Страница 1 из 2
Izverg
Всем привет!
Очень хотелось бы услышать: кто что использует для доливки или может быть полностью менял всю жидкость на ГУРе? Дело в том , что появилась течь (авто Приора) в месте соединения двух шлангов высокого давления (под воздушным фильтром). Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво, в связи с этим есть подозрение, что течет шланг с более крупной гайкой в месте запрессовки в металлическую рубашку. По мурзилке надо лить Пентосин, но у нас это довольнотаки редкое явление, да и дорогое. Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь Pardon
Сергио
Izverg, я добавляю вот это:

Можно смешивать с "заводской" жидкостью гура.
sergik
Izverg
Блин такаяже фигня у меня на двеннахе тож там же течет но пока не сильно тож вот думаю что заливать
Кот Матроскин
цитирую себя:

Кот Матроскин писал(а):

Не перенеся цену на оригинальный Пентосин, подлил Valvoline PowerSteering Fluid, синтетик.
Уже месяц прошел, "творога" не наблюдаю Pardon



10 месяцев прошло, всё в порядке, жижа однородная, работает всё правильно.
BadSanta
Вместо Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S рекомендованной ВАЗом можно использовать любые жидкости CHF (Central Hydraulik Fluid) основное отличие которых от PSF (Power Steering Fluid) полностью синтетическая основа. Проще всего найти производства Mannol или Comma.
Лично я, столкнувшись с полным отсутствием Пентозина в магазинах Smile купил Mannol CHF через EXIST(точка)RU - 217 рублей за пол-литра удовольствия (код по каталогу OIL2968), также имеется Comma CHF 11S (код по каталогу CHF1L) - 624 рубля за литр.
P.S. Не сочтите за рекламу, можно купить в любом другом интернет- магазине или на рынке (хотя на рынке делают большие глаза и про такие жидкости не слышали!)
Свидетель
в любом магазе для немцев можно приобрести Pentosin брал на 12 ку 500р за литр а Питере supercool
BadSanta
В Питере мног чего есть, ну а в других городах при отсутствии заветного пертусина берем вышеперечисленное. К сожалению доливать эту жижу необходимо, таки она подтекает:-(
Izverg
А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг? Может у кого есть опыт замены таких шлангов самостоятельно? По работе сталкивался с подобными на оборудовании, но у нас по ним вода течет (тоже высокого давления). Приходилось менять - но на работе то все просто Smile . А тут хз польется ли масло откуда, не польется... Короче просьба делится опытом по этой теме Smile
Сам доливал STEPUP POWER STEERING FLUID SP7033. Написано что совместима со всем))). Единственно, что течь по моему стало сильнее(((
Долил уже в общей сложности за 3 месяца 800мг.
Izverg
Блиин, неужели так мало сталкивавшихся с такой проблемой? С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО))) нО МНЕ ТО ПОМОЩЬ БЫ НЕ ПОМЕШАЛА ( советом конечно же))))
Andrey7777
Туда обычно льют масло трансмиссионное для автомата, но различают по цвету (красное, желтое). Также есть универсальные жидкости для ГУРа, их тоже можно использовать. Лично я купил универсальную, а потом обнаружил, что она красного цвета, хотя в машине залита желтая. Разницы не почувствовал.
krot 21224
Izverg писал(а):

Всем привет!
Очень хотелось бы услышать: Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь Pardon



У меня проблема такая же, "сопливится" шлаг ГУРа который находится под воздушным фильтром. Уровень жидкости в бачке упал на минимум, решил поменять. В магазине посоветовали взять "Castrol" для автоматических коробок передач, красного цвета. В сервисе слили старую жидкость ГУРа, раскрутили все шланги, промыли бачок ГУРа, так новый была проблема найти, (нашел, в Тольяти на заказ 840 р.), стало жалко денег, поэтому поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии). ГУР работает хорошо, нареканий нет, даже руль стал критится легче, на заводской жидкости проехал 85 тыс. км. Примерно через месяц, шланг под воздушным фиьтром начал снова "сопливится", но покая ничего не делал, один раз немного добавил жидкость и переодически проверяю уровень в бачке.
Кот Матроскин
krot 21224 писал(а):

поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).



а интересно, как "прокачивали"?
Dranik
Izverg писал(а):

А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг?


сам шланг вроде из мест завальцовки начинает мокрить тем белее что
Izverg писал(а):

Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво

поэтому тока замена помогает этих шлангов как бы небыло обыдно cry качество Ваз как всегда рулит hehe 63 шланги вроде тоже недёшо стоят , лично у нас в деревни ваще редкость найти этии шланги ,а в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них wwow wwow wwow ваще жесть , кто то пытался типа армированные втыкать и под хомуты, итог шланг срывало и било фонтаном ROFL hehe
Павел_83
проблема такая-же, тока сопливится шланг, который соединен непосредственно с рулевой рейкой. Сопливит именно тогда, когда морозы за -25. Со шлангами проблем нет, у нас продаются метражем от 10 мм в диаметре, и стоимость невысокая, от 60 р. за метр.

Решил заменить масло, перерыл много информации, но взял Castrol TQ Dextron II D 2 л. - 400 за всё.

Встала проблема, как слить старую жидкость из всей системы, и соответственно промыть ее, ведь никакой сливной пробки там помоему нет. Кто сталкивался, просьба описать последовательность действий, и есть ли возможность сделать все в гаражных условиях????????
Dranik
Павел_83
Павел_83 писал(а):

Со шлангами проблем нет, у нас продаются метражем от 10 мм в диаметре, и стоимость невысокая, от 60 р. за метр.


это как так wwow wwow wwow а остальное делать самому(имеется обжим и крпление)?
вообщето шланги эти продаются готовые заводские тока ставь Pardon
Павел_83
Dranik писал(а):

это как так а остальное делать самому(имеется обжим и крпление)?


Smile Я же написал, что сопливит шланг, который соединен непосредственно с рулевой рейкой, тобишь, он является простым переходником между двумя металлическими трубками диаметром 12 мм., и находится справа под рейкой.

Dranik писал(а):

в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них

Razz мне знач повезло что не они
Павел_83
Дык как жидкость то слить ?????? Smile
Dranik
Павел_83
Павел_83 писал(а):

является простым переходником между двумя металлическими трубками диаметром 12 мм.


а крепится на трубке как???
Павел_83
Dranik писал(а):

а крепится на трубке как???


хомутами..
Dranik
Павел_83 писал(а):

хомутами..


это с завода так??? , или ты так предлогаешь сделать???, с завода все шланги на ГУР идут обжаты, хомуты тут думаю неумесны будут. Pardon ведь Гур работает под давлением.
Павел_83
Dranik писал(а):

это с завода так??? , или ты так предлогаешь сделать???, с завода все шланги на ГУР идут обжаты, хомуты тут думаю неумесны будут. ведь Гур работает под давлением.


посмотри сам, под правой стороной рулевой рейки шланг соединяет две трубки гура Pardon хомутами
Dranik
Павел_83
Павел_83 писал(а):

посмотри сам,


да неполучится дружище у меня 15, я просто когда у корешей смотрел в 12 вроде вся подводка Гура на заводских обжатых шлангах Pardon может нетуда смотрел или недосмотрел Pardon вообщем ясно Wink Drinks or Beer
krot 21224
Кот Матроскин писал(а):

krot 21224 писал(а):

поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).



а интересно, как "прокачивали"?



Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.
Павел_83
krot 21224 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):
krot 21224 писал(а):
поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).


а интересно, как "прокачивали"?


Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.


При заведенном двигателе или нет????????????? Smile
nosik77
Павел_83
Dranik
Это называется шланг "обратки" давление в нем минимальное и он на самом деле на хомутах. Купить его можно "наразвес". Больше проблем с напорным шлангом - меняется только в сборе, сам сним маюсь (много не вытекает, но грязи много).
Прокачивать систему необходимо при вывешенных передних колесах!!! Castrol TQ Dextron II D масло неплохое, на минеральной основе, хотя сейчас выпускается уже ATF TQ DIII тоже минералка. Я бы отдал предпочтение Castrol ATF AMX - синтетика. Полный заменитель штатного Пентозина - Mannol CHF синтетика (один в один, те-же яйца только в профиль) и цвет и запах и состав, при этом дешевле кастрола но ничуть не хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы