kaban_21124 писал(а):Эпопей - начал мастер мне на прессе подшипник запресовывать, давя на внутреннюю его кромку головкой. Я взял старый подшипник и подложил ему под пресс на внешюю сторону подшипника. Мастер посмотрел на меня и промолчал.
Правильно запрессовывать подшипник по внутренней обойме, тут мастер был прав skostya писал(а):Нельзя при запрессовке давить на внутреннее кольцо, только через наружное
да простите вы правы чет меня переклинило Serg_x
Короче получается так... если смазка спереди не поможет и окажется что писк идёт от задних подшипников ступицы... то придётся их менять =(
Кстати.. кто подскажет какие подшипники луче взять?...
skostya писал(а):Я не слышал что бы ступичный пищал, может инородное тело попало.
Эт тело уже тысяч 20-30 пищит.... Пробег 90т... так что думаю подшипники поют... Низкочастотный писк... очень напоминает писк не смазанной телеги... вернее подшипника skostya
Всё что я менял по подшипникам в этой машине... ролики ГРМ, помпа... оказывались в идеальном состоянии... Ролики ГРМ вовсе луче новых... откатали 50т без скрипов... а новые Гетс уже 2 пары менял... и опять пищат!!! Помпу поменял.. показалась что есть небольшой люфт.... новую поставил... такой жа люфт...
Так что я уже боюсь что либо менять.... Не одно колесо не люфтит не крехтит.... а тут поменяю... и потом только и буду что менять через каждые 10т.... Г.. всякое короче у нас продают в магазинах
Вот блин фигово что не могу понять какое именно пищит колесо... зараза ток после 60 км\ч начинает петь...
Я уже думаю может поочерёдно туда... в колёсные арки... Присобачить диктофон только вот нет такого добра у меня
skostya писал(а):Если уверен, что подшипники,
Ну в принципе там выть та больше нечему....Siers. писал(а):Короче получается так... если смазка спереди не поможет и окажется что писк идёт от задних подшипников ступицы... то придётся их менять =(
Лучше сразу поменять все чем тратить время, и портить сальники набивая новую смазку. Задние можно проверить на шум если снять барабан и покрутить за ступицу.Serg_x писал(а):Задние можно проверить на шум если снять барабан и покрутить за ступицу.
Крутил, вертел... шатал, стучал... когда недавно менял колодки... Всё тихо... не чего не качается...
А какие сальники я могу испортить в передних ступицах??? Вынув шруз я могу легко добавить смазки не разбирая подшипники.... А задние в сборе продаются... так что легче будет тупо поменять ступицу вместе с подшипниками
Dryusha писал(а):если там уже есть раковина то никакая смазка не поможет .
А об чём речь??? Передняя ступица или об задней... Сзади вроде как вырабатываться нечему... так как ступица с подшипниками снимается в сборе... Спереди также...
Или речь идёт об подшипниках и смазки???
Пробега уже к 100т... пора видать ходовую трясти... амортизаторы уже тоже убитые в хлам.... качает как баржу на волнах... Тормозные диски уже тонкие... да видать ещё и шаровым хана... постукивает на кочках чёта... Короче бабла нужно куча....Siers. писал(а):Вынув шруз я могу легко добавить смазки не разбирая подшипники
А хрен там. Чтобы добавить смазку надо снять сальник, а чтобы вытащить сальник надо снять стопорное кольцо.Serg_x писал(а):Siers.
Ступичные подшипники неразборные, смазка забита на весь срок их службы. Обычно при попытке снять подшипник со ступицы там остается вторая половинка внутренней обоймы, при этом при снятии повреждается сальник подшипника. Поэтому геморрой по снятию подшипника с целью набить в него смазки не оправдан.
Вобще-то ступичные подшипники разборные(при желании) и "сальник" подшипника там не повреждается.