Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер молчит! Вообще!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стартер молчит! Вообще! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 13:32
Ответить с цитатой

Добрый день! Если он добрый!
Утром выехал все было нормально. Заглушил маштну все было хорошо. При последующей заводке стартер молчит. Иммобилайзер активирован и при снятии с охраны издает сигнал звуковой. Далше поварачиваешь ключ на стартер- молчание абсолютно, приборы при этом не гаснут. Удалось завести с толкача (хотя и нельзя). Вопрос
1. Где искать?
2. Если это иммобилайзер, то смогбы я завести его с толкача? Если это он как отключить?
3. Если это замок зажигания - должны ли гаснуть приборы?
4. Что еще?
Скоро уже вечер а домой хочеться на машине!
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 13:45
Ответить с цитатой

Зачем толкать? В таких случаях отвёртка рулит Smile :



1) Если отвёртка не поможет - ищи в теме по стартерам.
2) Нет, ИММО бы не дал завести. Он не при делах.
3) Нет не должны. Обрати внимание на лампочку "мало тормозухи". При попытке крутануть стартер она загорается?
4) Как вариант либо реле защиты стартера глючит, либо замок.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 14:20
Ответить с цитатой

Нашел! Подключил на прямую старетр от АКБ- крутнул. Затем решил попробовать от ключа - работает! Думаю подгорели пятаки на втягующем. Как думаеш менять сразу?
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 3511
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 14:40
Ответить с цитатой

это баянище, мля...поиск рулит supercool
сколько можно одно и то же ?! Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 14:43
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
Нашел! Подключил на прямую старетр от АКБ- крутнул. Затем решил попробовать от ключа - работает! Думаю подгорели пятаки на втягующем. Как думаеш менять сразу?

А причем тут пятаки?? Вы пишите "поварачиваешь ключ на стартер- молчание абсолютно" (когда подгорают контакты реле при этом сработает и щёлкнет) Смотреть надо проводку и контакты в З.З.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 3511
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 14:45
Ответить с цитатой

смотреть нужно заряд акб - первым делом. supercool
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 15:23
Ответить с цитатой

1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В):
- протягивай силовой плюс
- возможны потери на клемах замка зажигания
- на некоторых машинах установлено реле включения стартера, смотрим его. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет.
- при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.
Щетки тоже могут быть виной незавода, но их смотреть при условии, что на тонком красном проводе с напругой всё ОК.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы