Страница 1 из 1
kepler.bol
Недавно когда похолодало, вставлял картонку перед радиатором и заметил что верхний правый угол на пару сантиметров мокрый
До этого, когда я заливал тосола побольше в расширительный бачёк он куда-то уходил и потом останавливался на границе нижнего ремня крепления бачка, теперь я понял куда.
Как правильно запаять эту течь?
С паяльником обращаюсь хорошо, может флюсы какие-то нужны кислота, например.
И нужно ли его полностью снимать?
Колян90
Какой радиатор?
kepler.bol
Радиатор охлаждения, на нем нет пластиковых частей.
Радиатор ВАЗ-2101 медный 2-х ряд. ОР 2101-1301010
mdiman21043
kepler.bol
имхо паять так же как и любую другую медь, только ьез паялоной лампы точно не обойтись =)
снимать е снимать хбз а вот тоол сливать походу придется по любому.
g8o8r8
Нужна акуратность, чтобы не распаялось то что не нужно. Применять только дедовский паяльник (массивная медная наболдажина с жалом в виде тапорика (нагревать паяльник паяльной лампой), есть аналогичные электрические), ну и естественно предварительно зачищаешь и с паяльной кислотой, ну и запас олова. Таким способом легко снимать бачки с радиатора печки и после прочистки, обратно спаять. Риск что то испортить - нулевой.
У меня вызывала сложноть прочно припаять патрубки (отваливались т.к. жёсткая резина разбалтывает патрубок).Приходится городить с стяжным болтом навечно.
Владимирыч
Самым сложным может оказаться не процесс пайки, а обнаружение места течи и доступ к этому месту! Тут без снятия не обойдёшься, да и паять на снятом гораздо удобнее. Приходилось даже затыкать все дыры, нагнетать воздух и смотреть в воде, откуда идут пузыри...
g8o8r8
Снятие - 100%
mik58
я когда паял радиатор то прогревал место пайки строительным феном с помощью помощника (без фанатизма) паяльник был не очень мощный
kepler.bol
Понятно, буду запасаться нормальным строительным феном и ближе к лету когда станет потеплее сниму и попробую запаять.

Интересно, а если найти место течи и залить его герметиком держать будет?
Lednik
Цитата:

Отправлено : COM-03, 03 Ноября 2005 13:18:39

Герметичность "определяют,накачивая внутрь радиатора воздух.
Как "подручное средство" можно использовать разрезанную пополам
велосипедную камеру. Одной стороной ее надевают на входной
патрубок, другой стороной - на выходной. Заливную горловину
(если она есть) закрывают штатной пробкой. Затем через вентиль
камеры насосом накачавают воздух до получения избыточного
давления. Затем радиатор погружают в воду - при отсутствии
выходящих на поверхность пузырьков воздуха он считается
герметичным. Этим же способом обнаруживают места скрытых
сквозных повреждений" (с) Полезные страницы "За Рулем".

Воистину ПОЛЕЗНЫЕ страницы!

boom77
Интересно, а если найти место течи и залить его герметиком держать будет?

недолго подержится, потом снова потечет
Владимирыч
Герметик и холодная сварка - очень временные меры, от 1 часа до 1 недели... Строительная пена тоже, кстати, иногда помогает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы