Страница 4 из 5
genich
gin88888
бачок тормозухи стоит на главном тормозном, который стоит на вакуумнике.
Мазда 6 за свои деньги то еще УГ. Коллега на Пассат сменил, каждый день на ней катались. Рейка рулевая гремит, подвеска дубовая, шумки нет.
SM23
gin88888 писал(а):

SM23
колдун - это тормозной цилиндр...
хотя может и перепутал, извиняюсь!
Pardon я бы тоже не взял, но по комплектации и по двигателю интереснее вариант.

колдун это не тормозной цилиндр, это распределитель тормозного усилия перед-зад, что бы в зависимости от загрузки авто, зад не перетормаживал и машину не заносило
SM23
не знаю, по двигателю ничего интнресного не нашел, 1.8 120 сил. На других не ездил. Но этот мне не понравился. разгон до 100 10 сек, рейка стучит, правда это не считается неисправностью, шумка плохая, у меня в калине тише было, если честно, то и в фокусе у меня шумка хуже чем была в калине.
genich
Во:
http://umotors.ru/catalog/TAGAZ/elantra_xd/complete/396.gb
Это можно еще купить? Или уже не выпускают?
gin88888
SM23
genich
чего-то я не понимаю... если нет колдуна, то распределяет усилие абс, но выдаёт их тормозной цилиндр. Для уменьшения усилия ноги на тормозе ставят вакумник.
а если отключить абс, методом предохранителя, у нас что просто колёса тормозятся без распределения. какая дурь полезла, та и пришла???
Darkon
gin88888
а вот не надо АБС отключать.
gin88888
Darkon
а если надоела абс. да и мало ли что...
youth
gin88888 писал(а):

Darkon
а если надоела абс. да и мало ли что...


ROFL А если надоело на круглых колесах ездить? А на квадратных трясет. Вот не думают производители то о нас 63
SM23
gin88888 писал(а):

SM23
genich
чего-то я не понимаю... если нет колдуна, то распределяет усилие абс, но выдаёт их тормозной цилиндр. Для уменьшения усилия ноги на тормозе ставят вакумник.
а если отключить абс, методом предохранителя, у нас что просто колёса тормозятся без распределения. какая дурь полезла, та и пришла???


абс не дает блокировать колеса, при вкл абс зад никогда не будет блокироваться раньше переда, да и вообще не будет. На машинах без абс стоит колдун, который не дает заду блокироваться раньше переда и от твоих усилий это не зависит. Чем с больше дурью давишь на педаль, тем быстрее и сильнее заблокируются передние колес, а уж потом задние. С АБС блокировки не будет.
genich
Кстати, все у меня гут с задними тормозами. Протестил в разных режимах.
Salko
да педаль так и дрожит при торможении как паралитик hehe
gin88888
SM23
так вопрос в другом - как будут распределяться усилия с откл. АБС или никак не будут???
youth
это только в такси 2 )) Razz
ss1
Усилия без АБС будут распределяться примерно поровну, поэтому заднию колеса блокируются раньше и машина в занос. Кстати Фокусы без АБС (раньше такие продавали) вместо колдуна имели ограничительный клапан, снижающий давления в тормозных трубках задних тормозов-чтоб предотвратить блокировку. Так они сливали Фокусам с АБС до 11 метров тормозного пути. И вообще АБС в нормальных условиях сокращает тормозной путь.
SM23
gin88888
ss1 все верно тебе расписал
tapanow
ss1 писал(а):

И вообще АБС в нормальных условиях сокращает тормозной путь.

В нормальных условиях и без АБС можно нормально остановиться ROFL
Dark Angel
У калины с ее настройками АБС насчет сокращает это под вопросом Smile Скорее, скажем так, можно увернуться... hehe
tapanow
Да в нормальных условиях и увернуться нет проблем без АБС, по моим наблюдениям абс необходимая вещь для людей не понимающих физику процесса.
Только вчера в "экипаже" показали тетку на 2107, которая улетела на встречку на спуске и собрала машины, и утверждала что потеряла управление, тормозила и рулила потом ещё сильнее и сильнее, на классике позор.
Представьте вы спускаетесь по ледяной горке, вдруг чуствуете, что слишком быстро, что вы легко остановитесь? Нет будете уворачиваться на скорости, тем кто не понимет, что машина едёт по тойже дороге и не всемогуща, нужна защита от дурака АБС, которая просто не будет тормозить.
gin88888
SM23
tapanow
Dark Angel
приидерживаюсь мнения - можно увернуться, я чуть в мужика так один раз не влетел, хорошо справа водила понял что к чему и подвинулся Shocked .
А на классике у меня передний привод так вгрызался в землю, что аж ж#@а вздымалась. Я конечно пристроился, иногда пару раз стукнешь и АБС начинает соображать, но ещё не до автоматизма, поэтому и думаю чтобы сделать.
спасибо за пояснения))
Dark Angel
Ничего не понял, особенно "А на классике у меня передний привод так вгрызался в землю" Shocked
, ну да ладно hehe
Неделя тяжелая видимо просто у меня Smile
tapanow
Dark Angel писал(а):

Ничего не понял


Он имел ввиду тормоза, ну правильно, на то она и классика, на ней ручником и на передаче надо замедляцца hehe
ss1
Тормозной путь сокращается реально и весьма ощутимо. На сухом асфальте разницу ощутить сложно, а вот на мокром у меня была пара случаев, что при аварийном торможении АБС оттормозила машину очень хорошо. Объезжать уже было и некуда и некогда, машина без АБС на мокром однозначно ушла бы в юз и благополучно догнала бы переднюю, а прерывистое изображать при аварийном торможении нереально. С АБС машина просто вцепилась в асфальт. В одном из этих случаев меня догнала Нексия без АБС, хорошо хоть несильно и спасибо прочному заднему бамперу.
Darkon
ss1 писал(а):

а прерывистое изображать при аварийном торможении нереально.


+1

еще меня поражают знакомые, которые обязательно добавят, что они бы неприменимо оттормозились прерывисто, ага щаз.
tapanow
ss1 писал(а):

у меня была пара случаев, что при аварийном торможении АБС оттормозила машину очень хорошо.


Я предполагаю, что если ездить "нормально", то таких ситуаций попросту не будет.
У меня конечно другой характер езды, я езжу далеко не каждый день, а когда за рулём, то настрой мягко говоря боевой.
А АБС для неадекватов спешаших на работу наверно в самый раз Razz
genich
tapanow
tapanow писал(а):

А АБС для неадекватов спешаших на работу наверно в самый раз


вот это вот, это просто высер. Без обид.
tapanow писал(а):

У меня конечно другой характер езды, я езжу далеко не каждый день, а когда за рулём, то настрой мягко говоря боевой.


а я езжу каждый день и вот от таких боевых периодически приходится уворачиваться. Так же и на трассах бывало АБСка выручала.
У тебя ее нет, судя по всему, так о чем ты вообще пишешь тогда?
tapanow
genich писал(а):

У тебя ее нет


Но я пробовал!, По сезону, резине и обычной загрузке отрегулированный колдун рулит, т.к. мне например просто необходима блокировка, букс, занос так сказать для спортивного интереса:gpn
genich писал(а):


вот это вот, это просто высер. Без обид.


Ты перпутал причину и следствие, не имелось ввиду, что на АБС все неадекваты Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы