Страница 2 из 2
Stazz
А я как-то пружину даже жесче делал на один виток hehe
Z
GROMO писал(а):

Z писал(а):

Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.



И что помыл и сразу стала сбрасывать ?


Узел разобрал тогда и смазал оси все маслом и нагрел монтажным феном дабы это масло по местам смазывания хорошо просочилось. В итоге проблем с подвисанием больше нет.
SClaus
Z
Масло хорошо заливать шприцом, прокалывая сальники
Z
Как смог Smile Учту опыт в дальнейшем! Спасибо.
Mostmajor
До недавнего времени тоже мучался - при включении зажигания дроссель 0%, после запуска 1-2%, как только несколько раз нажмешь педаль дросселя, то 2-3% и в результате обороты до 2000 поднимались и только после некоторых подгазовок падало до 1%. Мыл дроссельный патрубок, на горячую проверял провисание, смазывал тросик, чистил контакты у датчика, зачищал все массовые провода, проверял все соединения включая к мозгам штекер и безрезультатно, смазывать побоялся - вдруг забьется грязью и будет только хуже. В конце мая этого года только купил GM ДПДЗ, до этого "сгорел" бесконтактный датчик, ещё ранее поменял все релюшки - стояли с резистором, теперь без. До смены реле никаких проблем с датчиками небыло. С GMовским датчиком расход при 90-100км/ч был 4.1-4.4л/100км по БК (реальный чуть более) при 11-12% открытия. Поставил !! 10летний датчик заводской и всё стало на свои места - дроссель всегда 0% когда педаль отпущена, расход теперь 3.8-4.1л/100км при 12-14%. Разгон улучшился, теперь до отсечки мотор крутится, с GMовским мотор "тормозился" после 5000об/мин хотя на стоячей машине дроссель по БК открывался от 1-2% до 98-100%. При том что разгон и расход пришли более-менее в норму, появился один минус - на горячую стал тупо заводится (но это думаю виновник регулятор давления, т.к. если мотор заводить без подкачки бензонасосом, то мотор оживает быстро, а с обычным запуском уже плохо)... На рынке нашёл тефлоновую смазку - температурный режим от -40 до +120, на зиму думаю промазать для профилактики заклинивания Smile
Mostmajor
GMовский датчки ставил только думая что с ним машина станет иноматрехой Smile Заводской никакого намека на замену не подавал. теперь жалко 420р. за китайское барахло.
Знающих хотел бы спросить - если опасность установки релюшек в системе впрыска без резистора? т.к. все датчики начали лететь после смены реле (за 2 с половиной месяца сменил 2 датчика). Их тоже поменял т.к. мерил питание на + у бензонасоса (серый провод который по тонелю идёт) и там напряжение было всего 8-9В при работающем насосе и неработающем двигателе (после смены 0 изменений). Ещё заметил одну вещь - часто мотор выключается без "прокачки" топливной системы и установки РХХ. Сейчас стоят Saturn`овские релюшки на 30А - пока есть одна причина их снятия - щёлкают сильно.
алекс спб
тоже подвисают
было хроническим при открученном регуляторе СО
показывало 2-3л на х.х. и обороты 1200,через минуту-2 приходило в норму(0.8л на 780об)

закрутил СО-все нормализовалось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы