nosik77 писал(а):Павел_83 писал(а):
При заведенном двигателе
и при вывешенных передних колесах!!!
Я где-то читал, что даже заводить двигатель без наличии масла в системе гидроуселителя запрещается.
КАК БЫТЬ ТОГДА ??????????????????????????? Сергио писал(а):Izverg, я добавляю вот это:
Можно смешивать с "заводской" жидкостью гура.
+1 Я тоже стоит 450р. Продается в магазах для настоящих ино. Типа бэх и аудиDranik писал(а):Izverg писал(а):А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг?
сам шланг вроде из мест завальцовки начинает мокрить тем белее что
Izverg писал(а):Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво
поэтому тока замена помогает этих шлангов как бы небыло обыдно
качество Ваз как всегда рулит
шланги вроде тоже недёшо стоят , лично у нас в деревни ваще редкость найти этии шланги ,а в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них
ваще жесть , кто то пытался типа армированные втыкать и под хомуты, итог шланг срывало и било фонтаном
Ох драник! Опять ты со своими хе хе.... Когдаж ты умные советы начнешь давать? Только спам один...
Короч.. шланг сопливиться из под зажима. выбор один замена! У нас в челябе стоит 2000р Но это цена за две половинки.... Т.е. стоить будет 1000р.. Я себе поменял и забыл.... Дальше - шланги делает не ваз а помоему Рулевые системы по лицензии ZF.. Так что матери фашистов..
Дальше на чпокусах 2 такаяже точно проблема!!!!!!! Только там ета половинка стоит 12000р!!!! Невериш залезь на ИХ форум и посмотри- там эта проблема частая! Вот так ! Так что меняйте люди и все будет ОКПавел_83 писал(а):Вопрос такой, через какой шланг или сливную пробку (если есть) сливать жидкость???????. Мож через обратку????
Откручивать лучше с насоса гура (под геной). И ни в коем случае не на заведеной машине!!!!! Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.
Машину на козлы поставь - легче руль крутить будет.
Дальше - сливаешь жидкость, крутишь рулем от упора до упора, ждешь пока все не выйдет.... Можно еще чтоб ктонить руль крутил, а ты в бачок ГУРа дуй. Тогда из рейки выйжет.. МОжно еще разобрать шланг под фильтром который - так почти все выйдет..
Потом все закручиваешь. Наливаешь жидкость и одновременно крутишь руль вправо, влево... Заведешь машину на непрокаченной системе - сожгешь насос ГУРа! Короче чем дольше кручишь руль тем лучше прокачаешь... Потом заведешь - немного покрути. Хрюков если нет то все нормально! Если хрюкает - то глуши и опяит крути...wega писал(а):Заведешь машину на непрокаченной системе - сожгешь насос ГУРа!
Во - Во чуть ГУР не сжог...
wega писал(а):МОжно еще разобрать шланг под фильтром который - так почти все выйдет..
Можно по подробнее ?????????????[quote="Павел_83"]wega писал(а):Можно по подробнее ?????????????
Можно. Коробку с воздушным фильтром наверх загни.. Там прям на коробке передач лежит шланг высокого давления. Его лучше всего раскручивать... От бачка ненадо - я неправду сказал, зыбыл...
Вообщем шланг раскручивай и полторашку подставь... В бачок гура дуй и руль крути и все выйдет. Я так минут 5 дул...
Прокачивать будешь подольше рулем покрути - 3-4 раза мало...Павел_83 писал(а):wega
ОК, на днях буду менять масло в гуре
+1 В сервис не ходи...Разведут... Приготовь полторашку с обрезанным горлом и помощника. Я с отцом прокачивал. Работы на 20мин. Можно даже на улице.... Если в бачок дуть будешь - все быстро выйдет из рейки. По другому из рейки жидкость не достать..wega
прошу не охать товарищь wega писал(а):Опять ты со своими хе хе.
почитай к чему идёт потом пиши.
wega писал(а): Когдаж ты умные советы начнешь давать?
ты смотрю неугомонный больно уж ты тему чита что б утверждать что ту нету ниодного моего дельного совета?
wega писал(а):Только спам один...
нарываешься опять на неприятности
wega писал(а):Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.
это ваще к чему и причом
Товарищь ты если чо то ко мне имеешь то в личку лезь , а то получается как то нехорошо ты опять в тему влез и сразу с нападками опять хочешь тему засрать.Ненарывайся лишний раз , а то как то непопанятиям тут себя ведёшь , сам наражом лезешь wega писал(а):Ох драник! Опять ты со своими хе хе.... Когдаж ты умные советы начнешь давать? Только спам один..
иwega писал(а):Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.
Заметь (даже выделю) начал сам превый.Dranik писал(а):Павел_83
кратковременно чтоб насос жидкость выкачал и сразу глушишь.
И это дельный совет? На ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ жидкость сливать?????????????????????????? Ты думай когда пули отливаешь!!!! Покажи мне ТВОЙ хоть один дельный совет?Dranik писал(а):wega
Заметь (даже выделю) начал сам превый[/b].
Да ладно! Кто старое вспомнит - тому в глаз монтировку!krot 21224 писал(а):а интересно, как "прокачивали"?
Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.
При заведенном двигателе или нет????????????? [/quote]
Да, запустили машину, покрутили рулем, до момента когда срабатывает клапан, два раза покрутили в одну сторону, два раза в другую.[/quote]
ВНИМАНИЕ!!! СЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! По другому никак нельзя!krot 21224 писал(а):ВНИМАНИЕ!!! СЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! По другому никак нельзя!
Жидкость сливали и меняли при заглушенном моторе!!!, после ее замены прокачивали ГУР, на зепущенном. Тогда вопрос, каким образом ГУР можно прокачать на заглушенном моторе если там нет даже прокачников?[/quote]
РУЛЕМ!!! А воздух выходит из бачка (пузырки)!clona-net писал(а):если идет течь, даже после затячжки... то нада:
снять хамуть
обрезать шланг в том месте где стоял хамут
Насадижаваем занаво , затягиваем...
гениально krot 21224 писал(а):РУЛЕМ!!! А воздух выходит из бачка (пузырки)!
тогда, как выгнать воздух из насоса ГУРа, он ведь при заглушеном двигателе не работает, поэтому какой смысл крутить рулем при заглушеном двигателе. А что произойдет, если при запущенном моторе прокачивать ГУР?[/quote]
Очень просто.... Когда ты жидкость в бачок нальешь - она потекет на насос и в рейку!!! Из насоса сам воздух выйдет. А из рейки, чтоб воздух вышел - надо руль крутить!!!!krot 21224 писал(а):"wega"
А что будет если на запущеном двигателе прокачивать ГУР?
Побежишь покупать лепестки в носесе.....5000-6000р... и все!