После " Классики" на передний привод. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#126:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:10
Vovochka писал(а):

goon103 писал(а):
На бэхах рейка стоит и подвеска вменяемая (а не от грузовика как на классике).
При чем тут рейка и подвеска??? Речь о поведении машины на разных приводах!


Это к вопросу: А почему бэхи и мерсы все еще выпускают с задним приводом.

#127:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 14:12
Сам пересел с Волги на 12ху ... скучаю по Волге иногда, она управлялась куда как лучше 12хи
пс
12ха в исправном состоянии, передок перебирали вот вот и разваливали по хорошему в хорошем месте!

#128:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:16
Rover_61reg писал(а):

Человек просто написал о том, что в тех. ситуациях где он гальмовал на зп - теперь спокойно едет на пп


Теперь пусть напишет, что там, где свободно тормозил двигателем на пятерке, его теперь при аналогичном действии таскает поперек дороги Wink
goon103 писал(а):

Это к вопросу: А почему бэхи и мерсы все еще выпускают с задним приводом.

Потому что задний привод безопаснее supercool

#129:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:36
Vovochka писал(а):

Потому что задний привод безопаснее


190 лошадей на задние колеса - это ни разу не безопасно. Тут без головы долго не проживешь.

#130:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:28
goon103 писал(а):

190 лошадей на задние колеса - это ни разу не безопасно

В теме так-то речь о 80 лошадях Wink

#131:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 20:19
Vovochka писал(а):

где свободно тормозил двигателем на пятерке, его теперь при аналогичном действии таскает поперек дороги


Теперь я не понял, это в какой ситуёвине?
Двигателем, тоже нужно с башкой тормозить и переходить на низшую передачу сообразно скорости.
Вообщем спор какой-то надуманный получается. supercool

#132:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:43
Rover_61reg писал(а):

Двигателем, тоже нужно с башкой тормозить и переходить на низшую передачу сообразно скорости


Ну согласись, что за ЗП торможение двигателем намного безопаснее, чем на ПП, при прочих равных Wink . ПП действительно требует от водителя большего навыка и "башки".

#133:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:20
Vovochka
Ты знаешь как сложно переучить левшу в правшу?
Я тебя понял, ты мыслишь относительно ЗП, я относительно ПП.
Недостатки и достоинства обоих ситем известны, так что давй Drinks or Beer прекратим бесполезный спор.

#134:  Автор: Афанасий НикитинОткуда: Ебург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 16:49
[/quote]
че такой нервный Wink ? .[/quote]

А ты посмотри некоторые отличные от самого распространенного значения слова "нежный"...
Поэтому прошу его ко мне не применять (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

[/quote]
Что такое - архаичность конструкции? Ты ее видишь, когда едешь? Я - нет. А эргономика классики мне нравится, включая отсутствие необходимости держать руль так, чтоб его не украли (что присутствует на переднем приводе). Что касается педалей, то их жмешь на 2 порядка реже, чем держишь руль. И ПОВОРАЧИВАЕШЬ - тоже реже, чем едешь по прямой, на которой вынужден крепко держать эту баранку при переднем приводе.[/quote]

"Видишь суслика?" - "Нет" - "А он есть!" (с) ДМБ

А что тогда на корыте с паровым двигателем не передвигаешься, раз для тебя конструкция значения не имеет? Дешево и сердито, и#@ть

#135:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:06
Афанасий Никитин писал(а):

А что тогда на корыте с паровым двигателем не передвигаешься, раз для тебя конструкция значения не имеет?


Я первый спросил Smile
Vovochka писал(а):

Что такое - архаичность конструкции? Ты ее видишь, когда едешь?


#136:  Автор: Афанасий НикитинОткуда: Ебург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:11
1. Рулевое управление
2. Посадка за рулем
3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
4. Карданная передача - низкое КПД + повышенный расход топлива
5. Да блин даже капот не в норм сторону открывается и т.п.

#137:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:02
ПП однозначно безопаснее и проще в управлении, чем ЗП, позволяет при этом ехать меньше напрягаясь и быстрее при прочих равных. ЗП для обычной машины - анахронизм или БМВ.
#138:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:42
Афанасий Никитин писал(а):

1. Рулевое управление


Ну и че? В чем архаичность - в червяке? Так я его не вижу, когда еду Smile . А проблем при эксплуатации он доставляет меньше, чем рейка.
Афанасий Никитин писал(а):

2. Посадка за рулем


"Архаичная посадка" - это круто gpn . А какая - современная? ROFL
Афанасий Никитин писал(а):

3. Расположение агрегатов в моторном отсеке


Их я тоже не вижу при движении Smile
Афанасий Никитин писал(а):

4. Карданная передача - низкое КПД + повышенный расход топлива


Да, кардан иногда мешается. Но на кпд он сильно не влияет - 1%, не больше. А расход топлива - не от низкого кпд, а в основном от плохой аэродинамики кузова, классика проигрывает 1-1,5 л/100.
Афанасий Никитин писал(а):

даже капот не в норм сторону открывается

Архаичный капот - тоже ништяк gpn . Зато когда в моторке ковыряешься - по голове не стучит. А благодаря конструкции архаичного Wink воздухозаборника в салоне не воняет омывайкой.

#139:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:50
Raptor писал(а):

позволяет при этом ехать меньше напрягаясь


А ЧТО ты напрягаешь при езде на ЗП hehe ? На ПП я напрягаю руки, потому что руль несколько своевольничает на участках с дефектами покрытия.
Raptor писал(а):

быстрее при прочих равных

Согласен. Но "безопасность" на этой повышенной скорости - обманчива. А ПП без АБС - это вообще убийца.

#140:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:57
Братва..

После семеры пересел на 14-ую..обалдеваю..без комментариев..кайфую постоянно..и рекомендую каждому..

#141:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:29
Flatcher писал(а):

Братва..

После семеры пересел на 14-ую..обалдеваю..без комментариев..кайфую постоянно..и рекомендую каждому..



У меня был аналогичный переход. Поначалу тоже все радовало, но потом привыкаешь и всё... Но, чтобы поддерживать состояние эйфории, надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"

#142:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:50
papa_dima писал(а):

надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"


Сажусь регулярно. Первые 100 метров немного напрягает педаль сцепления. Потом думаешь - ну нафига я купил Логан? Эта ездит не хуже.

#143:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:31
Афанасий Никитин писал(а):


1. Рулевое управление
2. Посадка за рулем
3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
4. Карданная передача - низкое КПД + повышенный расход топлива
5. Да блин даже капот не в норм сторону открывается и т.п.


1. Ну есть немного. Но (боюсь повториться), не дергает руль, не уводит в сторону при наборе скорости, не "стучит".
2. Вот уродливее, чем посадка в "зубиле" пожалуй наш автопром еще ничего не придумал. особенно мне нравится какая-то труба, которая в копчик упирается.
3. На "Пассате" В-3 стоял двигатель поперек, в то же время на Ауди "бочке" тот же самый двигатель стоял вдоль. Потом на Пассате В-5 и В-6 двигатель стали ставить вдоль. Так что, бетенька, все новое, это хорошо забытое старое.
4. Не вижу поводов для обсуждения.
5. Капот на БМВ раньше открывался как на классике, сейчас - как на "зубиле". При поперечном расположении двигателя открывание капота по типу "Классики" затруднит доступ к двигателю. При продольном - без разницы (показывает опыт эксплуатации шестерки и Волги). Однако, на "шестерке" нет риска открывания капота в движении, у "зубилы" - есть.

#144:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:34
Vovochka писал(а):

papa_dima писал(а):

надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"


Сажусь регулярно. Первые 100 метров немного напрягает педаль сцепления. Потом думаешь - ну нафига я купил Логан? Эта ездит не хуже.


Постоянно меняемся с папаней машинами (шестеркой и Акцентом). Разница так же чувствуется первые два километра. Потом привыкаешь, и все... Зато как меня ВАЗовский ПП раздражает. Сегодня с товарищем на двенахе катались, так у меня на левом предплечье синяки от его локтя остались (хотя оба - не кабаны).

#145:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:57
DRAF писал(а):

Robinzon 54 да маленькая - обмана нет. Я из окна глянул на своё ведро и рядом стоящую калину (правда хэтчбек), малявка - ока распухшая. На калине моторный отсек короче и багажник поменьше, а внутри аккуратная удобная машинка.
Довелось посидеть и чуток порулить универсал люкс - ощущения наилучшие.


Если по длине считать, то конечно будет "маленькая". База почти такая же. А так пошире будет по сравнению с 2107, 2110, 2115, особенно со своими лопухами. Просто она выше, поэтому и кажется так.
По поводу смены ощущений, когда довелось порулить 2109, первое впечатление это отсутствие в поле зрения капота, нависшее над тобой зеркало и вибрации кузова при разгоне.
А так при прыганиях с руля за руль достаточно получаса езды и пару раз припарковаться, чтобы не обращать внимание на особенности другого авто.

#146:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:09
За 1,5 месяца после продажи семерки проехал 2 т. Раздражение по поводу подергивания руля при газовке на неровностях - не проходит lol1 . Уж про самостоятельный руль зимой - молчу nea
#147:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 00:00
читаю, читаю.. щас скажу.
У ПП есть одно очень важное отличие от ЗП. У него ведущие колеса имеют бОльшую степень свободы. Они могут вращаться вокруг 2-х осей, что очень выгодно, когда надо выбраться из снега или чего то еще скользкого. За прошлую очень снежную зиму я ни разу ни где не застрял на десятке. На классике же даже в гараж чуть в горку не мог заехать (на зиму поставить) по утрамбованному снегу, так авто и простояло на улице до весны Smile

И видел еще как современный мерс не мог даже тронуться на снегу. А я ехал как на танке Smile

ПП рулит. Правда разок по неопытности меня чуть не развернуло с горки когда я ехал на передаче. Но быстро спохватился и потом начал подгазовывать есличто!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU