veluk писал(а):Ты куда 0-ку хочешь, в древние наши тазики
А ты в минус 35 с 5 ве хочешь с бубном перед машином плясать? Когда я лил то, что сейчас в двигле - лукойл синь 5ве 40 ЭсЭм тоже, начитавшись тут от "знатоков" о де якабы агрессивности сини к резине, сопливости двигуна и тд опасался и все щуп смотрел - ушло-не ушло. Так ничего из опасаемо-ожидаемого не произошло. А вот пожиже бы хотелось. Бо разводить костерчик, как мужики на стоянке, не хочется (машин не гаражного хранения, там, ессно, проще намного)Izverg писал(а):ГенВик
Я на полусини 5В40 Лукойл заводил в -33 безо всякого бубна с первого раза, так что 5В к тому же синь (пусть хоть гидрокряк) обеспечит отсутствие головной боли при запуске двигла в любой мороз (имеется ввиду средняя полоса России)
Ниже -30 лучше 0W однозначно
Ну чего кто себе все-таки залил Роснефть?gallrad
Вот это спасибо! Коротко и ясно - респект.gallrad писал(а):ГенВик писал(а):
Но уж ЗИК то точно гидрокряк. И его через год при пробеге 4 тык сливать? Жаба задушит... А дольше в двиге держать нельзя вроде?
срок годности масла 5лет с даты изготовления
ГенВик писал(а):
Да нет, в двиге условия другие, нежели в пластиковой инертной к окислению канистре. Даже если машин стоит-не ездит...ГенВик писал(а):По ходу я буду первым, кто зальет
Зимой с тебя отчет, как оно замерзает или нет )))Бермадей писал(а):получился-ли у тебя миссершмит
Неее, у меня летающая крепость, Б-52... westik2009 писал(а):наплывает резонный вопрос нафига Роснефть заломила цену? ежели импортное можно за туже цену купить. (тот же шелл к примеру)
хотел роснефть пробовать, щаз забью....на лукойле останусь.
- А чЁ так дорого?
- Очень кушать хочется...Yad писал(а): Заметьте Лукойла там нет вообще,
Не правда. В вашей же таблице вот он Лукойл: http://eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=2523