Страница 3 из 6
Robinzon 54
А как по вместимости всяких разных грузов?И вообще по мироощущению, как машинка много доставляет хлопот в повседневной жизни,у друга 210150 со всеми прелестями самар,как в калинке сзади,если впереди будут сидеть два таких не мелких мужика,как они при этом себя чувствуют,в десятке впереди тесно сидел знаю точно,в самаре тоже спереди нормально, в ней только сзади душегубка полная,даже вдвоем,там потолок сзади низкий и третий чел со скрипом влазиет,спрашиваю не просто из любопытства,семейство у меня,очень хотелось бы что бы помещалось,а у вас седан или универсал?
mdiman21043
Универсал у меня.. С грузами тут такая история, в багажнике отделка такая же как и в салоне, т.е. вилюр... поэтому туда я грузы грузить не разрешаю и сам в основном вожу там воздух. Если сиденья разложить то багажник получается достаточно просторный, причем спинка там разрезанная и можно либо 2 места сложить либо только 1.
Хлопот - пока не было.. тфу тфу тфу, на 3 ткм прошел то1, ~1800р без расходников, с ними в 4 уложился. Что касается пространства думаю спереди не мелким мужикам будет достаточно комфортно и на зад еще двоих таких же безпроблем можно будет усадить, третьему будет тесновато по ширине но не по высоте... машинка явно узковата...
Robinzon 54
Значит мы с друганом не ошиблись хороший аппарат,надо брать,будем хотеть и стремится.
Robinzon 54
mdiman21043 писал(а):

третьему будет тесновато по ширине но не по высоте


Мои еще маленькие им вполне место бы хватило бы,вот подрастут сами себе чего купят и поедут,потому как шустрые не в меру,с них станется.
Вова Длинный
Neonl писал(а):

Передний привод отличаться будет гремучестью салона(ждем новую тему "как сделать чтоб не гремела"). Передний или задний привод, я считаю неважно. если надо лезть в г@$но, для этого есть уазики. Задний интереснее зимой, дрифтовать можно. а так передний в ремонте легче, экономичнее. Хотя вот салон ПП мне не нравиться. маленький. 3х человек назад не так просто посадить(эконом класс для пассажиров). личное ИМХО, лучше уж взять калину, у них хотя бы салон тише и рычаг КПП четче с меньшим люфтом(хотя и на 14-15 эту тягу можно поставить). А вот по цене конечно не айс. я бы лучше за эти деньги посмотрел в сторону дэу нексии.


Полностью поддерживаю мнение выступающего, только рекомендую сразу проскочить стадию присматривания к Калине и обратить взор на Некцию и Акцент.
Вова Длинный
Бермадей писал(а):

Особенно мне нарвится на скорости "ловить" дорогу, когда летишь на шихе или семачке, или входить в заснеженные повороты на скорости!!


Ты рулевую давно перебирал? Чет на 140 км.ч. мне ловить "классику" не приходилось.
viper31
Пятаки ни фига не покрутить на ПП 63 63 63
DRAF
Вова Длинный писал(а):


Ты рулевую давно перебирал? Чет на 140 км.ч. мне ловить "классику" не приходилось.


Дык, не классику ловить нуня, а дорогу. Если классика убегла, а водЫла остался - то либо классика на горЭ стояла или в нею кто то усел.
Вова Длинный
Бермадей писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ты рулевую давно перебирал?

Лет так 15 назад последний раз...


Так с этого нужно было начинать.
У меня приятель сейчас в поиске чего-нить полноприводного. При этом не рыбак, не охотник, не лыжник, не дачник. На вопросы пояснить, нафига ему полный привод в городе отвечает, что ему зимой нужна полная гарантия доехать до пункта назначения, а то когда он на двенахе зимой куда-нить едет, так машину по всей дороге кидает.
А я вот зимой не шестере мотаюсь и не парюсь, что не доеду до пункта назначения. Один раз недоехал: снег ночью недецкий повалил, а черкесскую трассу не чистили нифига и машины не прикатали, так шестера моя просто вязла в снегу. Решил не насиловать себя и машину, под Суворовской развернулся и обратно поехал.
klimser
Что то никто не говорит про "легкий" руль классики. Я когда парковался на семерке, материл автоваз всеми гнусными словами. При этом у меня был относительно легкий руль. У коллеги на новой семере руль раза в 2 тяжелее повернуть. Кстати, для меня это было одним из самых больших минусов классики, т.е. большой руль, слабая управляемость, тяжелый руль при парковке. Я не поверю ни одному высказавшемуся в защиту руля классики, это неудобно ниразу, это значит что вы не пробовали нормальный легкий руль. Я сейчас испытываю искреннее удовольствие при парковке, когда можно руль повернуть ладонью одной руки, это мего удобно, если что gpn
DRAF
klimser у всех классиководов крепкое тело и накачанные мускулы dns4 Такая проблема как тяжелый руль - нам не помеха, потому что мы классиководы. Здоровые сильные мужчины!!! Good
У меня проблем с парковкой и тяжелым рулем никогда не возникала, я этого просто не замечал.
g8o8r8
Да, в тему.
На даче дороги до уч - ка ............. ,так вот, накатывал на четвёрке с разбега. Снег сугробы через капот. Без проблем наездил. На переднем и пол дороги не проехал (по вробе бы наезженому) - сел и выезжал на зад (час людей собирал - выталкать). Больше не сувался (на переднем).
D_K_
Цитата:

У коллеги на новой семере руль раза в 2 тяжелее повернуть.


На новой (после покупки) он раскатывается через пару тысяч км до нормального вращения. Может у него еще шины спущены были вдобавок Smile. А мне тяжелый руль нравится. Чувствуешь что управляешь автомобилем. И то тяжелый - это понятие для девушки. Как то села в мою (сама ездит на 15-й) говорит и как ты его вращаешь, все руки отваливаются. А я не замечаю, удобно. И педаль газа жесткая нравится, а не как сопля чтобы нажималась без усилий
KGB
Robinzon 54 писал(а):

А шкода по моему вся передковая ,за исключением суперба этот кажется вэдовый бывает или я ошибаюсь


Есть 4X4, но в россиянии щас только передний не продают, только туннель для заднего остался. Ну еще скаут и щас йети. Ну на супербе есть вариант 4X4 за полтора ляма.
Robinzon 54
KGB писал(а):

полтора ляма.


Че то ценник не дружественный прям.
klimser
D_K_ писал(а):

А мне тяжелый руль нравится. Чувствуешь что управляешь автомобилем. И то тяжелый - это понятие для девушки. Как то села в мою (сама ездит на 15-й) говорит и как ты его вращаешь, все руки отваливаются. А я не замечаю, удобно. И педаль газа жесткая нравится, а не как сопля чтобы нажималась без усилий


Зачем этот изврат? По Вашему можно грузовики без усилителя делать, пусть на них работают настоящие мужики. Зачем работать за рулем? Для меня авто в первую очередь отдых, хобби и удовольствие, но никак не работа. Зачем совмещать тренажер из спортзала с автомобилем? Я уверен что вы просто не пробовали лучшего, поэтому хвалите то что есть.
KGB
Robinzon 54 писал(а):

Че то ценник не дружественный прям.


Да, но 260 лошадок в полном фарше http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065
Robinzon 54
KGB писал(а):

Да, но 260 лошадок в полном фарше


А может лучше Альтеза те же кони ,полный фарш,пусть б\у и руль с права,но по любому дешевле будет,раза в два если не больше.
KGB
Robinzon 54 писал(а):

А может лучше Альтеза


В Новосибирске лучше Smile
Robinzon 54
KGB писал(а):

В Новосибирске лучше


Ну да у нас тут япов очень любят,и право дело есть за что,уж поверьте на слово.
sharabu
Скажу вам что пп г@$но, можно пошалить только зимой на лысой резине, драйва нету господа
goon103
g8o8r8 писал(а):

Да, в тему.
На даче дороги до уч - ка ............. ,так вот, накатывал на четвёрке с разбега. Снег сугробы через капот. Без проблем наездил. На переднем и пол дороги не проехал (по вробе бы наезженому) - сел и выезжал на зад (час людей собирал - выталкать). Больше не сувался (на переднем).


Не согласен с вами ни разу. По поводу того, что у ПП проходимость лучше готов спорить до посинения. ПП с бампером 09 - это мини-бульдозер.
klimser
goon103
+ мульен
Криведко
А вы все жжете? ROFL ROFL
Vovochka
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы