Страница 5 из 6
Guzh
Кривотулов Иван
Если ты покатался на шкоде и довольно долго, то спрашивать чем отличается передний привод как то смысла не имеет - ничем. Он везед одинаковый что на шкоде что на самаре, а вот по комфорту я думаю вряд ли тебе захочется на тазики после иномарки.
papa_dima
ie1978 писал(а):

Также уверенно управляю ... самолетиками Ан-2, Ан-24, Ту-154, Boeing-737. Так вот, когда пришлось покататься на ВАЗ-2106, проклинал все на свете. Ну привык я к тому, что сила тяги находится впереди педали газа



а как же самолетик Боинг? там же сила тяги вроде как сзади...
флай
papa_dima писал(а):

а как же самолетик Боинг? там же сила тяги вроде как сзади..



1. Вы Боинг-737 видели? У него двигатели под крылом. Это у Ту-154 двигатели сзади.
2. Самолет и автомобиль - вещи несравнимые. Где именно находятся двигатели на самолете оказывает влияние на такие факторы, как центровка, разворачивающий момент в случае отказа двигателя, возможность изменения курса самолета с помощью двигателей и т. д. если пожелаете, могу объяснить более подробно.
3.
ie1978 писал(а):

противоестественное для меня (как автомобилиста) ощущение того, что машину толкают задние колеса..

. В случае Ту-154 я привык к тому, что меня сзади толкает огромная сила, да в морозную погоду если, то так, что только успевай вертеться... по 30 м/сек в наборе вертикальная бывает.
Raptor
ie1978
В мануале по Ту-154 читал, что он на взлетной тяге и на тормозах не может удержаться на влажной полосе. Это правда? Приходилось с таким сталкиваться?
Какие перегрузки выжымали максимум?
Думаю над одним вопросом. На стандартных скоростях убирания закрылков (уменьшения угла выпуска) самолет немного проваливается. Как я понимаю плавно убирать закрылки нельзя только на фиксированные углы? А почему не делать этого на чуть больших скоростях или слишком растет сопротивление от них и мешает разгоняться или это связано с оптимальными скоростями перекладки стабилизатора или?
В мороз сильно чувствуется прирост мощности?
papa_dima
После " Классики" - только на самолет.
флай
Raptor писал(а):

В мануале по Ту-154 читал, что он на взлетной тяге и на тормозах не может удержаться на влажной полосе. Это правда? Приходилось с таким сталкиваться?
Какие перегрузки выжымали максимум?
Думаю над одним вопросом. На стандартных скоростях убирания закрылков (уменьшения угла выпуска) самолет немного проваливается. Как я понимаю плавно убирать закрылки нельзя только на фиксированные углы? А почему не делать этого на чуть больших скоростях или слишком растет сопротивление от них и мешает разгоняться или это связано с оптимальными скоростями перекладки стабилизатора или?
В мороз сильно чувствуется прирост мощности?



Вообще-то форум атомобильный...
Под мануалом Вы понимаете РЛЭ? Или это какое-то другое описание?

При низком коэффициенте сцепления удержать машину на тормозах действительно сложно.

Процесс уборки закрылков сопровождается падением подъемной силы. Но закрылки не убираются моментально, просто шкала ручки управления закрылками размечена ступенчато 0-15-28-36-45. Весь процесс от отрыва с уборкой закрылков на высоте не ниже 120 метров с 28 до 15, а потом с 15 до 0 и разгоном до безопасной скорости полета на чистом крыле происходит быстро. Задача пилота состоит в том, чтобы упреждающими изменениями тангажа предупредить провалы, чтобы пассажиров не колбасило. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. все зависит от чувства машины и умения работать с МЭТ. Главное правило - самолет всегда должен быть сбалансирован. Стабилизатор перекладывается во время уборки закрылков автоматически, экипаж следит за правильностью перекладки и синхронностью уборки закрылков. После уборки закрылков нужно не выскочить за предел скорости по предкрылкам - они убираются с некоторым запаздыванием. В жаркую погоду можно и допустить некоторую просадку, т.к. эта неприятность гораздо меньшая по сравнению с угрозой потери скорости. ну и вообще есть много ограничений по скоростям, как минимальным, так и предельным. Все они есть в РЛЭ.

Перегрузки я не выжимаю. Я стараюсь, чтобы их не было. Максимальная допущенная при посадке - 1,5. Это мой стыд и позор. Во время полета стараюсь, чтобы стрелка на АУАСП лежала горизонтально и мои маневры ее не возмущали. Иногда это происходит по независимым от нас причинам, например во время болтанки. Вообще, предельная перегрузка, которую может безболезненно выдержать пассажирский лайнер - около 3 единиц. По сравнению с пилотом Су-27 у нас иная специфика работы.

В морозную погоду загруженный Ту-154 идет в набор резво, в жаркую погоду бывает так, что вверх скребет по чуть-чуть.
Афанасий Никитин
Совок все никак не умрет.

ИМХО Завод производит 40 лет такие ведра, как классику лишь потому, что у нее до сих пор находятся почитатели, оправдывающие отсутствие у себя денег офигенным "качеством и характеристиками" этого авто.

Кто захотел - тот давно поменял это ведро на более новые модели ВАЗа или иномарку.

Сам владел классикой - накопил денег - поменял на восьмерку. На каждом углу не кричу, что это чудо-машина, т.к. понимаю, что это - ступень к другим, более совершенным и современным авто.

ЗЫ: как-то пришлось немного порулить на классике после того, как пересел на восьмерку, это просто п...дец, а не машина. Долго удивлялся, как я на ней ездил.

С уважением
papa_dima
Афанасий Никитин писал(а):

... находятся почитатели, оправдывающие отсутствие у себя денег офигенным "качеством и характеристиками" этого авто.



+ возможность ремонта дедовским инструментом (читай, кувалдой) в любых условиях
OldFeld
ie-fly

а предкрылки автоматически работают, или механизацией выпускаете?
Vovochka
Афанасий Никитин писал(а):

как-то пришлось немного порулить на классике после того, как пересел на восьмерку, это просто п...дец, а не машина. Долго удивлялся, как я на ней ездил


Какие мы нежные Wink ... А я до сих пор в классику сажусь с бОльшим удовольствием, чем в Логан. Хотя у Логана педали и руль легче, сидишь выше, в салоне просторнее, проходимость лучше... Но вот не сидится мне в нем! Основная причина, конечно, передний привод, который меня до сих пор бесит.
Вова Длинный
Vovochka писал(а):

Какие мы нежные Wink ... А я до сих пор в классику сажусь с бОльшим удовольствием, чем в Логан. Хотя у Логана педали и руль легче, сидишь выше, в салоне просторнее, проходимость лучше... Но вот не сидится мне в нем! Основная причина, конечно, передний привод, который меня до сих пор бесит.


Какой Вы батенька гурман, однако...
Если вы почитаете мои посты, то там одна из основных тем - ПП - г...но. Но, положа руку на сердце, скажу так, что большой разницы между ПП и ЗП не вижу. На ЗП зимой езда веселее и (не делауте ужасные глаза) безопаснее, ибо ЗП не создает ложное чувство уверенности на зимней дороге. Что касается моей классовой ненависти к ПП, то она рождена нашим автопромом. Меня бесит в наших переднеприводных машинах теснота, уродские сиденья, уродский дизайн, уродская эргономика, уродское качество. Что касается буржуйского ПП, то езжу на нем и наслаждаюсь. При выборе очередной машины тип привода для меня будет на последнем месте (ну если только не захочу 4х4). Критериями выбора скорее будут: нравится/ненравится, удобно/неудобно и т.д.
Vovochka
Вова Длинный писал(а):

На ЗП зимой езда веселее и (не делауте ужасные глаза) безопаснее, ибо ЗП не создает ложное чувство уверенности на зимней дороге


Какие нафиг ужасные глаза??? Я об этом сам не устаю говорить - мало кто поддерживает!!! Всем кажется, что передний привод вытащит из любой передряги, а то, что этот пп позволяет незаметно перейти опасную грань - никто не думает.
genich
Vovochka писал(а):

пп позволяет незаметно перейти опасную грань - никто не думает


wwow а может с головой дружить надо?
genich
Vovochka писал(а):

Тормоза придумали трусы, ABS - лохи


и вы про грани безопасности еще пишите. ROFL
Вова Длинный
Во, оказывается сколько народу меня поддерживает dns4
А я думал, что меня сейчас гнилыми помидорами забросают.
Афанасий Никитин
Vovochka писал(а):

Какие мы нежные Wink ... А я до сих пор в классику сажусь с бОльшим удовольствием, чем в Логан. Хотя у Логана педали и руль легче, сидишь выше, в салоне просторнее, проходимость лучше... Но вот не сидится мне в нем! Основная причина, конечно, передний привод, который меня до сих пор бесит.



Сам ты нежный мля

Я тебе говорю не про вид привода, а про архаичность конструкции и эргономику классики.

Читай сообщения полностью, а не выдергивай цитаты из контекста и#@ть!
Rover_61reg
Бермадей писал(а):

и то и то - КЛАССЕКА!


БМВ "классека" немецкого автопрома, в том то и различие...
Интересно а в германии ездят и перепродают неколлекционные авто 72-76 года выпуска, стоимомтью 500-600 евро 63
А вообще-то грустно....
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

"них" 72-76 года - машины в идеальном "немецком" состоянии


Я имел в виду неколлекционные, т.е. немец купит себе более современное и безопасное авто, а у нас народ "передвигается" на хламе за 20-25 т.р не от хорошей жизни.
Vovochka
Афанасий Никитин писал(а):


Я тебе говорю не про вид привода, а про архаичность конструкции и эргономику классики.
Читай сообщения полностью, а не выдергивай цитаты из контекста


че такой нервный Wink ? Ничего я не выдергиваю. Что такое - архаичность конструкции? Ты ее видишь, когда едешь? Я - нет. А эргономика классики мне нравится, включая отсутствие необходимости держать руль так, чтоб его не украли (что присутствует на переднем приводе). Что касается педалей, то их жмешь на 2 порядка реже, чем держишь руль. И ПОВОРАЧИВАЕШЬ - тоже реже, чем едешь по прямой, на которой вынужден крепко держать эту баранку при переднем приводе.
goon103
Vovochka писал(а):

отсутствие необходимости держать руль так, чтоб его не украли (что присутствует на переднем приводе).


Vovochka писал(а):

едешь по прямой, на которой вынужден крепко держать эту баранку при переднем приводе.


Не понятно. Скорее ситуация с точностью до наоборот. Пересел с классики на 09 и вообще могу двумя пальцами держать руль (легко и подруливать не надо). Другое дело, что независимо от модели руль надо держать так, чтоб его не вырвало из рук в нештатной ситуации. С рейкой это усилие меньше, чем с редуктором.
Vovochka
Вот такой опрос я запулил на одном ресурсе:

Цитата:

Только МНЕ кажется, что передний привод дергает за руль?
Это действительно так. Вот почему мне нравится задний
так и есть, хуже только полный автоматически подключаемый, крутанет так крутанет
да есть такое дело
Держи обе руки на руле и непочувствуешь, дёргает или нет !
не дергает а мягко напрягает
Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.
мне так не кажется
Только на отечественных помойках!
купи задний привод!! незря бехи выпускают досих пор задне приводные! немцы не дураки !! а передний привод это самое фуфло что могли придумать люди!!!



Судя по ответам, я все-таки прав Wink
ALEX-SPB
разница огромная когда была у меня пятёрка классика.были частые заносы ,по снегу пробуксовки.вообщем пп рулит!!!однозначно рулит. gpn
goon103
Vovochka писал(а):


Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.


Вот с этим соглашусь.
Vovochka писал(а):

купи задний привод!! незря бехи выпускают досих пор задне приводные! немцы не дураки !! а передний привод это самое фуфло что могли придумать люди!!!


На бэхах рейка стоит и подвеска вменяемая (а не от грузовика как на классике).
Vovochka
goon103 писал(а):

Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.

Вот с этим соглашусь.


А остальные - заблуждаются? Wink
goon103 писал(а):

На бэхах рейка стоит и подвеска вменяемая (а не от грузовика как на классике).

При чем тут рейка и подвеска??? Речь о поведении машины на разных приводах!
ALEX-SPB писал(а):

когда была у меня пятёрка классика.были частые заносы ,по снегу пробуксовки

Ты еще скажи, что сейчас у тебя взамен заносов нет СНОСОВ передней оси Smile . Если у тебя были частые заносы - значит ты не умеешь дозировать "газ". А если не умеешь, то и сносы на пп будут так же часто, как заносы на зп. Но если при смене зп на пп у тебя их нет, то на "пятерке" просто была дрянная резина, а на сейчас - нормальная.
Rover_61reg
Vovochka писал(а):

сносы на пп будут так же часто, как заносы на зп


Если у человека постоянно сносы на пп, то ему надо по башке давать, ибо нефик на большой скорости в поворот вваливать или тормозить уже при довёрнутых колёсах. supercool
ALEX-SPB писал(а):

были частые заносы ,по снегу пробуксовки.вообщем пп рулит!!!


Человек просто написал о том, что в тех. ситуациях где он гальмовал на зп - теперь спокойно едет на пп. Чего всем и желает Razz
И ненадо штаны на голову одевать и белое называть чёрным. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы