mdiman21043 писал(а):третьему будет тесновато по ширине но не по высоте
Мои еще маленькие им вполне место бы хватило бы,вот подрастут сами себе чего купят и поедут,потому как шустрые не в меру,с них станется.Neonl писал(а):Передний привод отличаться будет гремучестью салона(ждем новую тему "как сделать чтоб не гремела"). Передний или задний привод, я считаю неважно. если надо лезть в г@$но, для этого есть уазики. Задний интереснее зимой, дрифтовать можно. а так передний в ремонте легче, экономичнее. Хотя вот салон ПП мне не нравиться. маленький. 3х человек назад не так просто посадить(эконом класс для пассажиров). личное ИМХО, лучше уж взять калину, у них хотя бы салон тише и рычаг КПП четче с меньшим люфтом(хотя и на 14-15 эту тягу можно поставить). А вот по цене конечно не айс. я бы лучше за эти деньги посмотрел в сторону дэу нексии.
Полностью поддерживаю мнение выступающего, только рекомендую сразу проскочить стадию присматривания к Калине и обратить взор на Некцию и Акцент.Бермадей писал(а): Особенно мне нарвится на скорости "ловить" дорогу, когда летишь на шихе или семачке, или входить в заснеженные повороты на скорости!!
Ты рулевую давно перебирал? Чет на 140 км.ч. мне ловить "классику" не приходилось.Вова Длинный писал(а):
Ты рулевую давно перебирал? Чет на 140 км.ч. мне ловить "классику" не приходилось.
Дык, не классику ловить нуня, а дорогу. Если классика убегла, а водЫла остался - то либо классика на горЭ стояла или в нею кто то усел.Бермадей писал(а):
Вова Длинный писал(а):Ты рулевую давно перебирал?
Лет так 15 назад последний раз...
Так с этого нужно было начинать.
У меня приятель сейчас в поиске чего-нить полноприводного. При этом не рыбак, не охотник, не лыжник, не дачник. На вопросы пояснить, нафига ему полный привод в городе отвечает, что ему зимой нужна полная гарантия доехать до пункта назначения, а то когда он на двенахе зимой куда-нить едет, так машину по всей дороге кидает.
А я вот зимой не шестере мотаюсь и не парюсь, что не доеду до пункта назначения. Один раз недоехал: снег ночью недецкий повалил, а черкесскую трассу не чистили нифига и машины не прикатали, так шестера моя просто вязла в снегу. Решил не насиловать себя и машину, под Суворовской развернулся и обратно поехал.Цитата:У коллеги на новой семере руль раза в 2 тяжелее повернуть.
На новой (после покупки) он раскатывается через пару тысяч км до нормального вращения. Может у него еще шины спущены были вдобавок . А мне тяжелый руль нравится. Чувствуешь что управляешь автомобилем. И то тяжелый - это понятие для девушки. Как то села в мою (сама ездит на 15-й) говорит и как ты его вращаешь, все руки отваливаются. А я не замечаю, удобно. И педаль газа жесткая нравится, а не как сопля чтобы нажималась без усилийRobinzon 54 писал(а):А шкода по моему вся передковая ,за исключением суперба этот кажется вэдовый бывает или я ошибаюсь
Есть 4X4, но в россиянии щас только передний не продают, только туннель для заднего остался. Ну еще скаут и щас йети. Ну на супербе есть вариант 4X4 за полтора ляма.D_K_ писал(а):А мне тяжелый руль нравится. Чувствуешь что управляешь автомобилем. И то тяжелый - это понятие для девушки. Как то села в мою (сама ездит на 15-й) говорит и как ты его вращаешь, все руки отваливаются. А я не замечаю, удобно. И педаль газа жесткая нравится, а не как сопля чтобы нажималась без усилий
Зачем этот изврат? По Вашему можно грузовики без усилителя делать, пусть на них работают настоящие мужики. Зачем работать за рулем? Для меня авто в первую очередь отдых, хобби и удовольствие, но никак не работа. Зачем совмещать тренажер из спортзала с автомобилем? Я уверен что вы просто не пробовали лучшего, поэтому хвалите то что есть.Robinzon 54 писал(а):Че то ценник не дружественный прям.
Да, но 260 лошадок в полном фарше http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065KGB писал(а):Да, но 260 лошадок в полном фарше
А может лучше Альтеза те же кони ,полный фарш,пусть б\у и руль с права,но по любому дешевле будет,раза в два если не больше.g8o8r8 писал(а):Да, в тему.
На даче дороги до уч - ка ............. ,так вот, накатывал на четвёрке с разбега. Снег сугробы через капот. Без проблем наездил. На переднем и пол дороги не проехал (по вробе бы наезженому) - сел и выезжал на зад (час людей собирал - выталкать). Больше не сувался (на переднем).
Не согласен с вами ни разу. По поводу того, что у ПП проходимость лучше готов спорить до посинения. ПП с бампером 09 - это мини-бульдозер.