gin88888 писал(а):SM23
колдун - это тормозной цилиндр...
хотя может и перепутал, извиняюсь!
я бы тоже не взял, но по комплектации и по двигателю интереснее вариант.
колдун это не тормозной цилиндр, это распределитель тормозного усилия перед-зад, что бы в зависимости от загрузки авто, зад не перетормаживал и машину не заносилоgin88888 писал(а):Darkon
а если надоела абс. да и мало ли что...
А если надоело на круглых колесах ездить? А на квадратных трясет. Вот не думают производители то о нас gin88888 писал(а):SM23
genich
чего-то я не понимаю... если нет колдуна, то распределяет усилие абс, но выдаёт их тормозной цилиндр. Для уменьшения усилия ноги на тормозе ставят вакумник.
а если отключить абс, методом предохранителя, у нас что просто колёса тормозятся без распределения. какая дурь полезла, та и пришла???
абс не дает блокировать колеса, при вкл абс зад никогда не будет блокироваться раньше переда, да и вообще не будет. На машинах без абс стоит колдун, который не дает заду блокироваться раньше переда и от твоих усилий это не зависит. Чем с больше дурью давишь на педаль, тем быстрее и сильнее заблокируются передние колес, а уж потом задние. С АБС блокировки не будет.ss1 писал(а):И вообще АБС в нормальных условиях сокращает тормозной путь.
В нормальных условиях и без АБС можно нормально остановиться ss1 писал(а):а прерывистое изображать при аварийном торможении нереально.
+1
еще меня поражают знакомые, которые обязательно добавят, что они бы неприменимо оттормозились прерывисто, ага щаз.ss1 писал(а): у меня была пара случаев, что при аварийном торможении АБС оттормозила машину очень хорошо.
Я предполагаю, что если ездить "нормально", то таких ситуаций попросту не будет.
У меня конечно другой характер езды, я езжу далеко не каждый день, а когда за рулём, то настрой мягко говоря боевой.
А АБС для неадекватов спешаших на работу наверно в самый раз tapanow
tapanow писал(а):А АБС для неадекватов спешаших на работу наверно в самый раз
вот это вот, это просто высер. Без обид.
tapanow писал(а):У меня конечно другой характер езды, я езжу далеко не каждый день, а когда за рулём, то настрой мягко говоря боевой.
а я езжу каждый день и вот от таких боевых периодически приходится уворачиваться. Так же и на трассах бывало АБСка выручала.
У тебя ее нет, судя по всему, так о чем ты вообще пишешь тогда?genich писал(а):У тебя ее нет
Но я пробовал!, По сезону, резине и обычной загрузке отрегулированный колдун рулит, т.к. мне например просто необходима блокировка, букс, занос так сказать для спортивного интереса:gpn
genich писал(а):
вот это вот, это просто высер. Без обид.
Ты перпутал причину и следствие, не имелось ввиду, что на АБС все неадекваты