Страница 3 из 4
nikopol74
на 08 -09 под панелью рядом с блоком иммо стоит реле зажигания это и есть реле разгрузки оно часто глючит на него отдельно идет провод с массой от замка зажигания. нужна картинка сброшу.
Молоток
nikopol74 писал(а):

на 08 -09 под панелью рядом с блоком иммо стоит реле зажигания это и есть реле разгрузки оно часто глючит на него отдельно идет провод с массой от замка зажигания. нужна картинка сброшу.


Картинку очень нужно! Замок зажигания я разбирал, прозванивал по схеме (со знакомым телемастером).
nikopol74
вот здесь глянь наш замок и реле всборе.
Молоток
Снял комбинацию приборов, за ней на моторном щите есть какая-то релюха (такая-же как на бензонасос и т.п.) это она реле разгрузки?
nikopol74
от замка заж. идут провода раздваиваються на два разьема один на реле . глянь схему на моем мире.
Молоток
Не знаю короче что я сделал, но машина заработала. Я сначала очень обрадовался!!! Поехал протестить механизм в движении (далеко от гаража не отъезжал). В общем после 15-20 минут езды машина заглохла и начала творить то же самое, что описано в самом первом посте этой темы. После небольшой передышки которая длилась примерно минут 30-40 (я ничего абсолютно не делал, только снял клемму с "-", т.к. щелкали реле) машина вновь завелась и поехала как ни в чем не бывало. В чем же дело? Говорил с авто электриком (на СТО) на счет ремонта, но тот как услышал симптомы наотрез отказался. Вот и надейся на профессионалов.
$@#Y@
Молоток писал(а):

Говорил с авто электриком (на СТО) на счет ремонта, но тот как услышал симптомы наотрез отказался. Вот и надейся на профессионалов.


Нефига на СТО ездить, там, в основном, криворукие дебилы, умеющие менять масло и колодки и менять все блоки по очереди, начиная с самых дорогих. Толковые спецы там долго не задерживаются.
В сервис попроще езжай, на местном форуме или у знакомых спроси, где толковые электрики есть.
nikopol74
Молоток писал(а):

(я ничего абсолютно не делал, только снял клемму с "-", т.к. щелкали реле) машина вновь завелась и поехала как ни в чем не бывало. В чем же дело?


вот именно ничего не делал клемму снимал уже кое-что значит какая-то релюха мозги ипет еслиб не снимал ничего бы не щелкало и не завелась бы . ищи неиспр. реле всеж замок проверь. плохо симптомы описал подробней надо как стартер насос что работает а что нет. нафиг. сто они берут что полегче тупые раз бояться.
Молоток
nikopol74 писал(а):

Молоток писал(а):

(я ничего абсолютно не делал, только снял клемму с "-", т.к. щелкали реле) машина вновь завелась и поехала как ни в чем не бывало. В чем же дело?


вот именно ничего не делал клемму снимал уже кое-что значит какая-то релюха мозги ипет еслиб не снимал ничего бы не щелкало и не завелась бы . ищи неиспр. реле всеж замок проверь. плохо симптомы описал подробней надо как стартер насос что работает а что нет. нафиг. сто они берут что полегче тупые раз бояться.


Тут в принципе подробнее описывать-то нечего, щелкает самая нижняя реле рядом с контроллером, при выключенном зажигании и высунутом ключе приборная панель показывает, что зажигание включено (лампочки об этом сигнализируют). Бензонасоса я не слышу значит он не работает, когда он качает, то его хорошо слышно, как он трудиться под сиденьем. Стартер работает, крутит очень хорошо, т.к. я зарядил АКБ. БК пищит! Что именно он пытается мне сказать я не знаю т.к. он не показывает некоторые сегменты на дисплее (новый надо купить). Когда начинает щелкать релюха, то я снимаю клемму. Когда я ее одевая на место, то электрика ведет себя прилично, но стоит что нибудь включить (нажать на тормоз, включить габариты или ближний, мигнуть дальним и т.д.) и начинается все с начала шелкает реле, орет БК, бегают как сумасшедшие стрелки (кстати стрелка уровня топлива теперь не опускается ниже первого деления 10 литров примерно, при включении зажигания она поднимается немного выше, т.е. функционирует, но не правильно)...
Молоток
Да и еще!!! Когда начинает щелкать нижнее реле я его выдергиваю, все естественно прекращается, выключается комбинация приборов, но когда я через некоторое время (подождав минуту - другую) вставляю реле обратно в разъем, то оно снова начинает щелкать, включается комбинация, и что особенно удивительно, магнитола начинает кутить диск причем в выключенном состоянии!!! (в данный момент магнитола полностью отключена, а идущие к ней провода многократно проверенны и прозвоненны)
$@#Y@
Молоток писал(а):


Тут в принципе подробнее описывать-то нечего, щелкает самая нижняя реле рядом с контроллером, при выключенном зажигании и высунутом ключе приборная панель показывает, что зажигание включено (лампочки об этом сигнализируют).


Может, контактная группа замка зажигания? Или колодка проводов от замка под рулем? Спеца не нашел?

Электрика - наука о контактах, и неисправности в ней бывают только двух видов - нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
parovozik
Раскажу историю. Я малой тогда был. Ехали всей семьёй в калмыкию к родственникам. Машина волга 21-ая. И вот на пол дороге машина перестала тянуть. Едет еле еле только на первой скорости. Отец матом разговаривал. Остановит машину, под капот залезет. За руль садится. Некоторое время машина едет хорошо, потом как обрубает. Так ехали мы долго часов шесть наверное. Отец бесщётное количество раз за это время под капот лазил. Стемнело. И вот в очередной раз залез отец под капот. И увидел как один проводок искрит. Плюсовой провод на массу замыкает, в следствии перетёршейся изоляции. Проводок заизолировал. Машинка поехала.
Совет автору. Выключи свет. Заедь в тёмное место. И посмотри проводку на предмет искрения. может чё и найдёш. Удачи.
nikopol74
блин по таким симптомам 1 замок 2 реле разгр. или его масса 3 разьемы пит основн.+ от аккума на х8 на чя в моторном отсеке с чя х1 под панелью на замок и реле разгр. поменяй реле возми с фар в чя они подходят обязательно проверь массу на реле отдельный черн. провод идет под панель.просадка напруги все в контактах .массу замка черный провод кинь отдельно с аккума. и на реле тоже. а то что щелкает нехватает напруги + или массы . итак проверим + и замок, а так-же реле и его массу. больше нечему. был бы в челябе работы 2 пива и 20 минут.
nikopol74
$@#Y@ писал(а):

Молоток писал(а):


Тут в принципе подробнее описывать-то нечего, щелкает самая нижняя реле рядом с контроллером, при выключенном зажигании и высунутом ключе приборная панель показывает, что зажигание включено (лампочки об этом сигнализируют).


Может, контактная группа замка зажигания? Или колодка проводов от замка под рулем? Спеца не нашел?

Электрика - наука о контактах, и неисправности в ней бывают только двух видов - нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.


+10000 :hehe
Сергей_Омск
Молоток, у меня были те же симптомы. Только еще бензонасос сам начинал качать, как только минус АКБ на место вставал. Выяснился косяк - минусовой провод от АКБ. Он сразу с клеммы расходится на потолще и потоньше. Тонкий короткий тут же идет на корпус. Так вот тонкий оторвался, а бывший хозяин, козел, кое-как его прикрутил и изолентой скрепил. Результат - пока потребители не включались (обогрев, фары) - еще тянул. Как включать стал - в месте скрутки провод грелся ужасно. Аж изолента поплыла. И вот такой эффект давал... Купил провод, заменил, езжу.
Молоток
Сергей_Омск писал(а):

Молоток, у меня были те же симптомы. Только еще бензонасос сам начинал качать, как только минус АКБ на место вставал. Выяснился косяк - минусовой провод от АКБ. Он сразу с клеммы расходится на потолще и потоньше. Тонкий короткий тут же идет на корпус. Так вот тонкий оторвался, а бывший хозяин, козел, кое-как его прикрутил и изолентой скрепил. Результат - пока потребители не включались (обогрев, фары) - еще тянул. Как включать стал - в месте скрутки провод грелся ужасно. Аж изолента поплыла. И вот такой эффект давал... Купил провод, заменил, езжу.


Блин, а я что-то не догадался его проверить, рядом только покрутился когда проверял плавкую вставку на "+", а про эти провода еще подумал чему там ломаться-то. Спасибо сейчас отработаю эту версию!
Bioman
Молоток
Незнаю поможет-ли но у меня было что-то похожее где-то год назад.
Щелкало реле и цветомузыка была(то небыла).
Искал два дня. Нашел чисто случайно.
Под рулем от замка зажигания с общего жгута коротил перетершийся провод об рулевую колонку. Точно какой не помню... Pardon
parovozik
Молоток я вот это для кого писал?
parovozik писал(а):

Раскажу историю. Я малой тогда был. Ехали всей семьёй в калмыкию к родственникам. Машина волга 21-ая. И вот на пол дороге машина перестала тянуть. Едет еле еле только на первой скорости. Отец матом разговаривал. Остановит машину, под капот залезет. За руль садится. Некоторое время машина едет хорошо, потом как обрубает. Так ехали мы долго часов шесть наверное. Отец бесщётное количество раз за это время под капот лазил. Стемнело. И вот в очередной раз залез отец под капот. И увидел как один проводок искрит. Плюсовой провод на массу замыкает, в следствии перетёршейся изоляции. Проводок заизолировал. Машинка поехала.
Совет автору. Выключи свет. Заедь в тёмное место. И посмотри проводку на предмет искрения. может чё и найдёш. Удачи.


Для тебя. У тебя где-то коротит, вот и ищи в темноте искры.
Молоток
parovozik писал(а):

Молоток я вот это для кого писал?

parovozik писал(а):

Раскажу историю. Я малой тогда был. Ехали всей семьёй в калмыкию к родственникам. Машина волга 21-ая. И вот на пол дороге машина перестала тянуть. Едет еле еле только на первой скорости. Отец матом разговаривал. Остановит машину, под капот залезет. За руль садится. Некоторое время машина едет хорошо, потом как обрубает. Так ехали мы долго часов шесть наверное. Отец бесщётное количество раз за это время под капот лазил. Стемнело. И вот в очередной раз залез отец под капот. И увидел как один проводок искрит. Плюсовой провод на массу замыкает, в следствии перетёршейся изоляции. Проводок заизолировал. Машинка поехала.
Совет автору. Выключи свет. Заедь в тёмное место. И посмотри проводку на предмет искрения. может чё и найдёш. Удачи.


Для тебя. У тебя где-то коротит, вот и ищи в темноте искры.



Я тебя прекрасно понял! Как прочитал твой пост, сразу пошел в гараж, вырубил свет завел и стал лазить по жгутам, смотреть. Шевелил провода прикладывал их к кузову, крутил со всех сторон, но ничего не искрит (я не заметил). Еще большая сложность в том, что этот глюк вылазит не всегда, а только лишь после того как я на машине покатаюсь минут 20 (может нагревается что-то), она глохнет и начинает в припадках щелкать релюхой. А когда остынет то заводиться и едет как ни в чем не бывало.
Молоток
Молоток писал(а):

Сергей_Омск писал(а):

Молоток, у меня были те же симптомы. Только еще бензонасос сам начинал качать, как только минус АКБ на место вставал. Выяснился косяк - минусовой провод от АКБ. Он сразу с клеммы расходится на потолще и потоньше. Тонкий короткий тут же идет на корпус. Так вот тонкий оторвался, а бывший хозяин, козел, кое-как его прикрутил и изолентой скрепил. Результат - пока потребители не включались (обогрев, фары) - еще тянул. Как включать стал - в месте скрутки провод грелся ужасно. Аж изолента поплыла. И вот такой эффект давал... Купил провод, заменил, езжу.


Блин, а я что-то не догадался его проверить, рядом только покрутился когда проверял плавкую вставку на "+", а про эти провода еще подумал чему там ломаться-то. Спасибо сейчас отработаю эту версию!



Разобрался с проводом массы! Сначала решил замерить напряжение на АКБ (запомнил цифру), затем замерил напряжение на головке блока цилиндров (куда подходит масса) и на самом болте крепления массы на кузове. Везде напряжение было одинаковым. Потом я снял коротенький провод (идет с "-" на кузов) и обнаружил, что провод ветхий!!! 50% жил на одном конце (который крепиться к кузову) были оторваны, а изолента, которой был замотан наконечник, была немного оплавлена. Может вот она причина-то? Может ли из-за такой мелочи глючить электрика?

DSC00156.JPG.html

Последний раз редактировалось: Молоток (18 Января 2010 21:10), всего редактировалось 1 раз
Тазовод093
скорее всего оно самое... Тебе ещё раньше говорили про проверку масс.
Молоток
Тазовод093 писал(а):

скорее всего оно самое... Тебе ещё раньше говорили про проверку масс.



Буду надеяться, что всему виной этот проводок. Завтра зайду в магазин, куплю проводок, или комплектующие для его сборки, посмотрю, что из этого выйдет!
nikopol74
не ну прикол если он окажеться. ему все говорили одно и тоже.
Молоток отпишись.
Молоток
Увы! Заменил проводок, в магазине такого не было (только в сборе с клеммой), пришлось делать самому. Купил два наконечника, купил провод того-же сечения что и был, собрал, пропаял, поставил. Реакция автомобиля та-же, после 15-20 минут езды, начинается глюк.
Proxy
У меня при включении габаритов на прошлом авто было нечто подобное. И тоже преды были целые, реле все менял, массы дублировал - толку ноль. Так и продал не включая габариты. Электрик тоже развёл руками, мол надо всю косу целиком менять.
Кстати из-за этого глюка сошла с ума панель приборов, пришлось заменить. Так и валяется теперь высокая панель приборов без дела. Подключаешь её - загораются лампы разные + включается омыватель (причём тут он - вообще непонятно, он вроде даже не через ЭБУ идёт) и продолжается всё это до тех пор, пока не выключишь зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы