАЗ 2115 "Управление двигателем", на этом же листе есть полная схема электрооборудования если нужно могу выложить.
DSC00152.JPG
$@#Y@
Судя по картинке твоей, мерить на контактах 85, 86. Это управляющие провода.
Молоток
Проверил 3 реле возле контроллера по схеме r5_1_2_004a.jpg.html
Все три исправны. Кто-то выше писал что может не хватать напряжения и обмотка реле не ударживает якорь и но размыкает цепь, так вот на счет этого я очень сильно сомневаюсь, т.к. к обмотке реле поступает 12,8 В (замерял мультиметром), а реле исправно работает даже от батарейки 9 В (тестер показывает 9,12 В), что как минимум на 3,8 В меньше чем напряжение в машине. Так что я на счет нехватки напряжения сомневаюсь.

Сейчас заряжаю АКБ. Замер плотности электролита показал небольшое отклонение от зимней нормы, но стартер крутиться бодренько.
rg-45
Молоток писал(а):

т.к. к обмотке реле поступает 12,8 В (замерял мультиметром), а реле исправно работает даже от батарейки 9 В


всё правильно.но ты мерял без замкнутой контактной группы.
    попробую описать происходящее ещё раз; на главное реле поступает 12в.контактная группа срабатывает,включаются всяко нагрузки идущие через главное реле.при их включении просаживается напруга на главном и цепи выключаются.напряжение восстанавливается до 12в и всё начинается по кругу заново.
Молоток
rg-45 писал(а):

Молоток писал(а):

т.к. к обмотке реле поступает 12,8 В (замерял мультиметром), а реле исправно работает даже от батарейки 9 В


всё правильно.но ты мерял без замкнутой контактной группы.
    попробую описать происходящее ещё раз; на главное реле поступает 12в.контактная группа срабатывает,включаются всяко нагрузки идущие через главное реле.при их включении просаживается напруга на главном и цепи выключаются.напряжение восстанавливается до 12в и всё начинается по кругу заново.


Теперь понял тебя. А такой вопрос! Какие потребители запитаны через главное реле? Я так понимаю те которые работают при включенном зажигании, так?
rg-45
Молоток писал(а):

Какие потребители запитаны через главное реле? Я так понимаю те которые работают при включенном зажигании, так?


именно.а это пол авто.в факе есть схема и распиновки.
$@#Y@
Молоток, дружище, скачай мурзилку хоть какую-нибудь, это ускорит процесс починки.
Молоток
$@#Y@ писал(а):

Молоток, дружище, скачай мурзилку хоть какую-нибудь, это ускорит процесс починки.


А конкретнее?
$@#Y@
Молоток, вот хотя бы эту, писал уже:
http://auto.kruzzz.com/VAZ-11.html
http://auto.kruzzz.com/download/10/VAZ/VAZ-21083-99.djvu
и в факе много полезного еще есть.
Молоток
$@#Y@ писал(а):

Молоток, вот хотя бы эту, писал уже:
http://auto.kruzzz.com/VAZ-11.html
http://auto.kruzzz.com/download/10/VAZ/VAZ-21083-99.djvu
и в факе много полезного еще есть.


Я просто тебя не так понял! У меня есть такие только в бумажном виде, перечитал уже всю не один раз (даже сейчас читаю), но пока ответа на свой вопрос не нашел.
$@#Y@
Качаешь отсюда:
http://chiptuner.ru/download/docs/m797-e2.rar
Открываешь страницу 54 "Проверка главного реле и силовой цепи" и внимательно и вдумчиво изучаешь.
nikopol74
обязательно проверь еще реле разгрузки зажигания и сам замок все питалово через них.
rg-45
nikopol74 писал(а):

реле разгрузки зажигания


это где?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы