Страница 1 из 2
Вася Васильков
Привет народ! Давно меня мучает один вопрос:У меня два товарища с полгода разницей делали кап рем двига 09-1,3 и 08-1,5,блок точили в одной и той же конторе там же и покупали поршня,кольца,пальцы(Харьковские)! У одного перегородки развалились на 1500 км после пробега,а у другого на 5000(у обоих все 4 поршня).Собирали разные мотористы!Оба клянутся что режимы обкатки соблюдали!Почему это произошло:1) Не соблюдён нужный зазор при расточке? 2)г@$но бензин?(детонация) 3)Либо виновен моторист,который не соблёл зазор в кольцах?(кольцо не того размера)!Лично я в совпадения не верю и грешу на контору по расточке и на поршня,а как думайте Вы???Зы:Сертификаты на поршня контора предоставила!!!
J_rockiN
Да, мне кажется, с зазорами беда там...
Вася Васильков
J_rockiN писал(а):

Да, мне кажется, с зазорами беда там...


+ милиард))
J_rockiN
И кстати если память не изменяет, люди с форума Зазиков жаловались на качество Харьковских поршней...
aviatorrr
Вася Васильков писал(а):

Лично я в совпадения не верю и грешу на контору по расточке и на поршня,а как думайте Вы???


Два раза накасячить имхо маловероятно wwow
поршня паходу bbbee
Вася Васильков
Контора валит мол бензин г@$но или обкатку не соблюдали так и не выбили сних ничего!
Вася Васильков
J_rockiN писал(а):

жаловались на качество Харьковских поршней...

Никогда не ставте их гумно ппц! У нас в крыму самые норм ето кострома! Но посравнению с тем же ТДМК они гумно!
ksv71
J_rockiN писал(а):

люди с форума Зазиков жаловались на качество Харьковских поршней...


на Вазики ставлю постоянно при капиталках, ни хрена не горит
прогар поршня
1 перегрев(может конечно быть из за зазора, тогда на юбке должны остатся следы прихвата, вертикальные глубокие борозды)
2 бензин г@$но(применение присадок повыш октановое число)
3 неправильная установка зажигания( на инже неисправен ДД)
4 поршня из подполья(сертификат не проблема замутить)
Вася Васильков
ksv71 писал(а):

перегрев(может конечно быть из за зазора, тогда на юбке должны остатся следы прихвата, вертикальные глубокие борозды)

Низнаю небыло этих борозд (поршня в масо Ужосс)!
ksv71 писал(а):

на Вазики ставлю постоянно при капиталках, ни хрена не горит

Ну у нас в украине им неочень доверяют!ожет они на экспорт качественее делают 63
Bibendum
Фотки бы как-нибудь глянуть. Может прояснится чего.
Вася Васильков
Bibendum писал(а):

Фотки бы как-нибудь глянуть. Может прояснится чего.

Давно это было...Поршня выбросили уже((( Картина печальная перегородки между кольцами просто поломаны! Ужосс нафиг!
kazak1102
Вася Васильков писал(а):

Ну у нас в украине им неочень доверяют!ожет они на экспорт качественее делают


Имею сведения из достоверных источников, которые говорят, что харьковские поршня лучше тех, которые ВАЗ ставит... У них коэффициент расширения вдвое меньше, чем у ВАЗовских...
За достоверность не ручаюсь, потому и спрашиваю... Капиталка всё ближе и ближе... Smile
Вася Васильков
kazak1102 писал(а):

Имею сведения из достоверных источников, которые говорят, что харьковские поршня лучше тех, которые ВАЗ ставит... За достоверность не ручаюсь, потому и спрашиваю... Капиталка всё ближе и ближе...

ИМХО я бы не рисковал! Сам в прошлом году бывшую 083 капиталил поставил КОСТРОМУ 8000 я накатал и 5000 новый хозяин полёт норм!
Вася Васильков
kazak1102 писал(а):

харьковские поршня лучше тех, которые ВАЗ ставит...

Ну это полный бред! Источники лгут 63 63
kazak1102
Вася Васильков писал(а):

Источники лгут


Ну в твоём ответе я не сомневался... 63 gpn
Токо хочется ещё чего-нить послушать... Smile
Вася Васильков
kazak1102 писал(а):

Токо хочется ещё чего-нить послушать


Только я один свидетель двух комплектов разваленых поршней(харьковских),а представь сколько тех о которых мы не знаем cry
kazak1102
Вася Васильков писал(а):

Только я один свидетель двух комплектов разваленых поршней(харьковских),а представь сколько тех о которых мы не знаем


А как на счёт зазоров на кольцах...? Мастера разные, а контора-то одна, расточка одна, склад один, ну и так далее... Я в сомнениях... Smile
Кстати, тот, кто их хвалил, сам на них ездит, торгаш с авторынка и к тому же, мой СТАРЫЙ знакомый и очень честный торгаш...
Вася Васильков
kazak1102 писал(а):

Кстати, тот, кто их хвалил, сам на них ездит, торгаш с авторынка и к тому же, мой СТАРЫЙ знакомый и очень честный торгаш...

У нас на КРЫМ ЛАДЕ тоже их продают и ставят,а ВАЗовские бывают оч редко и то не всех размеров! Им наверно выгодно их продавать потому что они оч дешёвые!
kazak1102 писал(а):

А как на счёт зазоров на кольцах...?

Но мотористы то разные собирали nea Лично я харьков не куплю никогда!
ksv71
Вася Васильков писал(а):

Им наверно выгодно их продавать потому что они оч дешёвые!


у нас Автрамат харьковскии не так уж и дешево стоит, не меньше других производителей 800-900р комплект.
nestor
Делал капиталку 40т. Прошёл-харьков,полет нормальный.
nestor
Кстати да,стоили дороже всех,за исключением модных всяких,год назад 800руб.
Вася Васильков
НЕСТЕР писал(а):

Кстати да,стоили дороже всех,за исключением модных всяких,год назад 800руб.

Может мы не о тех поршнях говорим!Это на наши 224грн, а кострома у нас стоит 450грн есть разниЦа?
nestor
Х.з. Помню только что на коробке было написано. Харьков.
Дядя Ваня
есть тоже у меня корешок один,упрямый как баран, сделал переборку мотора у арямн так компрессия через полгода 11-9-10-12 pst я ему говорил не связыйвайся с ними lol1
parovozik
Да ето ерунда. У меня корешок сам за год уже четвёртый раз на своей девятке двигло перебирает. Последний раз у него палец из головки шатуна вылез и цилиндр задрал. Пришлось гильзовать двигатель. До этого у него три газа поршня прогорали. Ну ведь уже и ежу должно быть понятно, что неправильно он при сборке что-то делает. Нет бы съездить в сервис и за деньги всё сделать. Нет, упрямый, чё говорит кого-то кормить, я сам могу сделать. Я кстати догадываюсь в чём причина вылезшего пальца. Читал в книге:
-поместить шатуны в нагретую до 240 градусов цельсия электропеч. Верхние головки шатунов должны быть направлены внутрь печи. Время нагрева шатунов в печи не менее 15 мин. И т.д. То есть параметры сборки написаны очень жёстко. А он паяльной лампой шатун нагрел, и палец туда засандолил. Вот он у него и вылез, и цилиндр задрал.
Хотя если есть возможности часто ремонтировать двигатель, почему бы и не поупражняться. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы