Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
8 кл мотор на 11-ой, ПРОГАР КЛАПАНА..нужны советы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 8 кл мотор на 11-ой, ПРОГАР КЛАПАНА..нужны советы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 23:28
Ответить с цитатой

прогорелд клапан на моторке...
сужу по тому что компрессия в четвертом циллиндре что с маслом что без 6 кг с трудом, в остальных в два раза больше..

машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....

и теперь вопросы:
1)ориентировочная стоимостьзапчастей и какие надо купить?
2)что менять или только притирать?
3)во сколько станет работа если чужими руками на станци и?
4)что нужно купить если делать самому, какой специнструмент кроме рассухаривателя?
5)нужно ли голову притирать?
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 23:50
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
прогорелд клапан на моторке...
сужу по тому что компрессия в четвертом циллиндре что с маслом что без 6 кг с трудом, в остальных в два раза больше..

машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....

и теперь вопросы:
1)ориентировочная стоимостьзапчастей и какие надо купить?
2)что менять или только притирать?
3)во сколько станет работа если чужими руками на станци и?
4)что нужно купить если делать самому, какой специнструмент кроме рассухаривателя?
5)нужно ли голову притирать?

1. комплект клапанов, маслосъемные колпачки
2. менять колпачки, притирать клапана
3. х.з.
4. специальную хреновину, для притирки. Хотя можно обойтись и без нее. Притирочную пасту, грубую и финишную.
http://avtomex.com/vaz2108/dvigatel11103.php
http://www.bmw-cabrio.ru/2110/2_10.htm
P.S. А, еще по п. 1 прокладку между головой и блоком.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг

Последний раз редактировалось: Subzero (15 Января 2010 01:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"E"Bosch



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102, 2001г.в.,снежка
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 01:36
Ответить с цитатой

Была у меня такая проблема.Сунулся на СТО,заявили 5тыщ.В итоге купил б/у голову по Шансу за 2 тысячи.Вечером снял,утром поставил.Больше 150 тыщ.,полет нормальный!!!!!!!!!
Вернуться к началу
"E"Bosch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 03:18
Ответить с цитатой

Хочу добавить, после замены клапанов надо отрегулировать зазоры.Соответственно нужен щуп или приспособление с индикатором.
а потом надо будет купить регулировочные шайбы. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 04:13
Ответить с цитатой

Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка.... Smile
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 13:26
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):


машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....

?


Афтар сколько пробег у тебя общий?

Была у меня 09 с пробегом 150000км(отдали родственники..). Поставил газ - 2а раза клапанна прогарали. Регулировать лучше клапанна на 8миклапанниках каждые 15000км!!!! Только так зазоры на газе уходят очень быстро. Короч- купил я последний раз башку БУ и было мне счастье! Потом купмл 16чик и забыл про зазоры... Есхи пробег больше 150000 седля скорее всего сильна изношенны..Надо смотреть.

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 16:25
Ответить с цитатой

пробег 80000..вроде не пробег еще

че еще посоветуете? сколько денег берут за работу..гривен в 500-600 уложиться?
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snatch75



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 16:38
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
сколько денег берут за работу..гривен в 500-600 уложиться?

я уложился в 450 год назад и у меня восьмиклоповый

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 16:47
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка....

95% проблемы будут и с седлом и с направляющей,
стоимость работ скачет от 3000р до 6000р с учетом з/ч
главное чтобы дело свое знали и инструмент был хороший,
и не факт что где дороже возьмут сделают лучше.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:36
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
евро-4 с рождения,

енто как так wwow wwow
на приоре помоему и то евро 3 Pardon поправьте если не так Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:59
Ответить с цитатой

это значит ГБО 4-го поколения
_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 18:16
Ответить с цитатой

Wink
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 21:02
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Koresh.67 писал(а):
Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка....

95% проблемы будут и с седлом и с направляющей,
стоимость работ скачет от 3000р до 6000р с учетом з/ч
главное чтобы дело свое знали и инструмент был хороший,
и не факт что где дороже возьмут сделают лучше.

Не факт. У меня на 9-ке при пробеге за 100к с лишним и седла, и направляющие были в норме. А вот, что в сервисе вас попытаются развести на на ремонт седел и замену направляющих, так это 95%. А особо жадные еще предложат и двиг откапиталить. lol1 Так что с выбором сервиса надо быть аккуратнее.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 22:20
Ответить с цитатой

ну вот..только домой приехал....
решили делатоь сами...

все разобрали, головку содрали....
поршневая в идеале, никаких ни рисок, ни люфтов...
по выпускному клапану 4го видно что что то с ним не так.

как на зло, съемник для клапанов (рассухариватель) не тот в магазине дали (видать для классики)..мучались (спешим, завтра надо собрать уже), гайки подставляли..одну половинку сухарика потеряли (выстрелила)...

ладно, завтра поменяю съемник...

короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...

а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..

в седне этого клапана виден дефект - риска, но пальцем не ощущается...

вопросы:
1) МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА ИЛИ тоько один...?
2) как снимаются МСК?
3) как правильно притираются клапана, чем и как долго длится эта процедура?
4) чем очистить правильнее плоскости головки и блока, поршней?

5) думаю, что начисто не собрать все это без пылинки,..правильн ли дать поработать мотору, а потом регулировать клапана,...проверить только чтоб зажаты не были...??
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 00:11
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):

вопросы:
1) МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА ИЛИ тоько один...?
2) как снимаются МСК?
3) как правильно притираются клапана, чем и как долго длится эта процедура?
4) чем очистить правильнее плоскости головки и блока, поршней?

5) думаю, что начисто не собрать все это без пылинки,..правильн ли дать поработать мотору, а потом регулировать клапана,...проверить только чтоб зажаты не были...??

1. Нет, смысла менять все клапана нет.
2. Колпачки снимаются спец съемником или щипцами.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35224-10.m_id-4514.m_id2-4526.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-10-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelejj-vaz-2110-2111.html
3. Я притирал двумя видами паст. Сначала с алмазным порошком, потом обычной.
Цитата:

Инструкция по применению притирочных паст
1. Нанесите притирочную пасту на рабочую поверхность клапана (0,2 - 0,5 гр).
2. Вставьте клапан в направляющую втулку. Закрепите клапан цанговым держателем или резиновой трубкой.
3. Притирка выполняется возвратно-вращательными движениями прижатого к седлу клапана. Периодический подъем клапана позволяет возвращать пасту, вытесняемую за край фаски во время притирки. Время притирки 1 клапана - 3 - 5 минут.

Внешним признаком качественной притирки является матово-серый цвет рабочих поверхностей. После завершения притирки тщательно промойте обработанные детали, направляющие втулки, камеры сгорания от следов притирочной пасты.

Затем ставил пружину на место и проверял качество притирки проливом клапана керосином.
4. Х.з. ацетон, бензин и тихонько отскабливал.
5. Сначала отрегулируй зазоры, потом запускай.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг

Последний раз редактировалось: Subzero (16 Января 2010 02:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 00:58
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...



а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..

100 пудов что люфт уже большой в направляющих
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 02:26
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
alex_babaskin писал(а):
короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...



а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..

100 пудов что люфт уже большой в направляющих

Это на кофейной гуще нагадал? lol1

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 08:03
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
машина ессно на газу

Вот этим - то мне газ и не нравиться, ресурс двигателя вдвое будет меньше,
т.к. это по сути сухое топливо, а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 09:13
Ответить с цитатой

я икрометром убитый клапан промерил - он в допуске, не то что в допуске, а в принципе как заводской...нутрометра не имею..сужу по клапану, что направляющие целые скорее всего....

1) что за оправка, которой МСК вставляются?
2) нужно ли мое подозрительное седло ценковарь шарошкой? или при притирке клапана все выровняется (имею неощутимую ползем, но заметную глазом как микроступеньку что ли)? и где ж эти шарошки взять?
3) по регулировке клапанов...я вот думаю, что вот то ли клапан не досядет, то ли пылинка между шайбами..отрегулирую, поработает и опять зазоры уйдут...или спустя день скажем нужно опять регулировать? (с этими шайбами же такая волокита)
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikoS 23



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 09:21
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...

...а чем он смазывает?

_________________
Любопытство - не порок, главное тормозить вовремя!
Вернуться к началу
nikoS 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 09:26
Ответить с цитатой

nikoS 23 писал(а):
Сергио писал(а):
а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...

...а чем он смазывает?


как чем смазывает, собой и смазывает...плюс к этосу очень большой - это охлаждение при испарении....

а по делу кто подскажет...а то в гараж уже собираюсь...а как правильно с седлом поступить еще не решил..
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikoS 23



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 09:40
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
как чем смазывает, собой и смазывает...плюс к этосу очень большой - это охлаждение при испарении....

Момент конечно спорный...
А по делу - если притиркой дефект не убирается, нужно зенковать седло, подробно смотри здесь http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

_________________
Любопытство - не порок, главное тормозить вовремя!
Вернуться к началу
nikoS 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 09:52
Ответить с цитатой

nikoS 23
хорошая инф спасибо...поехал на базар
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 13:04
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
я икрометром убитый клапан промерил - он в допуске, не то что в допуске, а в принципе как заводской...нутрометра не имею..сужу по клапану, что направляющие целые скорее всего....

1) что за оправка, которой МСК вставляются?
2) нужно ли мое подозрительное седло ценковарь шарошкой? или при притирке клапана все выровняется (имею неощутимую ползем, но заметную глазом как микроступеньку что ли)? и где ж эти шарошки взять?
3) по регулировке клапанов...я вот думаю, что вот то ли клапан не досядет, то ли пылинка между шайбами..отрегулирую, поработает и опять зазоры уйдут...или спустя день скажем нужно опять регулировать? (с этими шайбами же такая волокита)

1. Она вот такая
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/r2_4_3_024_tif.jpg
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/r2_4_3_026_tif.jpg
С одной стороны у меня съемник, а с другой оправка.
Вот еще
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/aremklap-47_tif.jpg
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/aremklap-48_tif.jpg
2. Я бы не спешил сразу седло драконить. У меня, при прогаре клапана, тоже было видно (пальцем не чувствовалось) подобие мини оврага что-ли. Алмазной пастой все нормально заполировалось.
3. Регулируй сразу. Пыль некритична, главное чтобы песка не было. А при установке сухарей надо слегка (через металлическую проставку) постучать по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место. Одного раза для регулировки достаточно.
-----------------------------
P.S. Блин, забыл предупредить Sad. Когда будешь брать новый клапан, или новый комплект, надо будет взять с собой для образца старый клапан и новый подбирать по длине старого. А то есть опасность того, что не найдешь нужной регулировочной шайбы. Я так попал Sad Новый клапан оказался выше старого и ни одно шайба не лезла.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 18:02
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Вот этим - то мне газ и не нравиться, ресурс двигателя вдвое будет меньше,

т.к. это по сути сухое топливо, а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...

не верное мнение т.к. на газу уменьшается ресурс у головки блока, а цилиндро-поршневая группа бегает больше. Т.к. бензин со стенок цилиндров смывает масло, а газ нет. Собственный опыт подсказывает что так и есть т.к. у меня пробег 268000км. на газу и на момент пробега 216000 я поменял все клапана, а движек делать еще и не думаю.

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы