Страница 2 из 2
serg_42
Кот Матроскин писал(а):

а как так можно, замыкая 11 с 16, случайно задеть 4 или 5? не понимаю что-то Pardon



Ну, насколько я помню (пытался у знакомого подключиться к К-линии), лепестки одного ряда OBD-шного разъёма "смотрят" на противоположный.
Пытаешься воткнуть проводок, а он наровит выскочить и перескочить на соседний ряд... Вот как-то так...
Кот Матроскин
Ааа, ну это просто несчастный случай Smile
у меня бортовой комп подключен к К-линии (контакт 1), так вроде нормально-надёжно Pardon
komok
Сергей123456 писал(а):

ребята выручайте!! (похожая тема... но там что то она кончилась...)
насос в один прекрасный момент перестал работать...насос новый(7 тысяч откатал)! реле провериоли хорошие...поменяли всё равно не работает подключили ещё один новый рабочий насос тоже тишина при зажигание.... но!!! КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ЗАВЕСТИ НАСОС РАБОТАЕТ!!! но как только убираешь ключ в "зажигание" из положения"завод"! перестаёт рабогтать...прям аномалия какаято...БК штат говорит что замыкание (КЗ) в H{{(htuekznjh холостого зода)раньше небыло....в машине есть сигналка которая блокирует насос но обычно когда даже не отключишь она давала насосу накачивать давление... имобилайзер отключен! что может быть им что делать???выручайте!!!!!


Всё в точности так же.. только вот не пойму при чом тут ремень грм.. хотя перед приездом на тросе как раз у клиента он порвался и прокрутил шестерню на 2111 говорит поменял метки выставил и после этого насос не работает. Всё проверили и метки и датчик коленвала заменили на всякий, в колодке из под реле БН прозвонили питание есть 12 от постоянного и 12 от главного минус идёт с ЭБУ тоже есть. На ЭБУ все 3 (14, 19, 24) минуса поступают + тоже есть.. ЗАГАДКА.. на диагностике MP7 управление идёт только на искру 1-2 3-4 цилиндра и на Д Х Х от вентилятора и от бензанасоса нет отклика так же от клапана продувки тоже ни чо нет... АПС 4 не активна, на всякий случай замкнута 9-18 ...
Помогите решить задачу!
komok
Вот и разобрались)) с 2111 оказалось всё просто ! замкнул насос на колодке диагностики всё работает.. полезли проверять импульс с ЭБУ на БН осциллографом, что то случилось с осцилогрофом дабы убедится в его работе решили с под капота проверить импульсы форсунок. И! как то глазом случайно увидели втягивающее стартера.. оно искрилось внутри!! посветили туда О БОЖЕ!! все провода которые шли на - и на + были в масле.. причём жирным жирным слоем... сняли весь корпус воздушного фильтра с машины... пока мыли бензином клемы + и - разобрали воздухан.. )) всё в масле прям как поддон двигателя изнутри) собственно стала ясна причина попадания масла на контакты .. оно тупо лилось с круглой дырки забора воздуха..)) прочистили промыли закрепили затянули втягивающее.. поставили все реле на место ЧИК ! и насос заработал.. несколько минут крутили с нажатым дросселем, продули и она скрипя душой завелась)) а то я уже даж и ЭБУ перепрошить успел))
mrlexxmsu
Костя59 писал(а):

На холоде ( температура ниже -20) при повороте ключа в замке зажигания не включается бензонасос. когда повертиш ключем 5-25 раз он включается, после "накачки" бензина останавливается, при попытке завести стартер крутит но авто не делает даже попытки завестись, после нескольких таких попыток авто либо при очередной попытке сразу заводится либо все кончается посаженым аккумулятором. когда машина горячая или температура на улице -15 и выше данная проблема не дает о себе знать



У меня абсолютно такая же проблема! Порекомендуйте по какому пути поиск проблемы делать?
История работ такая:
-Осенью ставил новую сигнализацию,
-Зимой как то не завелась, отогрел - завел еле-еле
-В сервис приехал, там поменяли: провода, свечи, бензонасос - ни фига не исправилось.
сказали, что я им купил бракованный бензонасос. купил другой, заменили. заводится стала лучше, но все таки с теми же проблемами:
5-15 раз повключаю зажигание, тройку раз проверну стартером, потом начинает жужжать БН, после чего машина заводится.
velchinsky
всю зиму промучился с такой же ерундой. как мороз питание на бензонасос не идет. оказалось мозги накрылись.
mrlexxmsu
velchinsky писал(а):

всю зиму промучился с такой же ерундой. как мороз питание на бензонасос не идет. оказалось мозги накрылись.



Что значит "мозги"? Это компьютер что ли? Бортовой комп вроде работает.
serg_42
mrlexxmsu писал(а):

velchinsky писал(а):

всю зиму промучился с такой же ерундой. как мороз питание на бензонасос не идет. оказалось мозги накрылись.



Что значит "мозги"? Это компьютер что ли? Бортовой комп вроде работает.



"Мозги - это сленг, означающий ЭБУ (электронный блок управления).
Живут мозги здесь:



Внутри ЭБУ выглядит примерно так:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы