Страница 1 из 2
Henry1984
Возникла следующая проблема: после прогрева двигателя (начиная примерно с 70 гр.) автомобиль начинает заметно "тупить": вяло реагирует на нажатие педали газа (особенно на повышенных), временами глохнет на XX (это происходит когда с 4 или 5 передачи переходишь на нетралку),очень медленно ускоряется. В сервисе сказали,что возможно глючит контроллер, т.к. параметр, отвечающий за содержание CO оказался 0,35 (должен колебатся от -0,25 до 0,25). Выставили в 0, но сказали что возможно снова собьется. Есть еще сопутствоющая проблема,связанная с тем что быстро уходит тосол (три раза долевал за месяц, при том что ездию не каждый день). Возможно ли какая то взаимосвязь? Ведь первая проблема на прогретом двигателе, может, например, что то с системой охлаждения (радиатор скажем), и двигатель не достаточно охлаждается? Просьба высказать свою точку зрения на данную проблему. Заранее спасибо.
Mangoost
На словах трудно диагноз поставить, в превую очередь ищем куда уходит тосол. Второе, надо мерить компрессию. Есть подозрения, что на горячем появляется утечка тосола в камеру сгорания(хотя не факт, тогда бы двиг кипел), посмотрите не меняется ли у вас цвет выхлопа, нет ли эмульсии на внутренней стороне крышки (куда масло доливают).
NAUexx
Henry1984 писал(а):

т.к. параметр, отвечающий за содержание CO оказался 0,35 (должен колебатся от -0,25 до 0,25). Выставили в 0, но сказали что возможно снова собьется.


Фигня какая то...Если речь идёт о коэффициенте коррекции СО, то он колебаться не может, он стоит как вкопаный, ибо выставляется либо резюком, либо программно (ЭБУ какой?). Сбиться может...но только если есть проблемы с питанием ЭБУ, прописывается в ЕЕРROMе.
Если же речь идет процентном осодержании СО в выхлопе, то
Henry1984 писал(а):

Выставили в 0, но сказали что возможно снова собьется.

...я бы бежал от таких диагностов по-дальше... Pardon
Henry1984
Если и правда утечка тосола в двиг, это получается грозит заменой головки цилиндров?если там трещина например какая.и еще: может ли моя проблема быть из за регулятора давления топлива, смотрел в руководстве, симптомы схожие, снижение мощности, сбивается CO.
NAUexx
Henry1984
Так Вы ж в сервисе были?! Они куда там смотрели то, Вам в карман? Первым делом должны были давление в рампе проверить при жалобах на тупизну, а уж потом СО крутить...
И вообще, интересные у них диагнозы:
Henry1984 писал(а):

возможно глючит контроллер


Не ездите больше туда...смените сервис! И авто поедет!
PS: если машинка с лямбдой, мне очень интересно, как они СО в "0" выставили wwow Прошивку что-ли без лямбды залили hehe

Последний раз редактировалось: NAUexx (13 Января 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
Henry1984
[quote="NAUexx"] Если речь идёт о коэффициенте коррекции СО, то он колебаться не может, он стоит как вкопаный, ибо выставляется либо резюком, либо программно (ЭБУ какой?). Сбиться может...но только если есть проблемы с питанием ЭБУ, прописывается в ЕЕРROMе.

Речь идет о коэф-те коррекции, диагност смотрел програмно. Он изначально сказал что глючат мозги, т.к говорит, такой коэф-т (0,35), быть в принципе не может, а если реально контроллер мозг выносит, то якобы может все повторится. Железка Bosch
NAUexx
Henry1984 писал(а):

контроллер мозг выносит


Вообще ничо не понял я...Я думал, что контроллер и есть мозг...
Henry1984 писал(а):

якобы может все повторится.


Только если есть проблемы с питанием мозга, которые они за Ваши деньги должны были найти! Ну хотя бы ЭБУ другой, заведомо исправный, подсунуть на проверку! Или это сервис в виде гаражных кулибиных, а Вы для них подопытный кролик для накопления опыта и пополнения кассы? Торгутесь по-дешевле!
Henry1984
Еще нахожу подтверждение в версии о глючных мозгах в том, что первае время как выставили коэф-т коррекции CO в ноль автомобиль не глох на XX при нагреве, а через некотое время началось снова, то есть постепенно, возможно, уходил коэф-т от нуля снова в максимум, что и привело к возобновлению проблемы
NAUexx
Да не должен он сам по-себе уходить то без команды! Проверяйте питание мозгов, землю наконец! Или попросите в сервисе поставить временно другой ЭБУ...Вы ж им деньги платили за решение проблемы, а не за "возможно"!
PS: кстати, если коэфф. коррекции СО "упрыгивает" туда, куда Вы говорите, то при исправном всём остальном у машинки наоборот прыть появится, вот только СО по газику не в норме будет и вонять выхлоп начнёт...

Последний раз редактировалось: NAUexx (13 Января 2010 16:46), всего редактировалось 1 раз
Henry1984
Ясно. Честно говоря про прерывания питания к контроллеру даже не думал, получается все настройки и сбиваются. Надо копнуть в этом направлении.Спасибо
Mangoost
Но куда бежит тосол все равно надо выяснить.
Troyan
сеточку бензонасоса не пробовал поменять?
NAUexx
Henry1984
А уточните, какой именно Бош у Вас? Дело в том, что на старых Бошах 1.5.4 вроде была проблема с аппаратным "старением" канала детонации, лечится только заменой на другой, не "заболевший" Бош или аналогичный Январь. Фишка в том, что при прогреве канал ДД не опрашивается и авто вроде едет, а с нагревом...тупит.
Henry1984
Troyan писал(а):

сеточку бензонасоса не пробовал поменять?


нет не пробовал, а как это может быть связано с появлением проблемы именно при нагретом движке?
Henry1984
NAUexx писал(а):

Henry1984
А уточните, какой именно Бош у Вас? Дело в том, что на старых Бошах 1.5.4 вроде была проблема с аппаратным "старением" канала детонации, лечится только заменой на другой, не "заболевший" Бош или аналогичный Январь. Фишка в том, что при прогреве канал ДД не опрашивается и авто вроде едет, а с нагревом...тупит.



Дело в том что мне мой родной 16 клапанный Бош меняли на ихний (версию сказать не могу), но как потом выяснилось 8-клапанный,может еще и в этом проблема, данная версия контроллера без ОС. Какое то время авто ездила нормально, потом начались проблемы с XX. Не хочу показатся профаном, но что за канал ДД?
NAUexx
ДД - датчик детонации, прикручен к блоку цилиндров, где-то посередине...А сервис точно меняйте...пока они Вам авто в утиль не порекомендовали сдать...
Henry1984 писал(а):

данная версия контроллера без ОС


Шо цэ е? ОС - обратная связь? Это они так лямбду обозвали? Логично, но заумно...
Про сеточку бензонасоса: от нагрева не зависит, еслиб они нормально проверили давление в рампе, то забитая сеточка вычисляется на раз...и ещё много каких других проблем...
Henry1984
NAUexx писал(а):

ДД - датчик детонации, прикручен к блоку цилиндров, где-то посередине...А сервис точно меняйте...пока они Вам авто в утиль не порекомендовали сдать...

Шо цэ е? ОС - обратная связь? Это они так лямбду обозвали? Логично, но заумно...
Про сеточку бензонасоса: от нагрева не зависит, еслиб они нормально проверили давление в рампе, то забитая сеточка вычисляется на раз...и ещё много каких других проблем...



да не то был другой сервис, вообще щас жалею что в разные обращался Razz ,насчет ОС - мое название, я ж связист! ROFL по поводу давления в рампе, хочу на днях сам проверить, там же не сложно вроди, открутить штуцер, присоединить насос с манометром, и завести. посмотрим чо покажет.
NAUexx
Henry1984 писал(а):

ОС - мое название, я ж связист!


Сочувствую... cry
Я тоже hehe
Так авто с датчиком кислорода, аль нет? Так и не понял...Связист же... ROFL
Henry1984 писал(а):

присоединить насос с манометром,


Насос то зачем? wwow
Henry1984
NAUexx писал(а):


Так авто с датчиком кислорода, аль нет? Так и не понял...Связист же... :



Датчик щас физически есть, но в систему уже не включен. до того как поменяли мозги, был задействован. он щас и от питалова отключен. просто говорю этот новый контроллер, который у меня щас стоит, без ОС.


NAUexx писал(а):

Насос то зачем?



ну насосом вообще хотел давление и замерить. или я чо неправильно чо то понимаю?
NAUexx
Насосом обычно качают, а не меряют... Pardon
Я делаю так: Стравливаю давление в рампе (подставляю стаканчик, шилом нажимаю на пимпочку золотника), выкручиваю золотник, на штуцер одеваю бензостойкий шланг с хомутом, в другой конец шланга манометр тоже с хомутом, фсё...Где тут насос...и зачем? nea
Henry1984 писал(а):

Датчик щас физически есть, но в систему уже не включен. до того как поменяли мозги, был задействован. он щас и от питалова отключен. просто говорю этот новый контроллер, который у меня щас стоит, без ОС.


Вроде такой ченч не должен бы прокатить по проводке, во всяком случае, если фазированный 16-ти клоповый Январь менять на одновременный 8-ми клоповый, то проводку точно надо потрошить.
NAUexx
Сорри...повторчик... Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (14 Января 2010 17:41), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Упражнения на тему подмены ЭБУ: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237243.
Не всё конечно, но кое-что...
Mostmajor
Непробовал отключать датчики (по одному, кроме ДПКВ), поездить как будет тянуть. На своей таким образом нашел Неисправный ДМРВ - который на ХХ выдавал нормальный расход воздуха а в движении занижал показания т.е. указывал мозгам что в двигатель проходит меньше воздуха чем на самом деле изза чего мозги соответственно впрыскивали меньшее количество топлива и изза чего мотор был очень вялым. Покатался без датчика - мотор супер, на снежном покрытии колеса даже на 3 передаче прокручивали без нажатия "В ПОЛ", после промывки стало лучше - но не то что без самого датчика, видать замена только поможет.
chia
Henry1984
Проверьте давление топлива .
Если давление нормальное то надо проверить обьемную подачу ЭБН
Отсоедините обратку от РДТ шланг опустите в 1.5 л бутылку ,заведите мотор.
Если за 1 минуту в бутылке окажится меньше 1л бензина смотрите ТФ и сетку ЭБН.
Henry1984
Mostmajor писал(а):

Непробовал отключать датчики (по одному, кроме ДПКВ), поездить как будет тянуть. На своей таким образом нашел Неисправный ДМРВ - который на ХХ выдавал нормальный расход воздуха а в движении занижал показания т.е. указывал мозгам что в двигатель проходит меньше воздуха чем на самом деле изза чего мозги соответственно впрыскивали меньшее количество топлива и изза чего мотор был очень вялым. Покатался без датчика - мотор супер, на снежном покрытии колеса даже на 3 передаче прокручивали без нажатия "В ПОЛ", после промывки стало лучше - но не то что без самого датчика, видать замена только поможет.


ДМРВ менял не так давно, диагностика показала что исправный, там коэф-т получился чуть меньше 1 (норма). Еще меняные ДПДЗ, РХХ, а что там еще может на соотношение воздух-бензин влиять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы