Страница 1 из 1
makcimka_98
ваз 2112 1.5 (2004) при рабочей температуре горит давление масла,на 1300 об гаснит,мерил механическим на холодную 1.9 а на горячем 0.2кг/см2. Поменял масло филтр, 3 насоса маслопримник, вкладыши и колено нормальное протянул гбц и притёр по плоскости пастель (полотенце) между головкой и распредвалами.Эфекта никокого помогите в чём еще может быть причина, зарание благодарен... cry
Vit59
makcimka_98 писал(а):

ваз 2112 1.5 (2004) при рабочей температуре горит давление масла,на 1300 об гаснит,мерил механическим на холодную 1.9 а на горячем 0.2кг/см2. Поменял масло филтр, 3 насоса маслопримник, вкладыши и колено нормальное протянул гбц и притёр по плоскости пастель (полотенце) между головкой и распредвалами.Эфекта никокого помогите в чём еще может быть причина, зарание благодарен... cry


В поиск! Была тема,подробности не помню, там была проблема с масляными форсунками для охлаждения поршней
makcimka_98
а причём тут форсунки
serg_42
makcimka_98 писал(а):

а причём тут форсунки



Глянь тут.
Развязка сюжета на последней странице.

Последний раз редактировалось: serg_42 (15 Января 2010 11:17), всего редактировалось 1 раз
133
гы...мой конек...масляные форсунке-к бабке не ходи.снимаешь поддон картера и можно их прочистить проволокой.заодно посмотри маслоприемник и резиновое колечко маслоприемника
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы