Масло Роснефть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 08:46
pkb писал(а):


Думаю наши по технологиям не сильно отстают - база у масло не шибко хуже.



Вот это как раз и не верно. Отстают, и отстают КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Вспомните, про бучу с переходом на евро-бензин Smile Сраный бензик выгнать банально не на чем, а масло - продукт куда как более технологичный.

Цитата:


Присадки импортные.



Разработкой присадок занимаются научно-исследовательские лаборатории, процесс этот дорогой и весьма не быстрый (10-12 лет для разработки пакета - не крюк). Разумеется, то, что нам, в страну третьего мира, продается, новизной технологий не блещет, все эти "импортные присадки", купленные нашей нефтянкой, разрабатывались при царе горохе. Присадки в масло - это не просто цветные порошки в баночках, это ТЕХНОЛОГИЯ. А технологии продаются только после того, как слишком устареют, чтобы приносить прибыль Smile
Впрочем, нашему базовому маслицу соответствует.


Цитата:


Но вот чтоб качество было постоянным от партии к партии - это вопрос



В комментариях даже не нуждается.

#27:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:37
За всю РФ не скажу. Но вот Пермский НПЗ Лукойла, гонит соляру в еропу, и минеральное масло (базу) шелу продаёт.
#28:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:58
Масла так себе, только потому что технологии у Роснефти слабые старые... 95 бензин нормальный сделать не могут, а тут масла...
#29:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 01:13
pkb писал(а):

За всю РФ не скажу. Но вот Пермский НПЗ Лукойла, гонит соляру в еропу, и минеральное масло (базу) шелу продаёт.



А в Шелле об этом знают? Smile

#30:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:55
pkb писал(а):

Думаю наши по технологиям не сильно отстают - база у масло не шибко хуже


эту самую базу, доведенную, кстати, до международного стандарта, они и продают иностранным компаниям, по довольно -таки низкой цене.

#31:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:41
cullon писал(а):

pkb писал(а):

Думаю наши по технологиям не сильно отстают - база у масло не шибко хуже


эту самую базу, доведенную, кстати, до международного стандарта, они и продают иностранным компаниям, по довольно -таки низкой цене.



А наши ТАЗики заполонили японский авторынок ROFL

#32:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:18
Бермадей писал(а):

pkb писал(а):

гонит соляру в еропу, и минеральное масло (базу) шелу продаёт.


Ну так... если исходить из сего, то ВЕСЬ спектр импортной нефтехимии на 50% изготавливается из русской или арабской нефти.


Нет именно готовая продукция - саляра. Пермский НПЗ выпускает её хорошего качества - в их экологические нормы укладывается - так что не такие уж и отсталые технологии у нас. Ну и минералку шелл закупает.

#33:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 06:39
Еще лет 20 назад на территории России не продавались всякие шеллы и ничего, ездил отечественный автопром на родном масле.

А сейчас расфыркались - то дерьмо, се дерьмо.

Залил в ноябре Роснефть нулевку.

#34:  Автор: IgorOG СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 07:40
Зарегистрировался на этом форуме, чтобы поделится опытом эксплуатации предмета вашего спора. Я три года использую масло 0W40 Роснефть (раньше оно было от Юкоса). Авто - Ока (с карбюраторным двигателем), замена масла через 10000 км. Эксплуатация Оки в основном зимняя (летом - дизельный Town Ace), ежедневно. Мои наблюдения: расхода нет совсем (пробег у машины пока около 40 тыс.), зимний запуск - стартер крутит легко в -30 градусов (машина стоит с утра до вечера без прогревов), проверял текучесть масла в канистре при -36 - текучесть сохраняется. Собственно из-за необходимости запуска при низких температурах я и использую 0W40, ну а Роснефть - из-за цены (покупаю на заправках Роснефти). Еще есть пример использования этого масла на Camry (1996 года, двиг. 4S) - годовой пробег более 60000, масло подъедает (но расход был и до этого масла - пробег машины по спидометру 240 тыс. км); всего машина прошла на этом масле более 100 тыс. км - полет, как говорится, нормальный.
#35:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 11:33
народ, вот здесь можно глянуть, кто действительно получил лицензию API и до какого срока, а не просто "масло соответствует API..." Заметьте Лукойла там нет вообще, а вот ТНК и Роснефть присутствуют...
http://eolcs.api.org/FindCompaniesByCountry.asp?Country=RUSSIAN~FEDERATION
Роснефть получила лицензию только на 5w40...
На мой взгляд это говорит о том, што и остальные масла вполне могут соответствовать, а могут и не соответствовать, а вот Лукойл - так вообще как бог на душу положит и как сам Лукойл захочет...

#36:  Автор: element2009Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:11
Сегодня залил в свою приорку масло роснефть синтетику 5-40
полет нормальный отработку когда сливал 0-40 была черная это через 10000 км пробега!!!
Использую роснефть уже 25000 пробега
пробег 40000

#37:  Автор: element2009Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 18:52
Ну что молчите юзеры мобилов и кастрюлей и прочих шелов!
#38:  Автор: serga25 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:37
что то от темы отвлеклись.тоже хотелось бы узнать на счёт масла,а не ваши рассуждения насчёт продажи технологий.откройте тему и там трещите об этом.если есть опыт то просим поделиться.
#39:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 10:04
serga25
+10000

#40:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 16:45
Yad
Эта вот информация из архива за 2006 год http://web.archive.org/web/20060511023839/eolcs.api.org/FindBrandByServiceCategory.asp?ServiceCategory=SM
И это тоже из архива только за 2007 год
http://web.archive.org/web/20070317231117/eolcs.api.org/FindBrandByServiceCategory.asp?ServiceCategory=SM
Так что у Лукойл проходил сертификацию API, но сейчас просто либо кончился срок действия сертификата либо что то другое. А это уже другая история Pardon

#41:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 00:25
И почем нынче Роснефть 0W-40 ?
#42: масло Роснефть Автор: sodom67Откуда: Белогорск.Амурская обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:07
Машина Японская Toyota cresta 1995 г , лил и mobil и много других западных брэндов... все эти масла это в основе своей подделка и ничего общего с известными брэндами не имеют потому ицены на них не реально низкие .Просто у нас видимо народ верит ,что купил канистру с импортным маслом и будет тебе счастье ,а по своему опыту скажу что из всех масел которые здесь продаются 90% отстой,поделка также разлитая в россии или китае .....И я думаю не всё что делается в России плохое,сейчас буду заливать в свою японку Роснефть,те кто заливал отзываются хорошо,масло нормальное,и гораздо болше шансов взять качественное масло наше ,чем импортное которое ничего общего с импортным не имеет..... ROFL

CRESTA 1995
_____________

#43: Re: масло Роснефть Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:41
sodom67 писал(а):

Машина Японская Toyota cresta 1995 г , лил и mobil и много других западных брэндов... все эти масла это в основе своей подделка и ничего общего с известными брэндами не имеют потому ицены на них не реально низкие .Просто у нас видимо народ верит ,что купил канистру с импортным маслом и будет тебе счастье ,а по своему опыту скажу что из всех масел которые здесь продаются 90% отстой,поделка также разлитая в россии или китае .....И я думаю не всё что делается в России плохое,сейчас буду заливать в свою японку Роснефть,те кто заливал отзываются хорошо,масло нормальное,и гораздо болше шансов взять качественное масло наше ,чем импортное которое ничего общего с импортным не имеет..... ROFL

CRESTA 1995
_____________



Угу 2000 рэ за Mobil1 0W-40 это даром...

#44:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 21:16
Berkut_Spb писал(а):

sodom67 писал(а): Машина Японская Toyota cresta 1995 г , лил и mobil и много других западных брэндов... все эти масла это в основе своей подделка и ничего общего с известными брэндами не имеют потому ицены на них не реально низкие .Просто у нас видимо народ верит ,что купил канистру с импортным маслом и будет тебе счастье ,а по своему опыту скажу что из всех масел которые здесь продаются 90% отстой,поделка также разлитая в россии или китае .....И я думаю не всё что делается в России плохое,сейчас буду заливать в свою японку Роснефть,те кто заливал отзываются хорошо,масло нормальное,и гораздо болше шансов взять качественное масло наше ,чем импортное которое ничего общего с импортным не имеет.....



CRESTA 1995

_____________



Угу 2000 рэ за Mobil1 0W-40 это даром..._________________


Плюс многа. Это что, действительно даром? Настоящее, что, тыщ 10 стоить должно??

#45:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 16:05
Был сегодня на заправке Роснефть
Цена Роснефть Premium синтетика 5W-40 778 рэ

#46:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:11
у нас 0 ве-40 синтетик - 750 ре 4 литра
#47:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:46
Это говорит только о том, что у него отличные моющие свойства.
#48:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 01:55
Berkut_Spb писал(а):

ГенВик писал(а):

собираю инфу по маслу Роснефть - есть синтетика 0 ве и цена демократичная.


Вот тебе хреновый отзыв по Роснефти
писал(а):

Роснефть 0w40 в -30 особой текучестью не отличалось
по крайней мере с щупа в каплю не собиралось.
По консистенции напоминало канифоль разведенную на ацетоне Sad


http://wwwboards.auto.ru/oil/203487.html


#49:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:54
Сегодня смотрел в магазе две банки Роснефти. Одна 0 ве 40, про нее в инете пишут, что база - паовская синтетика, делается на Ангарском НПЗ, на трофейном немецком оборудовании. Кстати, еще в нете пишут, что синтетику именно немцы от бедности изобрели. Не пинать - так пишут, я лишь повторил. Но у этой банки производитель указан Новокуйбышевский НПЗ (который по своему не плох, современное оборудование, но гонит гидрокряк только). Так вот. АПИ на этой банке SJ, а по АСЕА А3/В3. На обороте же банки НЕТУ АПИ, а указана какая то таинственная аббревиатура - ААИ Б5/Д3 - что это за хрень?
И вторая банка 5 ве 40. Стопудово гидрокряк, т.к. делается на Новокуйбышевском НПЗ, а там только его и производят, ну нету там оборудования для производства базы на ПАО. А на фляге пишут - полностью синтетическое масло. И класс по АПИ - SM.
И вот что лучше - взять чистую синтетику 0 ве 40 АПИ SJ или гидрокряк 5 ве 40 (что бы они там на фляге не писали, но там гидрокряк) класс по АПИ SM.
Особенность в том, что у меня малые годовые пробеги - 4-5 тык, но круглогодично, не смотря на мороз. Т.е. текучесть на морозе чем больше тем лучше, а у 0 ве 40 с этим получше вроде должно быть, чем у 5 ве 40. И есть идея сэкономить и менять масло раз в 2 года, что с моими пробегами соответствует смене через 9-10 тык, что в общем то соответствует мурзилке. Но есть опаска, что гидрокряк окислится за 2 то года в двиге. Читал, что минеральные масла (а гидрокрекинг - это улучшенное, но все же минеральное масло) надо сливать из двига раз в год, хоть даже они и не выработали свой моторесурс по пробегу как раз из-за опасности окисления. А ПАОвская синтетика спокойно живет в моторе 2 года и даже больше (при малых пробегах, ессно). И вот как та обезъяна - куда ж мне - налево к красивым или направо - к умным, не разорвешься - туды-сюды качаюсь - что из этих двух масел выбрать? Подскажите кто что думает.

#50:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 00:07
Berkut_Spb писал(а):

По консистенции напоминало канифоль разведенную на ацетоне


Так это все от пропорций зависит - сколько канифоли и сколько ацетона Wink




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU