ОПАСНЫЙ
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: ТУЛА
Авто: Самара03 97 тык
Все наверняка слушают этот дребезг в центральных выводах печки.вот одим из вариантов лечения:силикон.при нажатии с небольшим напрягом дефлектор можно вывернуть наизнанку ,у меня например они всегда направлены от водителя вниз.вот я и засиликонил места крепления створок.ТИШИНА!
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Неее, это как то грубовато. Теперь я так понимаю поток воздуха не регулируется. Я литолом изнутри обмазал все створки и переключатели, когда панельку проклеивал - проблема также исчезла.
ОПАСНЫЙ
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: ТУЛА
Авто: Самара03 97 тык
Не,закрываеться и открываеться как и раньше.ток терь нельзя направить заслонки на водителя.я например никогда их на себя не делаю.зато тихо стало
AlexanderL
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
Тазовод093 писал(а):Я литолом изнутри обмазал все створки и переключатели
а запах?
AlexanderL
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
ОПАСНЫЙ писал(а):Все наверняка слушают этот дребезг в центральных выводах печки
я правильно понял, что речь про дребезг дефлекторов?
из названия темы подумал, что речь про эти листья, что у меня шуршат иногда внутрях воздуховодов при включении печки )) ленива лезть туда пока..
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
ОПАСНЫЙ
неее это не выход из проблемы...надо так делать чтоб всё работало как и положено)
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Если речь о дефлекторах печки - вот вам мой рецепт. Тоже был дребезг, вылечил вот как. Кстати дребезжат не только центральные, боковые ничуть не хуже. Как то менял лампочку подсветки в приборке, снял заодно и дефлекторы, центральный блок дефлекторов разодрал, между подвижной решеткой (которая регулирует поток вверх-вниз) и рукояткой заслонки (которая поток воздуха перекрывает) положил шайбу из тонкого (примерно 0.5мм) войлока, смазал это "шайбу" литолом и собрал все обратно. Вертикальные заслонки которые регулируют влево-вправо в местах поворота смазал литолом. Все звуки пропали, перемещаться заслонки стали потуже.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
AlexanderL писал(а):
а запах?
Никакого запаха, я же не кило двести туда запихал)))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы