Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ступичный подшипник
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ступичный подшипник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
takinava



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 15:00
Ответить с цитатой

на машине 21103 1999г.в. гудит левый передний ступичный подшипник. Что случится если он сломается в пути? что делать в такой ситуации?

надо менять сейчас или можно доездить до поломки?
Вернуться к началу
takinava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сверчок
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 146
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 15:06
Ответить с цитатой

Колесо заклинит,меняйте сейчас.
Вернуться к началу
Сверчок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 15:09
Ответить с цитатой

+1. меняй. ему цена 300 руб. lol1
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 00:12
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
+1. меняй. ему цена 300 руб. lol1


не меняй, отпишись по результатм как че случится hehe
(глупо шучу)

МЕНЯЙ ОБА СРАЗУ!!!!

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 00:19
Ответить с цитатой

скорее колесо отвалится, чем заклинит, имхо
НО перед этим оно гудеть будет так, что уши отвалятся
если несильно гудит , езди
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uBaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 00:41
Ответить с цитатой

takinava
Менять однозначно!!! У меня на ходу зимой отваливалось, хорошо что ехал медленно, если бы на трессе отвалилось было бы не очень cry
Вернуться к началу
uBaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 09:48
Ответить с цитатой

Парни, а можно его ступ.под-к без съмников поменять?
Мануал покурил, если чо.
Можно вроде целиком поворотный кулак снять и выбить его на тисочках.
Развал схождение выставлю (менял стойки, всё накернил, никуда не ведёт).

Просто сёмники от 500 р стоят, плюс ещё трёхпалый надо - это ещё 250р.

Если гемор со снятием кулака не стоит пляски, то подскажите - пойду съёмники куплю.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:06
Ответить с цитатой

Трехпалый съемник не нужен,а для замены подшипника купи им же и установку делаешь, а без него гемор полный.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 13:54
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Трехпалый съемник не нужен

А чем снимается остаток подшипника со ступицы?
Зубилом, а дальше этим съёмником.

И как нормальный съёмник отличить от говна мягкго.
Я вот купил недавно съемник для сайлентов для классики, так он у меня в розочку превратился на первом нивовском рычаге!
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 14:12
Ответить с цитатой

Как отличить не знаю с фуфлом съемником ни разу не встречался,а оставшуюся часть сбивал бородком проблем никогда не состовляло
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 14:45
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Как отличить не знаю с фуфлом съемником ни разу не встречался,а оставшуюся часть сбивал бородком проблем никогда не состовляло

Спасибо.
Вроде понятно всё.
Пойду съёмник покупать.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 22:07
Ответить с цитатой

Сегодня менял передние подшипники и пыльник на рулевой рейке. Все в ступицах прикипело. Замучался сбивать торм. диски (один расколол пришлось и диси заменить). Далее с огромным трудом выбил ступицы и размочив вэдэшой снял стопорные кольца. При выпрессовке старых подшипников накрылся съемник. Пришлось выбивать и новые подшипники осаживать старыми. Потом болтом запрессовал ступицу в подшипник. Работы проводил на снятых стойках (откручивал два винта шаровых опор. рулевой наконечник и три винта опоры).
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 13:05
Ответить с цитатой

ИВАН046 писал(а):
Сегодня менял передние подшипники и пыльник на рулевой рейке. Все в ступицах прикипело. Замучался сбивать торм. диски (один расколол пришлось и диси заменить). Далее с огромным трудом выбил ступицы и размочив вэдэшой снял стопорные кольца. При выпрессовке старых подшипников накрылся съемник. Пришлось выбивать и новые подшипники осаживать старыми. Потом болтом запрессовал ступицу в подшипник. Работы проводил на снятых стойках (откручивал два винта шаровых опор. рулевой наконечник и три винта опоры).


Вот и меня такое походу ждёт.
Эх, вот бы всё как в мануале б было... cry
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 13:20
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
оставшуюся часть сбивал бородком

Еще аккуратная работа болгаркой помогает если очень противится.

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 13:23
Ответить с цитатой

ИВАН046 писал(а):
Работы проводил на снятых стойках

Это однозначно! Иначе больше гемор.
Съемников ступичных - много фуфла продают. Шайбы гнутся только только почувствовав нагрузку. У нормального шайба толщиной миллиметров 6, не меньше.

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 13:56
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
У нормального шайба толщиной миллиметров 6, не меньше.

Так они стоят у нас под 1000 р.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flex boo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: 21112 продал
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 14:09
Ответить с цитатой

расскажу в дополнение о подводных камнях: при откручивании направляющих суппортов обычно отламываются шляпки болтов (если давно не откручивалось). По счастью оставшейся торчащей части, как правило, хватает, чтобы взяться газовым ключом и отвернуть после нагрева докрасна и медленного остывания направляющей. резко охлаждать направляющую нельзя - это чугун и он лопнет. Чтобы избежать проблемы в будущем, надо новые болты слегка намазать обычным герметиком. Тоже самое и со ступицей перед посадкой тормозного диска. Позавчера менял подшипники, так вот после двух лет эксплуатации - тормозные диски снялись со ступиц усилием пальцев. Но герметика должно быть очень немного, иначе будут биения при движении и торможении. Еще советы - сняли стойку, положили ее поудобней на пол или вестак, ставим с обратной стороны ступицы вкладываем головку на 24, 2-3 удара молотком и ступица (скорее всего с внутренней обоймой подшипника) на полу. Снимаем оба стопорных кольца, и после этого нужен съемник. Любой. Хоть за 200 руб. его смысл - зафиксировать болтом подходящую шайбу из комплекта по наружней обойме подшипника. И тут вступает в дело наш старый добрый друг молоток. Бьем по шляпке болта и смотрим на лежащий на полу многострадальный подшипник. можно покурить тем кто курит, но лучше бросайте Smile смазывем посадочное место любой смазкой. ставим одно стопкольцо на место. И пользуясь старым подшипником, как оправкой, стукая молотком то с одной то с другой стороны по наружней стороне старого подшипника, поставленного поверх нового, аккуратно загоняете подш на место. заходит он по смазке намного легче, чем выбиватся старый, следите, чтоб не было ударов по внутренней обойме. ставьте второе стопкольцо. смазываете ступицу и еще легче закручиваете ее съемником во внутреннюю обойму. тут бить нежелательно. окончательно она запрессуется при закручивании ступичной гайки. Ничего сложного. Я, меняя впервые самостоятельно ступичный подшипник, провозился с первой стороной с 11-00 до 19-00. Вторую сторону, придерживаясь своей технологии заменил уже не напрягаясь за 40 мин. Основную сложность представляет раскручивание заксших соединений. И, да, кто курит, все же советую бросать.
Вернуться к началу
flex boo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 14:22
Ответить с цитатой

flex boo
Спасибо, подробно всё описал!
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2011 10:08
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):

Так они стоят у нас под 1000 р.

У нас на рынке тоже. А убогие за 500.
Но один раз посчастливилось - в магазе встретил нормальный съемник за 500. Шкуродеры торгаши на рынке. Ищите и найдете.
flex boo писал(а):
чтобы взяться газовым ключом и отвернуть после нагрева докрасна

Мне помогла дрель и метчик. Но перерезать резьбу метчиком не пришлось - после высверливания видимо остаток болта отделился и закручивая метчик с обратной стороны выкручивался остаток болта.

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 04:59
Ответить с цитатой

купил как то съемник за 500 даже на один раз не хватило , шайбы гнуться резьба на болту срывается , в итоге снял стойку выбил кувалдой старый подшипник и акуратно забил новый. gpn
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 10:17
Ответить с цитатой

Не дотерпел я до выходных.
Помимо воя появились ещё скрежетащие звуки на кочках.
Вообщем не стал я рисковать и в сервис поехал.
Сервис нормальный, крупный, с подъемниками со всем оборудованием.
Спросил, надо ли развал делать. Нет, говорят в кассе, не надо.
Ну думаю, нормальый сервис - не разводят.
Начал мастер менять, говорит развал надо делать. Я сильно не стал сопротивляться, т.к. в январе подвеску тряс и развал не делал.
Дальше, болт у тебя развальный надо менять, у нас говорят на складе есть - 100 р. Я говорю , ща я в магазин сгоняю за углом, там 50 р.
Потом времени не хватило, забил на болт.
Эпопей - начал мастер мне на прессе подшипник запресовывать, давя на внутреннюю его кромку головкой. Я взял старый подшипник и подложил ему под пресс на внешюю сторону подшипника. Мастер посмотрел на меня и промолчал.
Думаю подшипник он бы засунул, но проходил бы он меньше.

Дальше развал. Никак они не могли рулевой наконечник с тяги открутить - прикипел говорят. Я его в январе менял.
Снимали тягу и горелкой грели.

Вообщем времени ушло с 9 утра до 13,30.
Ещё пришлось мне в сервисе торчать и наблюдать, плюс на работе за отсутствие проблемы были.
Делайте мужики сами и не тяните как я. rlzz
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 15:51
Ответить с цитатой

Денех то сколько отдал?
За ремонт и развал в отдельности?

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2011 18:15
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Денех то сколько отдал?

За ремонт и развал в отдельности?


Замена подшипника 500 р.
развал 400 р
снятие лулевой тяги - 150 р , тут я ох wwow hehe
болт развальный 100 р
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 12:58
Ответить с цитатой

А подскажите ка про задние ступичные подшипники, какие туда лучше поставить на 2112? Роликовые или же шариковые? А то вот разобрал а там стоял роликовый подшипник на замену был куплен шариковый вологодский, вот теперь и думаю может там и должен быть роликовый на 2112 т.к. полугрузовой типа авто? Smile ,Или же разницы нет? Думаю разница только в том что роликовый подшипник больший вес выдержать может чем шариковый, но шариковый при этом меньший груз выдерживает, за то большие скорости лучше переносит. Или я не прав?
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filips



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Откуда: Архангельск
Авто: Priora 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 14:07
Ответить с цитатой

Дешево. У нас замена переднего подшпника 700р, развал 800.
Вернуться к началу
Filips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы