Страница 1 из 2
SamAn
Прошу поделиться опытом и практическими знаниями - каким можно считать нормамльным режим работы движка (и почему) (ВАЗ21099 движок 2108 1,5 карб, бензин.), т.е. сколько тыщ оборотов на нем нужно держать чтоб не перегружать. Вопрос возник потому как знакомые ездят и говорят каждый свое: кто 3-3,5-4 тыщи..., кто 2-3 тыщи. Сам не люблю ездить с тахометром выше 3х тыщ..вобщем ваши мнения....
Авто 21099
SeGa4852
не меньше 1700 и в пределах 4000
SamAn
Есть мнения что постоянно ниже 3х тыщ приводят к быстрому износу поршневой группы, масло жрет, и что капиталка обеспечена...

1700 - 4000 ...большой разброс
Underdark
SamAn писал(а):

Есть мнения что постоянно ниже 3х тыщ приводят к быстрому износу поршневой группы, масло жрет, и что капиталка обеспечена...

1700 - 4000 ...большой разброс


Не менее 2000 об. , под нагрузкой желательно и больше!
Budy
SamAn
скока хочешь....все зависит куда едишь, с кем едишь и что везешь....от этого и выбирается оптимально-нормальный режим работы движка... ROFL
одно добавлю....ниже 1500 не айс... supercool
и второе добавлю... самое лучшее держать движок на пике момента....ну или около того на подъеме характеристики.... Smile
SeGa4852
SamAn
Имеется в виду не меньше 1700 и не более 4000!!! а как уж ты будешь ездить дело твое!
Слава Ц
Не ниже 1500 на 2-й и 3-й, не ниже 2000 на 4-й и 5-й. по ровной дороге.
А так - в зависимости от нагрузки - если двигатель хорошо набирает обороты, то все ОК.

Обороты выше 3500 сильно приводят к износу шатунных подшипников (центробежная сила).
rg-45
фсё давно измеряно и перепроверяно.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
Андрей 57 rus
Как тут уже говоритлось, главное не ниже 2000и до 3000
projectX
Интересно а зачем тогда красную зону сделали от 6000 об/мин??? Smile,а отсечка срабатывает вроде при 6500 у кого как??? wwow Если никогда его не крутить до 5000 gpn хотя бы тоже не есть хорошо!Если двигатель исправен и залито хорошее масло все будет ок supercool
А обыденный режим 3000-4000 тыщи Smile
roadster
без нагрузки (ровный асфальт, потихоньку едем):
1- ХХ,
2- не менее 1500
3- не менее 2000. Но опять же, ни то ни се. Ни тяги, ни скорости.
4,5- ну уж на этих передачах внатяг не ездим.

с нагрузкой (в гору, с грузом)
однозначно, на всех передачах- 3000-3500 (макс КМ)

на плавном разгоне.
1-2- не помню, вроде до 2500
2-3, 3-4, крутим до 3500, переключаем, подхватываем около 2500 (чуть выше)

ПХХ- 2500-3000
Артем155
больше 3000 не кручу изредко 3500 а так 1500-2500
Вася Васильков
projectX писал(а):

А обыденный режим 3000-4000 тыщи


+1
ArcticFox
А можно узанть где вы ездите 3000-4000???? я к примеру специально ночью сегодня по Москве решил погонять и то на 4-й 100км.ч так у меня даже 3000 не набралось hehe а по пробкам то и подавно думаю...максимум это при переходе со 2-й на 3-ю там дето 2700 выкручиваю и то оч редко...этож как и где надо летать чтобы 3000-4000 было???
projectX
ArcticFox писал(а):

а по пробкам то и подавно думаю...максимум это при переходе со 2-й на 3-ю там дето 2700 выкручиваю и то оч редко...этож как и где надо летать чтобы 3000-4000 было???


Щас во первых зима - не до оборотов так сказать Smile А по существу у нас разные стили вождения supercool А свои лихие 100км/ч ты сколько набирал если не секрет?! hehe
rg-45
ArcticFox писал(а):

А можно узанть где вы ездите 3000-4000?


можно.крутящий момент у ВАЗА на 3 500.максимальная мощ при 5000.посему.жена у меня на первой спокойно до 4500 крутит.а в отсечку не упираюсь
ArcticFox
ну сваи лихи 100 я набрал может за 15 сек...я не засекал но 60 секунд за 5 набираю если стараться, но это не мое...
ArcticFox
а нафига на первой 4500 крутить?? такой практический от этого толк?? или только понты..с юзами со светофора стартануть?? так а что понтоваться то?? азик он и есть тазик как ты не рвани))) да и че толку рвать жопу чтоб через 500-1000м опять по тормозам бить?? хотя ночью еще можно втопить-это согласен, сегодня сам радовался ездил
vva53
если на дальняк то 3000 самый экономичный режим!
Вася Васильков
ArcticFox Чё у тебя за каробка? У меня 4я 3000об 90кмч странно Fool
rg-45
ArcticFox писал(а):

а нафига на первой 4500 крутить?? такой практический от этого толк?? или только понты..с юзами со светофора стартануть??


тема есть hehe в отсечку упираца надо.
ArcticFox
у меня 5-ти ступка.
plamenizemli
от 2000 до 3000 об ))))))))))) при нагрузке около 3000
projectX
rg-45 писал(а):

можно.крутящий момент у ВАЗА на 3 500.максимальная мощ при 5000.посему.жена у меня на первой спокойно до 4500 крутит.а в отсечку не упираюсь


+ многа и респект Good На 1.6 8в макс. момент на 2800-3200,моща вроде тоже около 5000.Если всегда ездить одному на пустой машине,можно и не крутить выше 4000 supercool А когда сидят 4-5 человек она на высоких оборотах совсем по другому едет - скажем не летит Smile Плюс не надо забывать про провал между 1-й и 2-й передачей Smile
Вася Васильков писал(а):

ArcticFox Чё у тебя за каробка? У меня 4я 3000об 90кмч странно


Коробка как и всех - просто переключает слишком рано и машина едет внатяг hehe
А про разгон до сотни 15 сек не заливай - у меня без переключения на 4-ю даже выйти из 14 сек не получалось(по бортовику),попровьте если кто то добивался заявленных 13 с копейками supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы