берём две дощечки и струбцыну.передавливаем наглухо один из патрубков радиатора. вот когда точно исключена циркуляция и смотрим как ведёт себя температура.ЖеняБ писал(а):
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур.
померяй не патрубки,а как меняется температура по площади радиатора.
_________________
У меня такая же проблема. Долго мотор греется (в -20 до 50 гр. 15 минут на ХХ, а то и дольше). Доезжаю до работы 3-4 км - температура поднимается до 65-70 гр. И застывает на этой отметке. Чтобы больше прогрелась - нужно с полным газом поездить. Радиатор закрыт картонкой на 100 %. Да и на ХХ температура садится до 60 гр.
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур. Термос исправен 100 %. Систему промывал химией. Помпа исправная.
Куда девается теплота от сгорания бензина?
Кстати, мерил температуру выхлопных газов на выходе из глушителя - 70 гр. при температуре окр.воздуха -17 гр. и температуре двига 70 гр. Думаю, высоковата. Измерял температуру патрубков радиатора-циркуляции ОЖ через него НЕТ!!!
Куда девается теплота от сгорания бензина? (карб,зажигание, клапана и тд настраиваю сам)
Вопрос: куда делся кипяток который был до сборки панели?
Вопрос: куда делся кипяток который был до сборки панели?
мне сказали что он медный, вроде нормально работает (3 раза тьфу)
У меня точно исключается циркуляция ОЖ через большой контур и термостат путем перекрытия крана (шарового Ду25), установленного между саксом и термосом. Все предельно просто. Закрыв его, я исключаю из работы термостат вообще.
в теории теплообмена, гидравлике и знающих тепловую модель двигателя 21083?
берём две дощечки и струбцыну.передавливаем наглухо один из патрубков радиатора. вот когда точно исключена циркуляция и смотрим как ведёт себя температура.ЖеняБ писал(а):
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур.
померяй не патрубки,а как меняется температура по площади радиатора.
_________________
но сдаётся мне,что если глянуть на пароотводящий патрубок,то льёт у тебя из него весьма прилично.
Женя, расскажи пожалуйста поподробнее про этот кран . А циркуляция ож по любому будет если дижок работает, за счет помпы
Стоит только остановиться, как температура падает до 60 гр. при включ печке на 2 скорости
сдаётся мне что чуток ты перемудрил с краном.да ещё наверняка показометр на приборке подвирает.
интересно сколько тепла может схавать подогрев карба при подобной схеме.
чудес на свете не бывает.двигатель бенз сжигает,тепло кудато уходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы