Страница 4 из 6
realist
g8o8r8 писал(а):

Да, в тему.
На даче дороги до уч - ка ............. ,так вот, накатывал на четвёрке с разбега. Снег сугробы через капот. Без проблем наездил. На переднем и пол дороги не проехал (по вробе бы наезженому) - сел и выезжал на зад (час людей собирал - выталкать). Больше не сувался (на переднем).

кажется, я знаю, в чем дело)) на зп стояли злые зимние покрышки, а на пп - лето, стертое в ноль)) в этом случае поверю! Иначе в раздел сказок и басен!
Яисюн
На мой взгляд отличие переднего привода от заднего состоит лишь в особенности водителя тормозить или жать на газ в случае опасности. Все остальное попахивает разговорчиками ученичков автошколы. У моего папы задний привод, мне надо на шестерке учиться, а у моей мамы - передний, мне девятку подавай.
А липовое сравнение заднего привода и переднего уже поднадоело порядком.
Никто не поспорит, что переднеприводный хюндай акцент ездит лучше классики, он тише, но при этом заднеприводная бэха будет в разы лучше корейского авто. Перечень можно продолжить... Так какой привод по этой логике лучше - задний или передний? Что скажете?

Способность застревания авто в грязи или снегу и невылезания оттуда зависит исключительно от прослойки между рулем и сиденькой.
potap857
Бермадей писал(а):

у.... год назад меня на гололёдке на 39 кузове так развернуло.... 200 килорублей ремонт обошёлся...



передки не хуже с трассы выкидывает. особенно те что либо не ездили на ЗП либо дорогу совсем не чуют и несуться как угорелые - типа передний привод все равно вытянет из заноса. в общем вывод уже выше сказали - от прокладки все зависит по большей степени.
realist
Яисюн писал(а):

Способность застревания авто в грязи или снегу и невылезания оттуда зависит исключительно от прослойки между рулем и сиденькой.

то есть копейка на сликах пройдет там же, где уазик, лишь бы за рулем был один и тот же человек? Wink
ves382
на переднем приводе зимой можно намного быстрей ездить.да и летом. pooh
Vovochka
ves382 писал(а):

на переднем приводе зимой можно намного быстрей ездить.да и летом


Да, до самого момента вылета с трассы на нем ничего дурного не чувствуешь ROFL
Robinzon 54
realist писал(а):

то есть копейка на сликах пройдет там же, где уазик, лишь бы за рулем был один и тот же человек?


В принципе такой вариант не исключен,у меня щурин пригнал семёрку из Сургута в Новосиб в конце ноября на лысом лете,причем говорит так что по трассе меньше 100км\ч ехать не реально, всем мешаешь, даже фурам,живой здоровый и машина целая.
realist
Robinzon 54 писал(а):

realist писал(а):

то есть копейка на сликах пройдет там же, где уазик, лишь бы за рулем был один и тот же человек?


В принципе такой вариант не исключен,у меня щурин пригнал семёрку из Сургута в Новосиб в конце ноября на лысом лете,причем говорит так что по трассе меньше 100км\ч ехать не реально, всем мешаешь, даже фурам,живой здоровый и машина целая.

исключен) приведенная история вообще не причем
Robinzon 54
realist писал(а):

исключен) приведенная история вообще не причем


Почему?
realist
Robinzon 54 писал(а):


Почему?

что - почему? почему исключен или почему история не причем?
Яисюн
Бермадей писал(а):

Яисюн писал(а):

но при этом заднеприводная бэха будет в разы лучше корейского авто.


у.... год назад меня на гололёдке на 39 кузове так развернуло.... 200 килорублей ремонт обошёлся... Sad


Где гарантия, что тебя бы не развернуло на переднем приводе?
К тому же я в самом начале писала, что "отличие переднего привода от заднего состоит лишь в особенности водителя тормозить или жать на газ в случае опасности". У нас на сайте висит баннер - Экстремальное вождение. Там есть видео лекции. Можно послушать, что дядя говорит про отличие заднего привода и переднего.

realist писал(а):

Яисюн писал(а):

Способность застревания авто в грязи или снегу и невылезания оттуда зависит исключительно от прослойки между рулем и сиденькой.

то есть копейка на сликах пройдет там же, где уазик, лишь бы за рулем был один и тот же человек? Wink


Сравниваете несравнимое. Если не ошибаюсь, то УАЗик - полный привод.
Robinzon 54
Почему не причем,я не имел ввиду что классика джип,да и зубила тоже,позотёркам своё,уазикам свое,я про навыки вождения.
realist
Robinzon 54 писал(а):

,я про навыки вождения.

а я про то, что навыки вождения - это хорошо, но эти навыки ограничены возможностями машины, и эти ограничения не стоит недооценивать
Robinzon 54
realist писал(а):

но эти навыки ограничены возможностями машины, и эти ограничения не стоит недооценивать


Естественно с этим трудно спорить,есть даже поговорка:" Чем круче джип,тем дальше топать за трактором".
CoolM
g8o8r8
Просто не умеет "готовить" ПП Wink

sharabu

На заднем ездиют "мужиКИ -шалуны" hehe .
realist
Robinzon 54 писал(а):

Естественно с этим трудно спорить,есть даже поговорка:" Чем круче джип,тем дальше топать за трактором".

вот-вот! Поэтому посты типа: "
Цитата:

Способность застревания авто в грязи или снегу и невылезания оттуда зависит исключительно от прослойки между рулем и сиденькой.

" вызывают, мягко говоря, недоумение))
DRAF
CoolM писал(а):



На заднем ездиют "мужиКИ -шалуны" hehe .


А все потому, что на переднем ездиют кокетливые девчонки. ROFL hehe


ПП. - Razz отстой
ЗП. rlzz форева

lol1 bboyan
Robinzon 54
realist писал(а):

вызывают, мягко говоря, недоумение))


У меня не вызывают,особенно когда после дождя на дачу еду или с дачи и ведь пролезаю каким то чудом,по полям, да по лесам,но это не так уж и просто,в такие моменты очень хочется оказаться за рулем Патриота,но едем на том что имеем,зато какой экстрим и драйв при этом,адреналин хоть ведрами продавай.
realist
---------------------------------------* *
---------------------------------------| |
---------------------------------------А Б
---------------------------------------| |
Сложность трассы ->________|______________|________ Болото))
-----------------------------Предел 2105 Предел Патриота


Вот по дороге на дачу после дождя ты едешь в точке А, а вот если засядешь в точке Б, а вокруг тебя будут играючи объезжать Патриоты, думаю, экстрим, драйв и прочее покажется тебе уже не столь занимательными, и мастерство водителя резко отойдет на второй план))
Robinzon 54
realist писал(а):

и мастерство водителя резко отойдет на второй план))


Ну всегда же хочется какой нибудь халявы,что бы не пыхтеть и не напрягаться,для того что бы просто до дачи доехать и не сидеть на измене от начавшегося дождя.
Robinzon 54
Это я к тому,что Патриот в данном случае дал бы мне дополнительные возможности технического плана и существенно добавил уверенности в своих силах на бездорожье,но при этом умений бы не добавил и даже на оборот,ну не управлял я грязелазами.
Vovochka
Бермадей писал(а):

На ПП всё зависит от резвости дрыгателя и кач-ва шин.

а на ЗП - только от качества шин, и то в меньшей степени, чем на ПП Wink
Бермадей писал(а):

На классике надо наоборот панически бросать газ

...а на пп - героически его давить, вопреки человеческой логике Wink
Vova 45
Умом понимаешь-надо давить. А навыки делают обратное. На 9 ке первое время ловил себя на мысли, что езжу как на 1ке. supercool supercool
Vovochka
Vova 45 писал(а):

Умом понимаешь-надо давить. А навыки делают обратное. На 9 ке первое время ловил себя на мысли, что езжу как на 1ке

Это не совсем навык, это - инстинкт. Когда я на "трешке" впервые в жизни, без тренировки и даже теоретического изучения попал в обледеневший поворот, то инстинктивно сделал то, о чем ПОТОМ прочитал в самоучителях gpn
флай
Классика - машина хорошая, проверенная временем. Я учился ездить на восьмерке, с нее пересел на 2114. Также уверенно управляю мотоциклом, ГАЗ-53, Камаз-5320, трактором Т-40, самолетиками Ан-2, Ан-24, Ту-154, Boeing-737. Так вот, когда пришлось покататься на ВАЗ-2106, проклинал все на свете. Тупая, тяжелый руль, жуткая посадка, противоестественное для меня (как автомобилиста) ощущение того, что машину толкают задние колеса... Ну привык я к тому, что сила тяги находится впереди педали газа и ее направление совпадает с направлением поворота передних колес. Привык я тормозить перед поворотом, а сам поворот проходить внатяг. Классика в этом плане, с необходимостью скидывать газ при заносе, вызывает у меня дискомфорт. Это мои ощущения. Но сколько я не садил владельцев классики за руль своей 2114, у всех она вызывала аналогичный дискомфорт. Поэтому, если отбросить технические аспекты, любая машина - это дело привычки. Когда приходится сутки-двое работать на тракторе, кабина Т-40 (кто видел, тот поймет) тоже становится родной и удобной. Если говорить о технической стороне вопроса, то все-таки отечественный переднеприводный автомобиль на пару световых лет ближе по сравнению с классикой к общемировому понятию о том, каким должен быть современный компактный легковой автомобиль. Хотя лично мне очень нравится, как выглядит классика. Дизайн просто вне времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы