Страница 5 из 5
SM23
tapanow писал(а):

genich писал(а):

У тебя ее нет


Но я пробовал!, По сезону, резине и обычной загрузке отрегулированный колдун рулит, т.к. мне например просто необходима блокировка, букс, занос так сказать для спортивного интереса:gpn
genich писал(а):


вот это вот, это просто высер. Без обид.


Ты перпутал причину и следствие, не имелось ввиду, что на АБС все неадекваты Wink


Ну так обычно для заноса используют ручник.....
genich
tapanow писал(а):

Но я пробовал!


а я постоянно езжу.
tapanow писал(а):

Ты перпутал причину и следствие, не имелось ввиду, что на АБС все неадекваты


ну уж как написано, так и понял.
tapanow
SM23 писал(а):


Ну так обычно для заноса используют ручник.....


Я поворачиваю уже на всех 4-х заблокированных колесах, не знаю точно как, но приноровился и получается, для блокировки заноса-сносом:good:
Точнее я сначала поворачиваю, а потом боком скольжу при необходимости блокирую колеса, а после срываю в букс supercool
АБС курит в сторонке, я имею ввиду смотрится не солидно hehe
беспокойный
Друг вчера разбил калину свою, левым боком попал на тонкий раскатанный снежный слой между полосами, и при торможении абс сработала, машина не замедлилась, вырулить не успел.
Бампер, капот, фара, крыло, повезло, если так можно сказать, если бы удар чуть сильнее был, похерил бы радиатор и трубки кондера.
Darkon
беспокойный писал(а):

и при торможении абс сработала, машина не замедлилась,


не было АБС улетел бы навстречку и разбил бы не только то что ты перечислил. Так что ХЗ что лучше.
беспокойный
Darkon писал(а):

беспокойный писал(а):

и при торможении абс сработала, машина не замедлилась,


не было АБС улетел бы навстречку и разбил бы не только то что ты перечислил. Так что ХЗ что лучше.


Не улетел бы, во-первых там узкая улочка с минимальным движением, во-вторых я там сам езжу без АБС, торможу спокойно.
tapanow
Применил бы приёмчики экстремального вождения. Ну в общем на лицо превышение, коли чел. неуспевает рулить Pardon
SM23
tapanow писал(а):

Применил бы приёмчики экстремального вождения. Ну в общем на лицо превышение, коли чел. неуспевает рулить Pardon


одни мастера спорта по ралли на форуме....куда деваться....
SM23
На самом деле, если на машине есть абс, то это нужно учитывать и торможение проводить не как на обычной, по возможности если ты на льду, заранее и поплавнее. А вообще не превышать скорость и держать дистанцию поболее. А то как получается, пересели с классики или с самар, а стиль вождения с торможением тот же как на тачках без абс.
tapanow
SM23
На самом деле если бы я поехал на машине с АБС, и попал в экстремальную ситуацию, я бы тупо держал педаль тормоза нажатой в пол и рулил, ибо по опыту использования, я ни могу понять, как иначе использовать АБС в подобной ситуации, или вы подскажете какие-то приёмчики?
P.S. а то я любитель hehe
Darkon
tapanow писал(а):

или вы подскажете какие-то приёмчики?


соблюдать дистанцию, тормозить заранее.
gin88888
tapanow
в экстремальной ситуации - абс надо "пробить" или "раступить" - я приноровился, и со 2-го, 3-го удара, она блокирует колёса. Но что меня не прильщает - не подривтишь, без абс всё весело и прекрасно, как ты написал, работаешь и тормозом и газом и руками... я обычно спокойно езжу, предпочитаю экстрим на парковках и там где никого не травмирую. Для себя сделал вывод: абс конечно нужно, но для себя я бы его на время отключал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы