Дума по рециркуляции. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:59
А там провода можно попутать? Я очень долго мучался с запотеванием, потела полностью и тут на тебе решение пришло само собой)))))
#27:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 00:02
да не, полярность пофиг.
#28:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:38
мож просто подложить что-нибудь чтоб ограничить ход заслонки....саморез, например, закрутить, чтоб она упираясь в него, закрывать только на половину (ну или ка те надо)..... еслт уж тебе всё равно не надо, чтоб она полностью закрывалась
#29:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:29
да нафиг она не нужна, один гемор с ней, не зря от нее в 2002годы отказались.....
#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:32
Жуков писал(а):

да нафиг она не нужна, один гемор с ней, не зря от нее в 2002годы отказались.....


аккуено содержательный пост supercool
товарищ фельдмаршал Жуков, разберемся без вас что нужно а что нет 63

#31:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 05:54
блин капец, а мы тут думу издумались как её снова самодельно сделать hehe
#32:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 21:01
Пользую при прогреве в морозы, при -40 приходилось раз в3-4часа выходить греть машину, без рециркуляции с включенной печкой вообще до рабочей температуры долго греется, а оставить заведенной машину и идти домой душа не лежит Smile , ну и в борьбе с выхлопом камазов помогает если не прозевать момент Good
#33:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 22:37
А дверной активатор туда не подойдет?
#34:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 22:47
Subzero писал(а):

А дверной активатор туда не подойдет?


Йа в субботу спецом смотрел: хода активатора аккурат должно хватить..
И места там достатошно, шобы его там как-нить закрепить.

Вот только как бы замедлить его,
шоб он не выстреливал, и фиксировался не тока в крайних положениях..

Нам бы VN в тему зазвать, матёрого спеца по активаторам..
Он наверняка должен быть в курсе, как его усмирить..

#35:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:14
Наконец то зашевелились Smile уже хорошие идеи Smile
#36:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:30
А где заслонку берете, и как она там крепится?
#37:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:37
Кули шовелицо, йа тебе про активатор ещё в начале прошлой страницы написал.
Прикрутить его можно попробовать к корпусу печки, к примеру, через Гобразную пластину..
Йа тут как-то мастырил себе на багажник, штатной железки в продаже не нашёл:


Сейчас вот играюсь, гоняю активатор туды-сюды 1,5 вольтовой батарейкой..
Двигается уверенно, неторопясь - всё как нам надобно.
Думаю, можно будет замутить управление кнопкой стеклоподъёмника...

Вот тока чё нужно воткнуть в цепь, шоб его замедлить? Резистор? Сопротивление? hehe

#38:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:11
Вот, сегодня на телефон фоткнул.
Это тот пневмоклапан рециркуляции? Похож?

#39:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:40
Stazz писал(а):

Это тот пневмоклапан рециркуляции? Похож?


любой можно поставить. в том числе этот

#40:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:07
можно попробовать пустить жесткий тросик в оплетке и упереть в пластинку закрытия
регулируя тросик(как подсос в классике)и выведя в любую точку авто под торпеду можно делать зазор
надо просто поискать что-то подобное от подсоса классики и продумать грамотный упор в заслонку

#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:11
алекс спб писал(а):

можно попробовать пустить жесткий тросик в оплетке и упереть в пластинку закрытия

регулируя тросик(как подсос в классике)и выведя в любую точку авто под торпеду можно делать зазор

надо просто поискать что-то подобное от подсоса классики и продумать грамотный упор в заслонку


так же сделано на калине

#42:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:18
А на Калине есть рециркуляция??
#43:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:26
не знаю про калину, не интересовался вообще этим авто,предполагая его цену
подобное,что предложил,видел на мтз, есть такая машина.
тоже ездит,до 50 разгонял-дальше страшно..

#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:28
Stazz писал(а):

А на Калине есть рециркуляция??


есть

#45:  Автор: GrizlirОткуда: г.Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:08
Рецеркуляцию включаю когда приходится ночевать зимой в машине.Заслонка перекрывает забор наружного воздуха только когда двигатель заведён.Машина быстрее прогревается,стёкла потеют,но во время стоянки это не актуально.Включаю также когда приближаюсь к Камазу-паровозу,но это если успеешь включить,если выхлоп в салон поймал то лучше её не включать,будет только хуже.
#46:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 16:26
Те электроклапана, что на фото на предыдущей и на этой странице ставятся в омыватели стекол, чтобы вода не стекала назад в бачек и дворники не терли по сухому, то есть подано напряжение на клеммы вода через него течет нет напряжения клапан закрыт вода стоит в трубке.
#47:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 16:37
Toyama Tokanawa писал(а):

Те электроклапана, что на фото на предыдущей и на этой странице ставятся в омыватели стекол, чтобы вода не стекала назад в бачек и дворники не терли по сухому, то есть подано напряжение на клеммы вода через него течет нет напряжения клапан закрыт вода стоит в трубке.


А еще этот клапан открывает путь воздуху от пневматической тяги рециркуляции в рессивер.

#48:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 16:54
Toyama Tokanawa писал(а):

Те электроклапана, что на фото на предыдущей и на этой странице ставятся в омыватели стекол, чтобы вода не стекала назад в бачек и дворники не терли по сухому, то есть подано напряжение на клеммы вода через него течет нет напряжения клапан закрыт вода стоит в трубке.


Да ты что??! А я гадал, отчего же они... ROFL Если уж быть совсем точным, то фото последнего клапана- пневмоклапан холостого хода от классики. hehe

#49:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:54
Да, что-то я невнимательно посмотрел на последнее фото Pardon cry
#50:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:55
Господа!
Нам в данной теме клапана в *** не впились: тут разрабатывается инновационное устройство, позволяющее фиксировать заслонку рециркуляции
в промежуточных положениях для достижения пущего комфорта во внутриТазовом пространстве.

Ежели Вы любопытствуете знать, как выглядит штатный клапан рециркуляции, пожалуйста:



Обожателей же клапанофф любезно приглашает на кастинг,
выдающиийся режиссёр современного Тазамотографа маэстро Кир-Кук,
для съёмок в своём многосерийном фантастическом триллере "Экскрименты в ДУ или турбонаддув аналом малой вентиляции".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU