Страница 6 из 8
Berkut_Spb
Raptor это бородатая городская легенда. Уже всем давно понятно, что:
1. синь, даже Mobil 0W-40 рекомендует АвтоВАЗ (недавно узнал, удивился)
2. Если чел-к всю жизнь лил минералку, причем не самую лучшую, а затем решил залить хорошую синь. Она ему там все вымыла и полезла через резинки и сальники - совсем не означает, что синь лить нельзя. Это означает, что надо ремонтировать двигатель.
roll
Rover_61reg писал(а):

Ссори, надо было так.

Raptor писал(а):

Откуда: Ставрополь


Лей любое непалёное (легко написать, да трудно определить Pardon ). А город процитировал потому-что морозы -25 стабильные в Ставрополе редкость. А если машина ещё и в гараже и ездит каждый день...Т.е 10W40 выше крыши, для запаса можно 5w40, а нулёвка - имхо перебор. Но если денег не жалко - почему нет? Smile

Сейчас на канистрах с маслами имеются линейки для применения по этапному пробегу так вот 0w40 рекомендуется лить от 0 км до 100т.км, от100 до 150т.км и больше 5w50, от 150 до 200т.км и больше 10w60. Из этого можно понять когда лить 10W и создатели моторных масел не дураки так что давайте прислушаемся лучше к ним.
Rover_61reg
roll писал(а):

10w


Всего лишь нижний индекс, характеризующий допуск масла к использованию по отрицательной температуре supercool
И какое он отношение имеет к пробегу?
Лить синтетику в 8 клоповый мотор, спроеектированный в 80х годах прошлого века...
И неизвестно что больше "навредит" такому мотору: своевременная замена масла рекомендованного производителем или использование масел для форсированных двигателей. Pardon
roll
К пробегу? то что мотор уже подношен. Этот индекс на изношеном моторе меньше будет угарать.
Когдато на своей 2108 с пробегом в240тыков я приструнил немного прожорливость масло убитого двигателя какраз 15W40. Поэтому использовать вязкозть масла надо не только по температуре окружающей среды но и расхода масла двигателем.
Rover_61reg
roll
может мы говорим о разных вещах, но вязкость масел 0w40, 5w40, 10w40 b 15w40 одинакова при рабочей температуре двигателя.
Конечно отличия в сантитоксах есть, но они попадают в допуск того самого 40.
Raptor
Я думаю 10-40 по морозам мне хватает отлично потому как в наши суровые мороза (-20 два раза было!) двигатель крутился без малейших проблем (в отличие от кпп в ту пору когда в ней была минералка и при -7 уже стал рычаг тугим). Я просто думаю, что для машинки лучше синь или п/с. Пробег у нее, кстати, всего 12 тыщ еще.
Berkut_Spb
Raptor писал(а):

Я думаю 10-40 по морозам мне хватает отлично потому как в наши суровые мороза (-20 два раза было!) двигатель крутился без малейших проблем (в отличие от кпп в ту пору когда в ней была минералка и при -7 уже стал рычаг тугим). Я просто думаю, что для машинки лучше синь или п/с. Пробег у нее, кстати, всего 12 тыщ еще.


Лучше разумеется синь т.к. она более стабильна. Но если зимой стабильно -15,а -20 это аномалия то хорошая п/с также пойдет, при условии что двигатель не хочешь завещать внукам
Так что выбор за тобой и твоим кошелем.
Raptor
Berkut_Spb
Зимой стабильно -5..0..+5. Но поскольку я с машины пылинки сдуваю. то тогда синь возьму! А какую лучше? Мобил?
Raptor
Да, кстати, очередной bboyan
Промывку между п/с и синтетикой делать же не надо?
Berkut_Spb
Raptor писал(а):

Berkut_Spb
Зимой стабильно -5..0..+5. Но поскольку я с машины пылинки сдуваю. то тогда синь возьму! А какую лучше? Мобил?


п/с за глаза и за уши тогда
Mobil, Shell имеют прекрасные отзывы на данном форуме. По Castrol неоднозначны отзывы.
Но Mobil только 0W-40 (что в твоем случае перебор), так что бери Shell 5W-40 если гидрокрекинговые масла не пугают.
Raptor
Berkut_Spb
Спасибо за оперативные ответы!
Shell 5W-40 он же синтетический? А чем гидрокрекинг страшен? Прошу прощения за ламерство Smile
Berkut_Spb
Raptor писал(а):

Berkut_Spb
Спасибо за оперативные ответы!
Shell 5W-40 он же синтетический? А чем гидрокрекинг страшен? Прошу прощения за ламерство Smile


Ничем он не страшен, хорошее масло, просто есть ортодоксальные сторонники сини, которым нужна чистая синтетика, чем Shell 5W-40 не является (хотя и написано на бутылке).
Сейчас многие производители на гидрокрекинге пишут синтетика - маркетинг работает. Чистая синтетика в основном теперь 0W-40 (да и то поговаривают что и там уже встречается гидрокрекинг). Сам езжу на Shell 5W-40 - отзывы только положительные (Castrol 5W-40 у меня угорал)
Raptor
Berkut_Spb писал(а):

Raptor писал(а):

Berkut_Spb
Спасибо за оперативные ответы!
Shell 5W-40 он же синтетический? А чем гидрокрекинг страшен? Прошу прощения за ламерство Smile


Ничем он не страшен, хорошее масло, просто есть ортодоксальные сторонники сини, которым нужна чистая синтетика, чем Shell 5W-40 не является (хотя и написано на бутылке).
Сейчас многие производители на гидрокрекинге пишут синтетика - маркетинг работает. Чистая синтетика в основном теперь 0W-40 (да и то поговаривают что и там уже встречается гидрокрекинг). Сам езжу на Shell 5W-40 - отзывы только положительные (Castrol 5W-40 у меня угорал)



Ок! Тогда его и буду брать! Какова цена вопроса примерно?
Rover_61reg
1200+/-от региона.
Raptor
Rover_61reg писал(а):

1200+/-от региона.


Спасибо! Хорошо, думал подороже!
Г.у.М.а
Лукойл синь бери, хватит за глаза supercool
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Лукойл синь бери, хватит за глаза supercool


Это в случае если нет аллергии на отеч. продукт как у некоторых на данном форуме.
Raptor
Berkut_Spb
Объективно ничего плохого про Лукойл сказать не могу (не юзал), но все-равно как-то сыкотно его заливать Pardon
Г.у.М.а
Raptor писал(а):

но все-равно как-то сыкотно его заливать


а питаться отечественными продуктами не сыкатно? pst
Raptor
Г.у.М.а
Если серьезно - есть немного. Сравнив наши продукты с тем, что едят, например, в Израиле, будучи близко знакомым с работниками пищевой промышленности, посмотрев передачи-страшилки по ТВ, на наши продукты взираю с плохоскрываемым подозрением. Но ведь нет у нас куриц Шелл и свинины Мобил, так что приходится обходиться тем, что есть Smile Ну а вообще я-то ладно, здоровье машинки меня больше волнует.
Rover_61reg
Еда со своего огорода и мясо со своего подворья Good
А вот продукты состоящие из сои и пищевых добавок, да ещё неизвестно в каких условиях... Pardon
тем более по телеку вон ккие страсти показывают (то курей в хлорке купают, то мясо жидким дымом)....
Berkut_Spb
Я думаю недоверие к отеч. маслам кроется в небольшой разнице между стоимостью импортного масла и отечественного (около 300 рэ). А вот будет разница 500-700 и начнут массово лить тот же Лукойл Люкс.
rg-45
roll писал(а):

10w60


это масло-убийца стокового двигателя.
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

А вот будет разница 500-700 и начнут массово лить тот же Лукойл Люкс.


ну разница в цене между Луком и мобилом или кастрюлей как раз рублей 600 Wink
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А вот будет разница 500-700 и начнут массово лить тот же Лукойл Люкс.


ну разница в цене между Луком и мобилом или кастрюлей как раз рублей 600 Wink


Он на заправке 900 у нас стоит, а шелл реально взять за 1200 в гипермаркете. Но я не видел Лука в гипере м.б. там дисконт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы