Страница 1 из 2
Дмитрий78
Доброго времени суток!
Плиз хелп, где то дня 2 назад движка перестала нагреваться выше 70, даже в городском цикле(варианты с термосом не предлагайте, нижний патрубок холодный и радиатор тоже, хотя термос поменял на всякий случай), в принципе не напрягает, кроме того что в салоне не сильно тепло( печка слабо греет)
PS за бортом -15
parovozik
Поставь картонку перед радиатором. А вообще то у меня при -16 прогревается до 90 градусов минут за 10. Значит у тебя что то не работает. И это что-то скорее всего термостат. Если он новый это не значит что он рабочий. У меня помпа новая два дня проработала, потом потекла.
rg-45
Дмитрий78 писал(а):

нижний патрубок холодный и радиатор тоже


Дмитрий78 писал(а):

за бортом -15


меняй термос.при такой температуре ОЖ успевает остыть в радиаторе.рукой -5 и -15 ты не отличиш.
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

меняй термос.


на 82й
El Dron
Дмитрий78 писал(а):

варианты с термосом не предлагайте


однако, обратно термос. у самар, наскоко помню, из 3х, токо адын работает.
Дмитрий78
Спасибо всем!!! Проблема действительно была в термосе, нормально заработала только с третьим (позор термосопроизводителям!!!!!)
rg-45
Дмитрий78 писал(а):

нормально заработала только с третьим (позор термосопроизводителям!!!!!)


рекорд был 5 термосов .
LDB
И какой же термос вы посоветуете,а то покупать надо,чтоб не промахнуться?
DIMM-ON
Я себе Ween недавно поставил, рабочая температура стала 88 градусов по компу с включенной печкой на 1-ую скорость.
BladeS
тоже ween поставил на выхах, заработало все как нада. правда по компу 85-86 гр.
Leshii
-=Worm=- писал(а):

на 82й


Можно поподробней что это за зверь?
Такая же беда как у афтара,нада устранять...
rjcnbr
Здравствуйте уважаемые автолюбители ! У меня такая проблема, с наступлением холодов замерзаю в своем тазике. Чего только не проверял: термостат вроде рабочий, но температура дижка максимум 75 с ( стоит комп). печку чистил, листьев море, заслонки все проверил, однако не дует горяче. ездил по сервисам просят 2 рубля, мол тюнинг печки- ташкент будет. Но можно же сделать своими руками? че делать не знаю. если кто сталкивался обьясните пожалуйста что к чему
max 78
Тоже была проблема, 70 градусов и всё, поменял термос- просил заводской, но насунули польский, а я сразу непросёк , но езжу сним январь, пока доволен темпиратуру держит нормально
Stamel
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004

тут есть все! книга бытья печки))))
Boomer
Я не помню что за термос купил, но после замены с 88 градусов стало 84 (по БК). Решил оставить - 4% погрешности вполне себе нормально.
Тазовод093
Ну сколько можно, товарищи?
Хорошую ссылку тебе уже дали, осталось осилить и прочитать.
А если БК есть, то вот эти вещи "термостат вроде рабочий, но температура движка максимум 75 с" несовместимы - меняй термос короче.
Choogoon
Тазовод093 писал(а):

Ну сколько можно, товарищи?
Хорошую ссылку тебе уже дали, осталось осилить и прочитать.
А если БК есть, то вот эти вещи "термостат вроде рабочий, но температура движка максимум 75 с" несовместимы - меняй термос короче.


на улице -8, картонка))) макс 70-80с, верхний патрубок горячий нижний ледяной.... термос?! больше нечего не остаеться, НО!!! у меня радиатор подтекает при температуре от где-то 90с! сейчас он сухой! т.е. получаеться что радиатор течет при открытом тэрмосе! Нечего не понимаю Unknown еще какой-то звук от помпы! в чем может быть дело? ...
marseal
Choogoon писал(а):

верхний патрубок горячий нижний ледяной


Тогда уж не "горячий", а "теплый". Термос, даже если он закрыт, всё равно пропускает (на всякий пожарный) поэтому у верхней трубы, всегда жизненная температура.
Тазовод093
Choogoon писал(а):

у меня радиатор подтекает при температуре от где-то 90с! сейчас он сухой! т.е. получаеться что радиатор течет при открытом тэрмосе! Нечего не понимаю Unknown еще какой-то звук от помпы! в чем может быть дело? ...



Если есть течь, то возможно появление воздушной пробки в системе. Хотя тогда как правило при езде резко повышается температура, особенно на ХХ. Найди где радиатор течёт, посмотри ещё помпу - также может течь.
Для начала начни с решения этих проблем, потом уже можно что то с термосом решать.
rjcnbr
max 78 писал(а):

Тоже была проблема, 70 градусов и всё, поменял термос- просил заводской, но насунули польский, а я сразу непросёк , но езжу сним январь, пока доволен темпиратуру держит нормально



я думал над этим. термос так проверял, движок закрытый, на улице
-20, набралась т-ра 73 и стоит, нижний патрубок холодный,ну я подгазовываю до 90 гр. нижний горячий т.е. ож пошла по большому кругу, термос открылся, рабочий. проехал около 4 км, т-ра по компу опять 73, короче хз, зае....я уже. че делать не знаю. по идее же когда двс холодный тосол ходит по малому кругу и по логике двс должен в любом случае 90 держать. Ребята не знаю че делать, пожет кто че посоветует
rg-45
rjcnbr писал(а):

по идее же когда двс холодный тосол ходит по малому кругу и по логике двс должен в любом случае 90 держать. Ребята не знаю че делать, пожет кто че посоветует


рабочий термостат при температуре выбитой на его корпусе только начинает открыватся.температура которая будет постоянно потдерживатся в нормальном движении будет зависеть от конкретных параметров термоса и общего состояния системы охлаждения.полностью термос открывается гдето около 100.
rjcnbr писал(а):

набралась т-ра 73 и стоит

rjcnbr писал(а):

,ну я подгазовываю до 90 гр. нижний горячий т.е. ож пошла по большому кругу, термос открылся, рабочий.

проток через радиатор увеличился,ОЖ неуспевает охладится .рукой минусовые температуры определять весьма затруднительно."холодный" нижний патрубок актуально летом.в -20 практически ниачём.-20 он или -5 .скорей щупать надо радиатор.сверху вниз.
ЖеняБ
У меня такая же проблема. Долго мотор греется (в -20 до 50 гр. 15 минут на ХХ, а то и дольше). Доезжаю до работы 3-4 км - температура поднимается до 65-70 гр. И застывает на этой отметке. Чтобы больше прогрелась - нужно с полным газом поездить. Радиатор закрыт картонкой на 100 %. Да и на ХХ температура садится до 60 гр.
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур. Термос исправен 100 %. Систему промывал химией. Помпа исправная.
Куда девается теплота от сгорания бензина?
Кстати, мерил температуру выхлопных газов на выходе из глушителя - 70 гр. при температуре окр.воздуха -17 гр. и температуре двига 70 гр. Думаю, высоковата. Измерял температуру патрубков радиатора-циркуляции ОЖ через него НЕТ!!!
Куда девается теплота от сгорания бензина? (карб,зажигание, клапана и тд настраиваю сам)
rg-45
ЖеняБ писал(а):

Термос исправен 100 %


nea
ЖеняБ писал(а):

Измерял температуру патрубков радиатора-циркуляции ОЖ через него НЕТ!!!


берём две дощечки и струбцыну.передавливаем наглухо один из патрубков радиатора. вот когда точно исключена циркуляция и смотрим как ведёт себя температура.
ЖеняБ писал(а):

Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур.

померяй не патрубки,а как меняется температура по площади радиатора.
-=Worm=-
Leshii писал(а):

-=Worm=- писал(а):

на 82й


Можно поподробней что это за зверь?
Такая же беда как у афтара,нада устранять...


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796
Leshii
-=Worm=- писал(а):

Leshii писал(а):
-=Worm=- писал(а):
на 82й

Можно поподробней что это за зверь?
Такая же беда как у афтара,нада устранять...

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796


Спасибо за ссылку.
Я думал этот 82 без переделок встаёт,некогда самому,да и холодно щас...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы