Underdark писал(а):MikeS
Спасибо за разъяснение. Скажи тогда пожалуйста сколько вольт должно быть с утра для нормальной заводки а/м ? Вот у меня показывает 12В ± 0.2В. Крутит бодро.
Еще раз сморим на таблицу из инструкции:
Обращаем внимание на следующие слова: "... Напряжение разомкнутой цепи (замер производить через 7 часов после зарядки)..." От себя могу добавить, что эти значения приведены для 20-25С.
Т.е. берется АКБ, отключается от нагрузки и оставляется при температуре 20-25С на 6-7 часов. После этого на ней замеряется напряжение любым высокоомным вольтметром.
Ну, и сама по себе постановка вопроса Underdark писал(а):MikeS
Скажи тогда пожалуйста сколько вольт должно быть с утра для нормальной заводки а/м ?
не совсем корректна, т.к. не указывается какая этим утром температура. С зарядом АКБ в 50% можно без проблем завести машину в -10С. А вот в -25С - не уверен.
Underdark писал(а):
И сколько живут Кальциевые акумы такого рода?
(да, там есть 2 клапана, долго думал зачем они) ))
Ну, зависит от условий эксплуатации. Но по идее, при правильном уходе не хуже, чем обычные обслуживаемые - не менее 5-6 лет.
Когда же наконец народ начнет догонять, что для правильного измерения недостаточно наобум куда-то ткнуть мультиметром... Эх, блин, метрологи вас еще не трахали...
Вот скажи мне, freeman29, какой смысл во всех твоих измерениях, если ты не указал температуру окружающей среды, время работы двигателя и его температуру?
БК у тебя вообще погоду кажет, т.к. на АКБ напряжение (по твоим словам) на 0,6В выше, чем в бортсети. Обычно бывает ровно наоборот. Алексей 590 писал(а):Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
Попробуй для начала попрыскать контакты ВД-40, конечно лучше зачистить, но сейчас холодно я просто брызнул мне помогло. теперь ниже 13,5 не опускается. А то не нравилось сильное падение напряжение когда на тормоз жмешь + ближний свет.FAR_21140 писал(а):Попробуй для начала попрыскать контакты ВД-40, конечно лучше зачистить, но сейчас холодно я просто брызнул мне помогло. теперь ниже 13,5 не опускается. А то не нравилось сильное падение напряжение когда на тормоз жмешь + ближний свет.
У меня ситуация такая - включены фары, печка, магнитофон, обогрев заднего стекла, когда останавливаешься на светофоре и держишь тормоз нажатый, то падает до 12,8 вольт. Клеммы аккумулятора закреплены надежно. Или это нормально?Boomer писал(а):FAR_21140 писал(а):Попробуй для начала попрыскать контакты ВД-40, конечно лучше зачистить, но сейчас холодно я просто брызнул мне помогло. теперь ниже 13,5 не опускается. А то не нравилось сильное падение напряжение когда на тормоз жмешь + ближний свет.
У меня ситуация такая - включены фары, печка, магнитофон, обогрев заднего стекла, когда останавливаешься на светофоре и держишь тормоз нажатый, то падает до 12,8 вольт. Клеммы аккумулятора закреплены надежно. Или это нормально?
Открой в этот момент капот и кончиком мизинца прикоснись к подкове, торчащей через щель в пластмассовом колпаке генератора (или к плюсовому выводу генератора). Градусов 90-100С точно есть. РН старого образца при такой температуре и оборотах ХХ (вернее, при охлаждении генератора на оборотах ХХ) тебе больше не даст. Се ля ви....
Вариантов всего несколько:
1) ставить РН нового образца;
2) колхозить диод;
3) ставить трехуровневый РН;
4) ставить ТОРН;
5) выносить РН за пределы генератора (а-ля ТОРН).
Выбирай...
Если интересно - все эти варианты обсуждались здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473Boomer писал(а):Спасибо за информацию Колхозить не буду, тем более если это в принципе нормально.
Нет, это ненормально для АКБ!
Просто когда проектировали ВАЗ, то не думали, что он может в день по 2-3 часа дергаться в пробке. И так - 95% времени работы двигателя. Такие пользователи обычно считают нормальным менять АКБ раз в 2 года.
Другие же пользователи - кто 50-70% времени не стоит в пробке, а двигается - обычно удивляются, когда говорят про проблемы с АКБ - у них-то нормально все заряжается. Boomer писал(а): У меня ситуация такая - включены фары, печка, магнитофон, обогрев заднего стекла, когда останавливаешься на светофоре и держишь тормоз нажатый, то падает до 12,8 вольт. Клеммы аккумулятора закреплены надежно. Или это нормально?
Нет, это не нормально, у меня при выкл. всех приборов при нажатии на тормоз падало на 0,3-0,4В, так это уже много. Побразгал ВД массу на корпус (хотя будет теплее буду чистить или провода менять) около АКБ и контакты на гену + контакты на АКБ. Теперь при нажатии на тормоз падает напруга на 0,1-0,2В. ИМХО все массы и плюсы надо чистить.