Страница 2 из 2
Underdark
Термостат LUZAR, -25, без картонки на трассе держит 88гр. В пробке ровно 90.
Стоит удовольствие 350руб, устанавливается 15мин при условии, что патрубки теплые. А ну ещё купи 5 литров тосола на доливку.

Из подводных камней только возможная воздушная пробка, которая удаляется за 2мин! "Ловкость рук и никакого мошенства" (с)
ЖеняБ
rg-45 писал(а):

берём две дощечки и струбцыну.передавливаем наглухо один из патрубков радиатора. вот когда точно исключена циркуляция и смотрим как ведёт себя температура.ЖеняБ писал(а):
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур.
померяй не патрубки,а как меняется температура по площади радиатора.
_________________


Ну, естесственно, радиатор мерял. Все в глубоком минусе. Он от излучения тепла от двигателя на несколько градусов нагревается.
У меня точно исключается циркуляция ОЖ через большой контур и термостат путем перекрытия крана (шарового Ду25), установленного между саксом и термосом. Все предельно просто. Закрыв его, я исключаю из работы термостат вообще. Циркуляция ОЖ происходит из двига в радиатор отопителя и на подогрев карба. Да и основной радиатор остается под давлением, равным давлению ОЖ на выходе из головы, но циркуляции НЕТ!!!
Скорость прогрева двига при открытом и закрытом кране не изменяется.
А вообще про этот кран я где-то писал. Он нужен для увеличения расхода ОЖ через печку. Он понадежнее газелевской помпы.
Но вопрос-то остается: куда уходит теплота от сгорания бензина? Думаю, в выхлопную трубу. У кого какие мысли? Проблема реальна, но она не решится заменой исправного термостата на исправный.
GasKvas
Было все 1 в 1, как у автора поста. Пока стоишь (долго) температура растет и могла до 90 подняться (БК нет см. по прибору). А на улице всего то -1 -3. Проедусь опускается где-то до 70. А по трассе так и все 60 градусов. Два дня назад заменил термос. Поставил польский. Если не ошибаюсь, metal-incar называется. Ща просто лафа в салоне и стрелка стоит как вкопанная на 90-92 градусах.

ps Когда снял старый термос, у него был открыт клапан. ОЖ постоянно гуляла по большому кругу.
rjcnbr
ЖеняБ писал(а):

У меня такая же проблема. Долго мотор греется (в -20 до 50 гр. 15 минут на ХХ, а то и дольше). Доезжаю до работы 3-4 км - температура поднимается до 65-70 гр. И застывает на этой отметке. Чтобы больше прогрелась - нужно с полным газом поездить. Радиатор закрыт картонкой на 100 %. Да и на ХХ температура садится до 60 гр.
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур. Термос исправен 100 %. Систему промывал химией. Помпа исправная.
Куда девается теплота от сгорания бензина?
Кстати, мерил температуру выхлопных газов на выходе из глушителя - 70 гр. при температуре окр.воздуха -17 гр. и температуре двига 70 гр. Думаю, высоковата. Измерял температуру патрубков радиатора-циркуляции ОЖ через него НЕТ!!!
Куда девается теплота от сгорания бензина? (карб,зажигание, клапана и тд настраиваю сам)



сегодня гонял в деревню 200 км. по приезду в город пощупал нижний патрубок- горячий и это при температуре 70 градусов движка. психанул купил термос польский за 380 р. домой- сняли печку нахрен слили тосол. Итог: в печке го..на немерянно, завтра проклею всю печку битопластом, паралоном как сделаю сообщю о результате
rjcnbr
сделали, поставили печку на место, завели, за бортом -23, тем-ра набралась аж до 90 гр.(в магазине не обманули с польским термосом)горячий воздух шпарит со всех 5 дырок: 2-в ноги, 2-боковые и центр. Все довольные, согретые начинаем собирать панель. после сборки выясняется : слева-теплый, справа-прохладный, на лобовое вообще как дыхание человека, но правда очень теплый, в ноги нормально с обоих сопел.Вопрос: куда делся кипяток который был до сборки панели? и еще: почему то потеет лобовуха?
kazak1102
rjcnbr писал(а):

Вопрос: куда делся кипяток который был до сборки панели?


Проблема в недозакрытии главной заслонки, которая работает вместе с краником... Я с неё на зиму ваще снял трос в внатяг проволокой прикрутил в закрытом положении... Хоть двиг и недогревается, но в машине тепло и везде дует одинаково тёплый... А недогрев двигателя (термостаты) достал таки... Не нашел у нас польских термосов... Не возят, говорят г...но... Возят МАСТЕР, типа, немцы делают... Щас стоит МАСТЕР... Г...но НАТУРАЛЬНОЕ...Ему всего пара месяцев... Темпа чуть выше 70, нижний патрубок ледяной... Думается, перепускает термос на большой круг нехило...
rjcnbr
[quote="kazak1102"]
rjcnbr писал(а):

Вопрос: куда делся кипяток который был до сборки панели?


Проблема в недозакрытии главной заслонки, которая работает вместе с краником... Я с неё на зиму ваще снял трос в внатяг проволокой прикрутил в закрытом положении... Хоть двиг и недогревается, но в машине тепло и везде дует одинаково тёплый... А недогрев двигателя (термостаты) достал таки... Не нашел у нас польских термосов... Не возят, говорят г...но... Возят МАСТЕР, типа, немцы делают... Щас стоит МАСТЕР... Г...но НАТУРАЛЬНОЕ...Ему всего пара месяцев... Темпа чуть выше 70, нижний патрубок ледяной... Думается, перепускает термос на большой круг нехило...[/quote

Да хз че происходит с тазиком. эту главную заслонку закрыл до невозможности. заслонку которая идет на лобовуху вообще убрать хочу, а дыры которые идут по бокам замуровать, незнаю че получится но чем черт не шутит. я такую тему вычитал в журнале за рулем 2007 год июнь месяц "советы бывалых". предлогают краник вставить в трубу от термоса до блока, посмотри может че полезное найдешь, а посчет термоса, этот термос который поставил мне сказали что он медный, вроде нормально работает (3 раза тьфу)
kazak1102
rjcnbr писал(а):

мне сказали что он медный, вроде нормально работает (3 раза тьфу)


По дереву постучи... Польский же вроде...
ЖеняБ
Ну что? Нет никого, сильных в теории теплообмена, гидравлике и знающих тепловую модель двигателя 21083?
rg-45
ЖеняБ писал(а):

У меня точно исключается циркуляция ОЖ через большой контур и термостат путем перекрытия крана (шарового Ду25), установленного между саксом и термосом. Все предельно просто. Закрыв его, я исключаю из работы термостат вообще.

я не сильно силён
ЖеняБ писал(а):

в теории теплообмена, гидравлике и знающих тепловую модель двигателя 21083?

но сдаётся мне,что если глянуть на пароотводящий патрубок,то льёт у тебя из него весьма прилично. supercool
rjcnbr
ЖеняБ писал(а):

rg-45 писал(а):

берём две дощечки и струбцыну.передавливаем наглухо один из патрубков радиатора. вот когда точно исключена циркуляция и смотрим как ведёт себя температура.ЖеняБ писал(а):
Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур.
померяй не патрубки,а как меняется температура по площади радиатора.
_________________


Ну, естесственно, радиатор мерял. Все в глубоком минусе. Он от излучения тепла от двигателя на несколько градусов нагревается.
У меня точно исключается циркуляция ОЖ через большой контур и термостат путем перекрытия крана (шарового Ду25), установленного между саксом и термосом. Все предельно просто. Закрыв его, я исключаю из работы термостат вообще. Циркуляция ОЖ происходит из двига в радиатор отопителя и на подогрев карба. Да и основной радиатор остается под давлением, равным давлению ОЖ на выходе из головы, но циркуляции НЕТ!!!
Скорость прогрева двига при открытом и закрытом кране не изменяется.
А вообще про этот кран я где-то писал. Он нужен для увеличения расхода ОЖ через печку. Он понадежнее газелевской помпы.
Но вопрос-то остается: куда уходит теплота от сгорания бензина? Думаю, в выхлопную трубу. У кого какие мысли? Проблема реальна, но она не решится заменой исправного термостата на исправный.




Женя, расскажи пожалуйста поподробнее про этот кран cry . А циркуляция ож по любому будет если дижок работает, за счет помпы
ЖеняБ
rg-45 писал(а):

но сдаётся мне,что если глянуть на пароотводящий патрубок,то льёт у тебя из него весьма прилично.


При закрытом кране через пароотводящий патрубок не льется, потому что расширительный бачок не имеет гидравлической связи со всасом помпы. Что верхний патрубок радиатора, что пароотводящий патрубок находятся под давлением, но циркуляции через него нет. Мысленно на схеме представьте его и сымитируйте работу системы охлаждения как при открытом кране, так и при закрытом, ну и в промежуточных положениях.
Я это к тому, что кто не верит в исправность моего термоса, может, доводы про кран помогут искать причину не в термосе, а глубже. Термос я проверял дома. Разными способами: и в тазике с термометром грел, и просто кипяток лил на термоэлемент. Он закрыт до 85 градусов и не травит тоненькой струйкой.
rjcnbr писал(а):

Женя, расскажи пожалуйста поподробнее про этот кран . А циркуляция ож по любому будет если дижок работает, за счет помпы


Да, циркуляция будет, но из двига только в печку и на подогрев карба. Связи-то термоса со всасом помпы нет(при закрытом кране).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=525
[/quote]
ЖеняБ
До 90 градусов мотор прогревается только в движении при темп -20 за бортом, но очень долго. Картонка стоит, капот утеплен. Стоит только остановиться, как температура падает до 60 гр. при включ печке на 2 скорости
rg-45
ЖеняБ писал(а):

Стоит только остановиться, как температура падает до 60 гр. при включ печке на 2 скорости


у меня с помпой без крана у термоса и отключённым подогревом ДУ,печкой скидывается температура с 99 до 75 за 4 минуты 36 секунд при -10 за бортом Smile дальше не гонял,но думаю спокойно скинулбы и до 60.
    сдаётся мне что чуток ты перемудрил с краном.да ещё наверняка показометр на приборке подвирает.
    чудес на свете не бывает.двигатель бенз сжигает,тепло кудато уходит.
интересно сколько тепла может схавать подогрев карба при подобной схеме.
ЖеняБ
rg-45 писал(а):

сдаётся мне что чуток ты перемудрил с краном.да ещё наверняка показометр на приборке подвирает.


Не. Не перемудрил. Ничего не разбирая, можно вернуться к исходной схеме за 1 минуту(открыть капот, повернуть рукоятку крана, закрыть капот). Это же регулируемый дроссель, причем плавный, бесступенчатый, позволяющий регулировать расход ОЖ через печку. Показометр ОК. Убедился в этом при помощи бесконтактных измерителей температур. Да и косвенно: термос открывается, когда на приборке чуть менее 90, карлсон включается при 100 по приборке.
rg-45 писал(а):

интересно сколько тепла может схавать подогрев карба при подобной схеме.


Да столько же, сколько и при обычной схеме. Сечение шланчика на ДУ мизерный по сравнению с сечением патрубка на печку. Да и тепло, отнятое от линии подогрева ДУ возвращается обратно в мотор с теплом воздуха и топлива. Своего рода рециркуляция. Да и пережимал я его.
rg-45 писал(а):

чудес на свете не бывает.двигатель бенз сжигает,тепло кудато уходит.


Я и ищу это "куда-то". Подозрения - на то, что с выхлопными газами. Чуток не до конца (в смысле не до расчетной величины) они охлаждаются в ГБЦ. Резонно - тогда перегрев металла ГБЦ? Скорее нет, так как мне не хватает как раз чуть-чуть. Это чуть-чуть и не может вызвать губительного перегрева металла.
Пробовал мыть СО химией - не помогло. Когда разбирал двиг для замены поршневой 15000 км назад СО не придал особого значения, а надо было. Может, кто-то до меня поездил с водой из колодца в СО. Накипь в ГБЦ или блоке и тд.
Может, тосол фигня, но пробовал после промывки залить воду - тот же результат.
Кстати, мерил температуру выхлопных газов на выходе из глушителя - 70 гр. при температуре окр.воздуха -17 гр. и температуре двига 70 гр. Думаю, высоковата.
Если не трудно, померяйте и у себя, потом сообщите. Укажите все условия (темп за бортом, темп двига).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы