ступичный подшипник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 15:23
SAuto писал(а):

Роликовые

Шумят и люфтят, в своём смазку проверь. Мне ещё советовали заложить смазку после затяжки гайки. Я ещё защитные колпачки на герметик посадил, что бы вода не попадала. У подшипников обычно разрушается наружная половина, и почти всегда следы воды

Последний раз редактировалось: skostya (01 Апреля 2011 15:29), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 15:28
kaban_21124 писал(а):

Эпопей - начал мастер мне на прессе подшипник запресовывать, давя на внутреннюю его кромку головкой. Я взял старый подшипник и подложил ему под пресс на внешюю сторону подшипника. Мастер посмотрел на меня и промолчал.


Правильно запрессовывать подшипник по внутренней обойме, тут мастер был прав Wink

#28:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 15:33
Нельзя при запрессовке давить на внутреннее кольцо, только через наружное
#29:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 15:43
У меня на бывшем авто 9-ка задние шариковые стояли менял на такие же и ни чего грузил по 600-650 кг прошел я на них около 60000 так и продал. Парень до сих пор ездиет. По моему разницы ни какой лиш бы не подделка, а так я думаю очередной развод покупателей
#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 15:56
skostya писал(а):

Нельзя при запрессовке давить на внутреннее кольцо, только через наружное


да простите вы правы Good чет меня переклинило hehe

#31:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 16:35
__Вопрос немного не по теме__

Кто подскажет...
Реально ли поменять смазку в подшипниках ступицы не разбирая всё это?
Спереди смазку можно поменять с меньшем геморроем... отвернув шаровую и вынув ШРУС...
А вот как быть с задними подшипниками????


Пищит какая та зараза после 60 км\ч.... Достал уже этот писк...
Но... пищит, а люфта нет.. также нет и каких либо намёков на хруст... Так что думаю менять не чё там не нужно...
В заранее спасибо Smile

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 16:51
Siers.
Ступичные подшипники неразборные, смазка забита на весь срок их службы. Обычно при попытке снять подшипник со ступицы там остается вторая половинка внутренней обоймы, при этом при снятии повреждается сальник подшипника. Поэтому геморрой по снятию подшипника с целью набить в него смазки не оправдан.

#33:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:04
Я не слышал что бы ступичный пищал, может инородное тело попало.
#34:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:04
Serg_x
Короче получается так... если смазка спереди не поможет и окажется что писк идёт от задних подшипников ступицы... то придётся их менять =(

Кстати.. кто подскажет какие подшипники луче взять?...


skostya писал(а):

Я не слышал что бы ступичный пищал, может инородное тело попало.


Эт тело уже тысяч 20-30 пищит.... Пробег 90т... так что думаю подшипники поют... Низкочастотный писк... очень напоминает писк не смазанной телеги... вернее подшипника hehe

#35:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:11
Нервы у Вас крепкие
#36:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:16
skostya писал(а):

Нервы у Вас крепкие


Музыка хорошая ROFL В своё время угрохал 50т. на эт дело.... можно сказать проф. музыка hehe
Голова Clarion... Колонки DLS... 5 канальный усилок + саб Alpine gpn

#37:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:23
Если уверен, что подшипники, меняй по кругу. Не так уж и дорого.
#38:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:31
skostya
Всё что я менял по подшипникам в этой машине... ролики ГРМ, помпа... оказывались в идеальном состоянии... Ролики ГРМ вовсе луче новых... откатали 50т без скрипов... а новые Гетс уже 2 пары менял... и опять пищат!!! Помпу поменял.. показалась что есть небольшой люфт.... новую поставил... такой жа люфт...

Так что я уже боюсь что либо менять.... Не одно колесо не люфтит не крехтит.... а тут поменяю... и потом только и буду что менять через каждые 10т.... Г.. всякое короче у нас продают в магазинах ful

Вот блин фигово что не могу понять какое именно пищит колесо... зараза ток после 60 км\ч начинает петь...
Я уже думаю может поочерёдно туда... в колёсные арки... Присобачить диктофон hehe только вот нет такого добра у меня Smile

skostya писал(а):

Если уверен, что подшипники,


Ну в принципе там выть та больше нечему....

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:37
Siers. писал(а):

Короче получается так... если смазка спереди не поможет и окажется что писк идёт от задних подшипников ступицы... то придётся их менять =(


Лучше сразу поменять все чем тратить время, и портить сальники набивая новую смазку. Задние можно проверить на шум если снять барабан и покрутить за ступицу.

#40:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 18:02
Serg_x писал(а):

Задние можно проверить на шум если снять барабан и покрутить за ступицу.


Крутил, вертел... шатал, стучал... когда недавно менял колодки... Всё тихо... не чего не качается...

А какие сальники я могу испортить в передних ступицах??? Вынув шруз я могу легко добавить смазки не разбирая подшипники.... А задние в сборе продаются... так что легче будет тупо поменять ступицу вместе с подшипниками

#41:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 18:28
если там уже есть раковина то никакая смазка не поможет .
#42:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 18:42
Dryusha писал(а):

если там уже есть раковина то никакая смазка не поможет .


А об чём речь??? Передняя ступица или об задней... Сзади вроде как вырабатываться нечему... так как ступица с подшипниками снимается в сборе... Спереди также...
Или речь идёт об подшипниках и смазки???

Пробега уже к 100т... пора видать ходовую трясти... амортизаторы уже тоже убитые в хлам.... качает как баржу на волнах... Тормозные диски уже тонкие... да видать ещё и шаровым хана... постукивает на кочках чёта... Короче бабла нужно куча....

Последний раз редактировалось: Siers. (01 Апреля 2011 18:47), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 18:45
ты же собирался подшипник смазывать , я за них и говорю .
#44:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 18:49
Dryusha
Если была бы хана подшипникам... был бы хотя бы люфт... Как я писал выше... не люфта не хруста... Так что делаю вывод что кончилась смазка...

#45:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 19:17
Siers. писал(а):

Вынув шруз я могу легко добавить смазки не разбирая подшипники


А хрен там. Чтобы добавить смазку надо снять сальник, а чтобы вытащить сальник надо снять стопорное кольцо.

#46:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 19:21
а дальше если не подлезиш то и стойку тоже снять придется .
#47:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 19:23
А стойку и так от шаровой придётся открутить
#48:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:00
Мдаа... чёт я ступил... вернее перепутал с нивой.... Там как то всё проще было...

Тут придётся и спереди выбивать ступицу... просто вынув шрус до подшипников не добраться.. блин... cry

Может кто подскажет... как мне колесо до 60км\ч раскрутить... Спереди можно вывесить и мотором разогнать.. а вот с задними как быть....
Также как вариант... без нагрузки пищать не станет... + вроде как на холодную не пищит... Нужно проехать какое то расстояние...

Буду либо ждать пока само развалиться.... либо до кучи поменяю когда подвеску буду трясти... Мдаа... чувствую бабла немерено уйдёт... vst
Только вот писк этот достал уже bbb

#49:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:20
ступицу снимать не нужно ! Если снимешь то подшипник полюбасу под замену . Со стороны шруса,когда его вытащишь,если подлезишь то снимишь стопорное кольцо и сальник подшипника если не подлезишь снимаешь стойку там то останется снять суппорт,рулевой наконечник ну и сверху от стакана открутить.
#50:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 00:23
Serg_x писал(а):

Siers.
Ступичные подшипники неразборные, смазка забита на весь срок их службы. Обычно при попытке снять подшипник со ступицы там остается вторая половинка внутренней обоймы, при этом при снятии повреждается сальник подшипника. Поэтому геморрой по снятию подшипника с целью набить в него смазки не оправдан.


Вобще-то ступичные подшипники разборные(при желании) и "сальник" подшипника там не повреждается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU