Vovochka писал(а):goon103 писал(а):
На бэхах рейка стоит и подвеска вменяемая (а не от грузовика как на классике).
При чем тут рейка и подвеска??? Речь о поведении машины на разных приводах!
Это к вопросу: А почему бэхи и мерсы все еще выпускают с задним приводом.Rover_61reg писал(а):Человек просто написал о том, что в тех. ситуациях где он гальмовал на зп - теперь спокойно едет на пп
Теперь пусть напишет, что там, где свободно тормозил двигателем на пятерке, его теперь при аналогичном действии таскает поперек дороги goon103 писал(а):Это к вопросу: А почему бэхи и мерсы все еще выпускают с задним приводом.
Потому что задний привод безопаснее Vovochka писал(а):Потому что задний привод безопаснее
190 лошадей на задние колеса - это ни разу не безопасно. Тут без головы долго не проживешь.goon103 писал(а):190 лошадей на задние колеса - это ни разу не безопасно
В теме так-то речь о 80 лошадях Vovochka писал(а):где свободно тормозил двигателем на пятерке, его теперь при аналогичном действии таскает поперек дороги
Теперь я не понял, это в какой ситуёвине?
Двигателем, тоже нужно с башкой тормозить и переходить на низшую передачу сообразно скорости.
Вообщем спор какой-то надуманный получается. Rover_61reg писал(а):Двигателем, тоже нужно с башкой тормозить и переходить на низшую передачу сообразно скорости
Ну согласись, что за ЗП торможение двигателем намного безопаснее, чем на ПП, при прочих равных . ПП действительно требует от водителя большего навыка и "башки".Афанасий Никитин писал(а):А что тогда на корыте с паровым двигателем не передвигаешься, раз для тебя конструкция значения не имеет?
Я первый спросил Vovochka писал(а):Что такое - архаичность конструкции? Ты ее видишь, когда едешь?
Афанасий Никитин писал(а):1. Рулевое управление
Ну и че? В чем архаичность - в червяке? Так я его не вижу, когда еду . А проблем при эксплуатации он доставляет меньше, чем рейка.
Афанасий Никитин писал(а):2. Посадка за рулем
"Архаичная посадка" - это круто . А какая - современная?
Афанасий Никитин писал(а):3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
Их я тоже не вижу при движении
Афанасий Никитин писал(а):4. Карданная передача - низкое КПД + повышенный расход топлива
Да, кардан иногда мешается. Но на кпд он сильно не влияет - 1%, не больше. А расход топлива - не от низкого кпд, а в основном от плохой аэродинамики кузова, классика проигрывает 1-1,5 л/100.Афанасий Никитин писал(а):даже капот не в норм сторону открывается
Архаичный капот - тоже ништяк . Зато когда в моторке ковыряешься - по голове не стучит. А благодаря конструкции архаичного воздухозаборника в салоне не воняет омывайкой.Raptor писал(а):позволяет при этом ехать меньше напрягаясь
А ЧТО ты напрягаешь при езде на ЗП ? На ПП я напрягаю руки, потому что руль несколько своевольничает на участках с дефектами покрытия. Raptor писал(а):быстрее при прочих равных
Согласен. Но "безопасность" на этой повышенной скорости - обманчива. А ПП без АБС - это вообще убийца.Flatcher писал(а):Братва..
После семеры пересел на 14-ую..обалдеваю..без комментариев..кайфую постоянно..и рекомендую каждому..
У меня был аналогичный переход. Поначалу тоже все радовало, но потом привыкаешь и всё... Но, чтобы поддерживать состояние эйфории, надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"papa_dima писал(а):надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"
Сажусь регулярно. Первые 100 метров немного напрягает педаль сцепления. Потом думаешь - ну нафига я купил Логан? Эта ездит не хуже.Афанасий Никитин писал(а):
1. Рулевое управление
2. Посадка за рулем
3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
4. Карданная передача - низкое КПД + повышенный расход топлива
5. Да блин даже капот не в норм сторону открывается и т.п.
1. Ну есть немного. Но (боюсь повториться), не дергает руль, не уводит в сторону при наборе скорости, не "стучит".
2. Вот уродливее, чем посадка в "зубиле" пожалуй наш автопром еще ничего не придумал. особенно мне нравится какая-то труба, которая в копчик упирается.
3. На "Пассате" В-3 стоял двигатель поперек, в то же время на Ауди "бочке" тот же самый двигатель стоял вдоль. Потом на Пассате В-5 и В-6 двигатель стали ставить вдоль. Так что, бетенька, все новое, это хорошо забытое старое.
4. Не вижу поводов для обсуждения.
5. Капот на БМВ раньше открывался как на классике, сейчас - как на "зубиле". При поперечном расположении двигателя открывание капота по типу "Классики" затруднит доступ к двигателю. При продольном - без разницы (показывает опыт эксплуатации шестерки и Волги). Однако, на "шестерке" нет риска открывания капота в движении, у "зубилы" - есть.Vovochka писал(а):papa_dima писал(а):надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"
Сажусь регулярно. Первые 100 метров немного напрягает педаль сцепления. Потом думаешь - ну нафига я купил Логан? Эта ездит не хуже.
Постоянно меняемся с папаней машинами (шестеркой и Акцентом). Разница так же чувствуется первые два километра. Потом привыкаешь, и все... Зато как меня ВАЗовский ПП раздражает. Сегодня с товарищем на двенахе катались, так у меня на левом предплечье синяки от его локтя остались (хотя оба - не кабаны).DRAF писал(а):Robinzon 54 да маленькая - обмана нет. Я из окна глянул на своё ведро и рядом стоящую калину (правда хэтчбек), малявка - ока распухшая. На калине моторный отсек короче и багажник поменьше, а внутри аккуратная удобная машинка.
Довелось посидеть и чуток порулить универсал люкс - ощущения наилучшие.
Если по длине считать, то конечно будет "маленькая". База почти такая же. А так пошире будет по сравнению с 2107, 2110, 2115, особенно со своими лопухами. Просто она выше, поэтому и кажется так.
По поводу смены ощущений, когда довелось порулить 2109, первое впечатление это отсутствие в поле зрения капота, нависшее над тобой зеркало и вибрации кузова при разгоне.
А так при прыганиях с руля за руль достаточно получаса езды и пару раз припарковаться, чтобы не обращать внимание на особенности другого авто.